Аналитический отчет о педагогической работе в старшей-подготовительной группе компенсирующей направленности за 2019-2020 учебный год
материал (подготовительная группа)

Коробкова Наталья Вячеславовна

Аналитический отчет о педагогической работе в старшей-подготовительной  группе компенсирующей направленности за 2019-2020 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_2020.docx588.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22»

(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №22»)

C:\Users\1\Desktop\20200125_121019.jpgC:\Users\1\Desktop\image6 (1).jpeg

Аналитический отчет о педагогической работе в старшей-подготовительной  группе компенсирующей направленности за 2019-2020 учебный год

C:\Users\1\Desktop\20200214_085046.jpg

Подготовили воспитатели группы:

                                                                                                          Гнедина Е.В

Коробкова Н.В.

г. Заволжье, 2020 год

1. Структура старше- подготовительной группы компенсирующей направленности:

  • в группе 13 воспитанников;
  • 7 мальчиков;
  • 6 девочек;
  • 1ребенок имеют статус ребёнок-инвалид .

С детьми работали педагоги: воспитатель первой квалификационной категории Гнедина Е.В., воспитатель первой квалификационной категории Коробкова Н.В., учитель-логопед Симонова В.А.

2. Реализация образовательной программы.

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования на основании программ:

  • Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н. В. Нищева. Издание 3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 240 с.

ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 4-е изд., перераб.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. — 352с

Кроме того, часть НОД осуществляется с помощью парциальных образовательных программ:

  • О.С. Гладышева, М.А. Яковлева  «Разговор о здоровье: начало».
  • Князева О.Л., Маханева М.Д.  Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016. – 304 с.: ил.

 3. Работа с родителями.

В течение учебного года было проведено 4 родительских собрания:

  • «Начало учебного года»,
  • внеурочное  родительское собрание  «Профилактика гриппа  и ОРВИ».         
  • «Здоровый образ жизни .нужные советы»( круглый стол),  
  • Итоговое собрание «Дети и родители на школьном старте» .
  • Велопробег «Мама, папа, я – дружная семья».

В текущем учебном году были проведены консультации, оформлены памятки, папки-передвижки для родителей в соответствии с Рабочей программой группы, оформлены газеты «В гостях у Веснушек»,фото -коллажи на тему «Мама-лучшая на свете», «На каток - за здоровьем!», «Военная техника».В группе был проведен конкурс рисунков среди детей : « Мама , милая моя!», «Мой папа защитник»,  «Великая победа», «Хроники победы», были собраны и оформлены в альбом «Вспомним всех поименно…», воспоминания членов семей воспитанников, переживших ВОВ (Мягчихина А.А), выставки декоративно-прикладного творчества «Что нам осень подарила», «Мастерская Деда Мороза»,к 23 февраля конкурс «Военная техника»  .

4. Проведение праздников, вечеров развлечений, досугов.

В течение года проводились утренники «В гостях у Мухомора»,  Новый год, День защитника Отечества, 8 марта, Масленица,. Кроме того, проводились вечера развлечений, День именинника и другие, отраженные в рабочей программе,  музыкальные и физкультурные развлечения , дни здоровья .

5.Работа по проектной деятельности:

«Азбука общения» , «Проект по речевому развитию " «ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ». «Безопасная дорога для тебя и для меня», Проект «Эти славные  грибочки», «Птицы нашего края»,«Рождественские колядки», «Наши защитники» «Правильное питание» ,«Опасность контакта с посторонними людьми ЗОЖ», «Земля – наш дом родной»

В течение года педагоги выступали на педагогических советах с презентациями проектной деятельности, демонстрировали дидактические игры и пособия, изготовленные своими руками, принимали участие в конкурсах ДОУ «Лучший речевой уголок».

6. Работа по распространению педагогического опыта в сети Интернет.

Прохождение курса вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования «Воспитатели России» (Сертификат №Е-12569) .

Принимали участие в прохождение вебинаров   н Мерсибо на темы: 

  • «Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе» 3 академических часа 1 апреля 2020 год.
  •  «Преодоление трудностей постановки и автоматизации шипящих и свистящих звуков с помощью интерактивных игр» 3 академических часа 15 апреля 2020 год.
  •  «Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста» 2 часа 21 апреля 2020 год.
  • «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНРс использованием интерактивного материала». 2 академических часа 22 апреля 2020 год.
  • «Введение в прикладной анализ проведения: его вклад в практику работы с детьми ОВЗ. Перспективы для логопедов дефектологов, коррекционных педагогов, психологов.»2 академических часа .28 апреля 2020 год.
  • «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ» 3 академических часов 29 апреля 2020год.

 «Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ» 3 академических часа 6 мая 2020 год.

Свои методические разработки выкладываем на свои сайты.nsportal.ru/infourok.ru. .

11. Результаты проведенной работы и педагогической диагностики.

На конец 2019/2020 учебного года мы имеем следующие показатели:

Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

  • Старшая группа: На сентябрь -7,6%; На май-10,5%.
  • Подготовительная группа: На сентябрь -27,7%; На май-39,8%.

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Старшая группа: На сентябрь -9,3%; На май-11,2%
  • Подготовительная группа: На сентябрь -34 %; На май-43,2%.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»  

  • Старшая группа: На сентябрь -9,3%; На май-11,8%
  • Подготовительная группа: На сентябрь -36,1%; На май-45,5 %.

12. Выводы о проделанной работе.

  • За прошедший год дети развивались согласно возрасту и образовательной программе;
  • С детьми-инвалидами работали узкие специалисты согласно адаптированным образовательным программам;
  • В целом видна положительная динамика по высоким показателям уровня развития по областям, средний и низкий уровни снизились в пользу высокого;
  • В дальнейшем педагогам необходимо продолжать работу по развитию речи с детьми;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о педагогической работе в средней группе за 2017-2018 учебный год

Аналитический отчёт составлен с учётом диагностики уровня развития воспитанников в начале и в конце учебного года по образовательным областям, кроме того в нем представлены достижения детей и педагога...

Отчет о проделанной работе воспитателя 2 младшей группы «Звездочка» на 2019 - 2020 учебный год.

Вторую младшую группу №10 посещают 23 человека – 11мальчиков и12 девочек.  В течение учебного года   дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и пока...

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год.

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год....

Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2019–2020 учебный год

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал. Все дети хорошо адаптировались.В нашей группе в течении года систематически проводилась работа по в...

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна  за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...

Аналитический отчет педагогов старшей группы №13 «Морские черепашки» компенсирующей направленности за 2020 - 2021 учебный год

Аналитический отчёт о работе за 2020 - 2021 учебный год. 1. Общая характеристика группы.Состав группы:  Акимова С.В - воспитатель...