Дидактическая игра «Назови ласково»
материал (средняя группа)

Бойцова Зоя Виллиевна

Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер ребенка. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое является методом обучения детей дошкольного возраста, его самостоятельной игровой деятельности и является средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т.д. Задача педагога создать благоприятные условия для игровой деятельности ребёнка. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Овощи Дидактическая игра « Назови ласково » Лексическая тема : Овощи

Слайд 2

Дидактическая задача Цель : расширить знания детей о уменьшительно-ласкательных суффиксах. Задачи : 1. закрепить умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. 2. развить внимание, ловкость, быстроту реакции. 3. воспитать терпение и выдержку.

Слайд 3

Редис — редисочка

Слайд 4

Картошка-картошечка

Слайд 5

Тыква-тыковка ( тыквочка )

Слайд 6

Помидор — помидорчик

Слайд 7

Лук-лучок

Слайд 8

Огурец — огурчик

Слайд 9

Свекла — свеколка ( свеколочка )

Слайд 10

Чеснок — чесночок

Слайд 11

Баклажан — баклажанчик

Слайд 12

Морковь — морковка ( морковочка )

Слайд 13

Репа — репка ( репочка )

Слайд 14

Перец — перчик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....