«Игровые технологии в режимных моментах доу детей дошкольного возраста»
консультация (старшая группа)

Давидович Лариса Владимировна

«Игровые технологии в режимных моментах доу детей дошкольного возраста»

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и

любознательности»                   В.А.Сухомлинский

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром»

 Фридрих Фребель

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

 

В свете ФГОС ДО личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, знакомятся с растениями, животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений.

Что такое технология?

Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.

      Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть образовательного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, воспитывающих умение владеть собой. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс; осваивать ряд учебных элементов. 

 

Требования к игровой технологии

  • Технологическая схема - описание технологического процесса с разделением на логически взаимосвязанные функциональные элементы.
  • Научная база - опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей.
  • Системность - технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью.
  • Управляемость - предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов.
  • Эффективность - должна гарантировать достижение определённого стандарта обучения, быть эффективной по результатам и оптимальной по затратам.
  • Воспроизводимость - применение в других образовательных учреждениях

 

 

Особенности игровых технологий

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».

Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.

Воспитательное и обучающее значение игры зависит от:

- знания методики игровой деятельности;

- профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр;

- учёта возрастных и индивидуальных возможностей.

     Отличие игровой технологии от игры

 В отличие от игр вообще, игровая технология обладает существенным признаком четкого обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма НОД создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности. 

Главный компонент игровой технологии -                непосредственное и систематическое 

общение педагога и детей.

Его значение:

- активизирует воспитанников;

- повышает познавательный интерес;

- вызывает эмоциональный подъём;

- способствует развитию творчества;

- максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры;

- позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.

                   

 

   Целевые ориентации игровых       технологий:

Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков, развитие трудовых навыков.

Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности.

 Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности.

 Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, саморегуляция. 

Цель игровой технологии

не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким - то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_konsultatsiya.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игровые технологии в режимных моментах доу детей дошкольного возраста»

Слайд 2

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром » Фридрих Фребель

Слайд 3

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

Слайд 4

В свете ФГОС ДО личность ребенка находится на первом плане и все дошкольное детство должно быть посвящено игре. Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания. Играя, дети познают окружающий мир, изучают цвета, форму, свойства материала и пространство, знакомятся с растениями, животными, адаптируются к многообразию человеческих отношений.

Слайд 5

Что такое технология? Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.

Слайд 6

Игровые технологии Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть образовательного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, воспитывающих умение владеть собой. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс ; осваивать ряд учебных элементов.

Слайд 7

Требования к игровой технологии Технологическая схема - описание технологического процесса с разделением на логически взаимосвязанные функциональные элементы. Научная база - опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей. Системность - технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью. Управляемость - предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов. Эффективность - должна гарантировать достижение определённого стандарта обучения, быть эффективной по результатам и оптимальной по затратам. Воспроизводимость - применение в других образовательных учреждениях

Слайд 8

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества) ; прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях». Особенности игровых технологий

Слайд 9

Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе. Воспитательное и обучающее значение игры зависит от: - знания методики игровой деятельности; - профессионального мастерства педагога при организации и руководства различными видами игр; - учёта возрастных и индивидуальных возможностей.

Слайд 10

Отличие игровой технологии от игры В отличие от игр вообще, игровая технология обладает существенным признаком четкого обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма НОД создается при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к образовательной деятельности .

Слайд 11

Главный компонент игровой технологии - непосредственное и систематическое общение педагога и детей. Его значение: - активизирует воспитанников; - повышает познавательный интерес; - вызывает эмоциональный подъём; - способствует развитию творчества; - максимально концентрирует время занятий за счёт чётко сформулированных условий игры; - позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала.

Слайд 12

Целевые ориентации игровых технологий: Д идактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков, развитие трудовых навыков. Воспитывающие : воспитание самостоятельности, воли, сотрудни чества ,коллективизма, коммуникативности. Развивающие : развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие : приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, саморегуляция .

