Эссе "Я - педагог!"
статья

Маракаева Светлана Евгеньевна

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только разносторонние знания, опыт, но и огромное терпение, умение постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu_ya_pedagog.docx83.63 КБ

Предварительный просмотр:

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bff/00050186-4b965997/hello_html_m3671218c.jpg

Эссе на тему: «Я – педагог»

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Новоспасский детский сад №7  Маракаева С.Е.

В любой профессии любовь к ней     является одним из условий успеха!  

Кто я? Я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, творческий работник, новатор, человек, сочетающий в себе черты психолога, артиста, друга, наставника, словом, волею судьбы я – воспитатель! Лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание! Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Но, зато, я всегда была собой...

В своей профессиональной деятельности я  руководствуюсь следующими принципами:

  • уважай в ребенке личность.   Воспитатель и ребенок равны в правах, а это и есть основа эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса;
  • развивай и совершенствуй свое мастерство. Современному воспитателю необходимо больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания;
  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.  Педагог должен быть немного актером, фокусником, сказочником, художником, режиссёром;

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0bff/00050186-4b965997/hello_html_m3671218c.jpg

  • люби ребенка всем сердцем, всей душой, всем разумом как только можешь… Люби просто так, ни за что, вопреки всему отдавай ему своё сердце;
  • улыбайся! Улыбайся, не смотря ни на что! Оставляй все проблемы, своё плохое настроение за пределами детского сада. И дети обязательно ответят тебе улыбкой.

Не секрет, что от выполнения любимого дела начинают гореть глаза, появляется искра, душа наполняется ярким светом. Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым, надо найти себя.  Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только разносторонние знания, опыт, но и огромное терпение, умение постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. А это я  и считаю своим высшим достижением в работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...