Слайд 13

Цель игровой технологии – не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким - то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность « прожить » в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

Слайд 14

Тематическая неделя «Путешествуя к звездам» Первая половина дня Наблюдение в уголке природы (экологическое воспитание) В будущем, когда корабли полетят к другим планетам, им предстоит пролетать огромные расстояния. Даже путешествие к нашему ближайшему соседу — Марсу — продлится более года. На космических станциях можно будет пополнять запасы еды .

Слайд 15

Самостоятельная деятельность детей (в уголке экспериментирования) Опыт «День и ночь» Цель: объяснить детям, почему бывает день и ночь. Опыт «Кто придумал лето?» Цель: объяснить детям, почему происходит смена времен года. Опыт «Затмение Солнца» Цель: объяснить детям, почему бывает затмение Солнца. Опыт «Вращение Луны» Цель: показать, что Луна вращается вокруг своей оси. Опыт «Далеко-близко» Цель: установить, как расстояние от Солнца влияет на температуру воздуха. Опыт «Далеко ли до Луны?» Цель: узнать, как можно измерить расстояние до Луны. Опыт «Дневные звезды» Цель: показать, что звезды светят постоянно. Опыт «За горизонтом» Цель: установить, почему Солнце можно видеть до того, как оно поднимается над горизонтом. Опыт «Звездные часы» Цель: узнать, почему звезды совершают круговое движение по ночному небу. Опыт « Как образуются метеоритные кратеры »; Цель: смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомив со способом его образования Опыт « Вода в скафандре ». Цель: Установить, что случается с водой, находящейся в закрытом пространстве, например, в скафандре. опыт « Космос в банке » Цель: дать представление о космосе.

Слайд 17

Пальчиковая гимнастика «Космонавт» «Космический отряд» «Космический полет» Для проведения игр можно разучить Астрономическую считалку. Дидактическая игра по развитию речи. «Закончи предложение», «Составь предложение», «Мы очутились в космосе, потому что», «На космическом корабле объявлена тревога, потому что», «Кто что делает», «Что где находится?», «Расскажи про космос»» Упражнять детей в употреблении простых распространенных и сложносочиненных предложений, согласовывая слова в роде числе и падеже. Учить обосновывать свои ответы. Расширять и активизировать словарь детей по лексической теме. Упражнять в образовании множественной формы существительного и прилагательного. Развивать восприятие, память, логическое мышление. «Где космонавт?» (совершенствование умения согласовывать предложно – падежные конструкции) « Подбери словечко» активизировать и расширить словарь по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление. «Что за предмет?» (космос) Цель: учить детей правильно называть предмет и описывать, рассказывать для чего его применяют, кто чаще его использует. «Добавь слово» Р.у . подбирать глаголы, обозначающие окончание названного действия.

Слайд 18

Дидактическая игра ФЭМП, конструированию « Устрани пробоину» закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать мышление, воображение. «Найди лишнее» Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному признаку. Развивать память. «Собери ракету» Ф.у . детей в конструировании из геометрических фигур, анализа построек; развитие творческой активности, воображения. «Составлять картинку из частей» (тема космос). развивать образное восприятие, умение доводить начатое до конца «Строим ракеты» Закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. «Космос» Ф.у . детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память. «Продолжай считать». Ф.у . понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа. «Маршрут ракеты». Формировать зрительно-двигательную ориентировку, графические навыки. «Найди такую же». Ф.у . детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свой выбор. Дидактическая игра по ИЗО, музыке «Подбери пришельцу ракету» продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах. «Прохлопай ритм космического сигнала». развивать умение воспроизводить предложенный ритм

Слайд 19

Создание условий для организации самостоятельной деятельности (н. р. игры). Предложить детям «Блоки Дьенеша »: «Строим ракетный комплекс, Летающие тарелки». « Танграмм » (космические корабли, жители неизвестной планеты) Игру – ходилку «Космические приключения» Развитие мышления, внимания, зрительную память. Мемо. Космос. Развивать внимание, память. Игра-лото «угадай созвездие» Ф.у . соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Складываний созвездий из мозаики. Ф.у . выкладывать простые схематичные изображения предметов; развивать воображение и творчество, пространственное расположение; воспитывать терпение и усидчивость.

Слайд 20

Д/игра по ознакомлению с окружающим миром. «Разложи планеты на орбитах » Расширять знания детей о космосе, о строении Солнечной системы. «Правильно расставь планеты» Ф.у . детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе. «Найди пару» развивать умение соотносить схематическое изображение созвездий с картинками, символизирующими эти созвездия. «Найди лишнее» Развивать умение проводить классификацию, объединять предметы по какому-либо основному, существенному признаку. «Узнай на ощупь находку» Обогащать сенсорный опыт. «Мое созвездие» знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление . «Найди тень» Ф.у . детей зрительно анализировать картинки и находить нужные силуэты методом наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, наблюдательность. «Планеты Солнечной системы» уточнить названия планет Солнечной Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет. Развивать внимание и память. «Космические продукты». Обобщить представление о космосе и космических продуктах. «Угадай название планеты» «Что возьмём с собой в полёт?» Расширять знания детей о предметах, необходимых космонавту.

Слайд 21

Прогулка Наблюдение за погодой, за солнцем, за камнем, за облаками, за воздушным транспортом. Подвижные игры: Игры с бегом. «Разминка для космонавта», «Перебежки по луне». Ф. у. соблюдать правила игры. Развивать ловкость, быстроту бега. «Быстрые ракеты». Закрепить умение быстро ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, быть внимательным. «Ракеты на старт». З.у . слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве. «Маленькие планетки», «Летящая комета», «Звездный городок». « Пролети среди метеоритов». совершенствование умений детей ориентироваться в пространстве, организованно передвигаться по игровой площадке в составе команды; развитие внимания; формирование умения ориентироваться на действия других игроков. «Займи место в ракете» Закрепить правила игры, умение действовать по сигналу. «Земля - луна» Развивать бег, внимание, умение быстро реагировать на сигнал. «Звездные ловишки», «Солнышко и дождик» Ф.у . детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Слайд 22

Игры с прыжками. «Путешествие по галактике», «Марсианские шаги». Ф.у . детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать прыгучесть и скорость реакции. «С кочки на кочку» Р. ловкость, мышцы ног. В. решительность. Прыжки через веревку «Космическая рыбалка» Ф.у . детей прыжкам через вращающую верёвку на двух ногах. Развивать у детей внимание, ловкость. Игры-эстафеты «Веселые космические соревнования» , «Соберём космический мусор», «Быстрые и меткие космонавты», «Считай космические шаги», «Бег по лунной поверхности», «Найди дорогу до космолета», «Звездный марафон», «Космические спасатели или Собери космический мусор» Упражнять в беге с предметами, четко выполняя правила игры. Малоподвижные игры «Мы - одна команда». сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений. «Ноги от земли!», «Невесомость» Развивать координацию. «Кто быстрее до Луны» Р. мелкую моторику. «Что мы делаем не скажем, а что делаем покажем». Ф.у . детей распознавать через пантомиму смысл изображаемого.

Слайд 23

Индивидуальная работа по развитию движений: Поупражняться в удерживании равновесия стоя на одной ноге, в прыжках в длину с места, в бросках мяча на дальность и в цель, в перебрасывании мяча друг другу, в подскоках и т.д. при этом обыграв ситуацию. Сюжетно-ролевые ситуации. «Исследование новой планеты», «Следы на луне», «Тренировка космонавтов», «Полеты в космос для изучения звезд, других планет.», «Ищем клад», «Работа лаборантов», «Диспетчер объявляет готовность к полёту», «Космонавты обедают», «Тренер тренирует космонавтов», «Фотограф делает снимки пролетающих планет» «Корреспондент берёт интервью о первом полёте», «Встреча с НЛО». Закрепить знания детей по усвоению темы «Космос». Ф.у . взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 24

Вторая половина дня Индивидуальная работа по развитию речи «Первый звук» Назови, что изображено на картинке и определи первый звук в этом слове (галактика, космонавт, комета, спутник). «Подели на слоги». (космонавт, испытатель, конструктор и др.) Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. «Семейка слов» Ф.у . подбирать родственные слова. «Скажи со словом «космический». Развитие мышления, сообразительности. Индивидуальная работа по развитию по ФЭМП, конструированию «Посчитай-ка» (согласование числительного с существительным в числе и падеже) «Сосчитай» предметы, изображенные на картинках (спутники, космонавты, звезды, планеты, ракеты). «Прономеруй предметы» З.н . порядкового счета. Ф.н . отвечать на вопрос «На каком по счету месте», «За какой цифрой следует» «Большой –маленький» Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. «Впереди – сзади» Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами впереди сзади (позади), вверху – внизу. Графический диктант «Ракета». упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Слайд 25

Индивидуальная работа по продукт видам деятельности Поупражняться в вырезании ракеты, вылепить из пластилина космонавта, космос, ракету, выложить в технике «оригами» ракету. Самостоятельная конструкт. деятельность (строительные игры). Конструктивные игры: - из деревянного конструктора «Космодром»; из пластмассового конструктора «Космический корабль» . Ф.у . анализировать образец построек, планировать последовательность создания конструкции, видоизменять постройку. Стимулировать желание обыгрывать их. создание мини-выставки кораблей. Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки, с использованием мелких игрушек. Конструирование планет солнечной системы из снега на прогулке (комки снега, в центре самый большой ком – Солнце, вокруг него снежные комья маленькие – др планеты). Хозяйственно-бытовой труд «Приведи в порядок свою планету» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке.

Слайд 26

Совместная театрализованная деятельность. (театрализованные игры). «Колобок в космосе» Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, используя атрибуты. «Парим в космосе». Развитии театрализованных навыков, пластичности движения. Самостоятельная игровая деятельность (с/р игры) «Поликлиника для будущих космонавтов». Воспитывать у детей любознательность, сосредоточенное внимание, творческую активность, самостоятельность, чувство эмоционального удовлетворения. «Путешествие на луну» Создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли. Формировать у детей умение играть, стимулировать творческую активность детей в игре. «На планете веселых животных». Закрепит знания о космосе, Вселенной, других планетах. Развивать воображение. Воспитывать желание играть дружно, сообща . «Инопланетяне». «Космическое путешествие». «Космонавты» сюжет «Путешествие на Луну» Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. 2. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия . Ф.у . выполнять игровые действия в соответствии со взятой ролью, укрепление детских игровых групп. «Космодром». З.з . детей о работе космонавтов, механиков, диспетчеров. Воспитание интереса и уважения к их труду. «Космонавты. Сюжет «Медицинская комиссия». Ф.у . объединять сюжеты разных игр, договариваться о последовательности совместных действий, разворачивать сюжет.

Слайд 27

Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. «Воспитание через художественное слово (загадок, потешек, стихов, народного фольклора) культурно- гигиенических навыков и режимных моментов у детей дошкольного возраста»

У дошкольников игра является одним из основных методов формирования навыков личной гигиены, многие элементарные трудовые навыки, особенно в области самообслуживания, культурного общения, обращения с в...

режимные моменты для детей дошкольного возраста

режимные моменты для детей дошкольного возраста...

Игровая деятельность и игровые технологии как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ

Доклад о роли  игровой деятельности и игровых технологии в развитии речи детей с ОВЗ...

«Игровые приёмы организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста»

laquo;Игровые приёмы организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста»...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ФОМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Консультация для педагогов ДОУИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ФОМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

«Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста»

В данный момент времени актуальным вектором научно-технического прогресса современного общества выступает математическое развитие детей....

Аттестационная работа "Проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с ОВЗ

проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с  ОВЗ...