Выпускной:"Учитель и Принцесса"
материал (подготовительная группа)

Терехова, Дарья,Григорьевна

Сценарий  выпускного в детском саду, в  нем и песни и стихи, игры. Главные герои на выпускном это учитель и принцесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018_god.docx31.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного  на тему: Принцесса и Учитель.

Подготовила: Терехова Д.Г.

Ведущий.

Звучат фанфары. Ведущий входит в зал.
Ведущий
Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!.
Смотрите - вот они стоят у входа! 
Наш выпуск - это самый лучший выпуск
Две тысячи восемнадцатого  года!
От всех гостей, от пап и мам – 
Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход. Исполняется танцевальный вход «Кружится пусть вальс»
(по окончании отпускают шары вверх к потолку)

Ребенок1. Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!

Ребенок2  Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок3.Мы теперь уже большие
Идём учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим для вас!
Песня «Детский сад»

Все садятся. Выходят Дети:
1. - Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните,
Как мы ходили в детский сад?.
2. - Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
3. - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4. - Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Лишь воспитатели, справлялись с нами.
Все: - Да! Все мы были хороши!

5.Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
И садик наш добрый, уютный и светлый. 
И тёплые руки, и ласковый взгляд, 

6: Наш детский сад, как дом родной,
  нам был все годы эти, но мы уходим и сюда
  придут другие дети. Одно лишь слово мы хотим
  из букв больших сложить, хотим его сегодня вам
  с любовью повторить!

Ведущая:
Друзья у вас повсюду есть, не считайте, их не счесть.
И сегодня в зал пришли проститься с вами
малыши!

Дети садятся.

Вход малышей музыка.

1. Вы сегодня с детским садом
Навсегда прощаетесь.
Вам теперь учиться надо,
В школу собираетесь.
2.  Были ведь и вы такие –

     Маленькие и смешные.

     Мы немного подрастём,

     Тоже в школу к вам придём.

3. Здесь учили вас стараться,

     Умываться, одеваться,

     Учили старших уважать,

  и малышей не обижать.

4.ребенок:  Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас? 
ребенок-выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные, 
Что еще придумали, малыши смешные, 
В школу рановато собираться стали 
Лучше вы сегодня потанцуйте с нами.
Танец с малышами (Малыши под аплодисменты выходят из зала.)
Дети садятся на стульчики. В зал заходит принцесса и учитель.

Принцесса. А я Вам говорю, не хочу учиться!

Учитель. Ваше Величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете подписать и прочитать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы ВСЕЗНАЙ ВСЕЗНАИЧ.

Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.

Принцесса. Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий у вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперёд, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так, хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Ещё лет пятьдесят прослужите.

Учитель (устало). Но Ваше Величество…

Принцесса. Никаких «но»! Будите служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один я придумать ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!

Принцесса. Идите-идите, думайте. А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет с шариком).

Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я - ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике.

Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?

Принцесса. Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?

Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну, вот. А говорят, что я ничего не знаю и не хочу учиться. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество», а их детей «Ваше высочество».

Ведущая. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше высочество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. На вашем? А кто это вы?

Ведущая. Мы выпускники детского сада №6.

Принцесса. А куда это вы выпускаетесь?

Ведущая. Наши ребята идут в школу, они многому научились в детском саду и теперь им пора отправляться дальше.

Принцесса. А что они умеют делать?

Ведущая. О, много разных вещей, например, танцевать.

Принцесса. Ну, танцевать и я умею (танцует вместе с шариком ). А ну его надоел (бросает шарик на пол).

Ведущая. Ну, кто же так обращается с игрушками, вот посмотрите, как наши девочки танцевать будут.

ТАНЕЦ радуга желаний.

Принцесса. Так у вас значит праздник? А я об этом ничего не знаю. Почему не поставили меня в известность (топает ногой)?

Ведущая. Мы не знали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать о ней ничего не желаю! Вот бы Всезнай Всезнаич придумал такой напиток, выпил и всё знаешь.

Ведущая. Я про такой напиток пока не знаю, зато, если пойдёте в школу возможно именно Вы его изобретёте.

Принцесса. Ну не знаю (задумывается),

а что надо взять с собой в школу?

Ведущая. А давайте мы это узнаем у детей.

Игра «Собери портфель»

Принцесса. Ой, Мне о таком порядке только мечтать.

Ведущая. Мечтать все любят, и наши дети не исключение, а о чём они мечтают, давайте послушаем. Дело было вечером, делать было нечего.

1.Как найти мне в этой жизни

 Самый верный, главный путь?

Как нигде мне не споткнуться

И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?

Кем же нам работать лучше?

Чтоб в семье опорой стать,

Интерес чтоб получать?

2. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду. 
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа. 
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать. 
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу! 

3. Стать бизнес-леди я мечтаю! Хочу свой офис заиметь. 
Куплю я яхту, самолёт, путёвки на Гавайи! 

4.А я, хочу как Галкин, петь, я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

5.Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!

6. Бизнесменом буду я, пусть меня научат! 
Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче! 

7. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 

Очень уж хочу я стать топ-моделью броской, но бабуля говорит, что они все «доски».
На показах быть хочу, пусть меня научат. 
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! 

8. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? 
Я подамся в президенты, буду получать презенты. 
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 

9. Президентом хорошо, а я пойду в банкирши! 
Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
Банк мой будет процветать, под проценты всем давать! 

10. Стану я крутым ди-джеем буду музыку крутить,    

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.                  

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит          

 Обо мне весь мир узнает, вся страна заговорит.

11. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. 
А у меня своя мечта, в ней простая красота. 
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. 
Ведь с детсада и со школы всё и начинается. 
Малышом в детсад приходят и артисты и банкир, 
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! 
Все вместе: Ну, а ты чего молчишь?

12. А я мечтаю режиссёром быть, буду ездить я по странам, много разных фильмов снять.

Принцесса. Ой, ну надо же да ничего у вас не получиться, актёры, режиссёры…

Ведущая. А вот мы тебе сейчас покажем…

Сценка «Опять двойка»

Режиссер: Как же снять фильм.?(режиссер сидит на стуле)

Великий фильм?

О чем же он будет?(встает и идет).

Точно о школе.

А фильм то называться будет, опять  двойка. (уходит).

(выходит девочка)

Ассистенка: Кадр первый, дубль первый.(уходит).

(сцена  1стул- папа с газетой, 2 стул – с тазиком мама стирает, 3 сын с портфелем, оператор с камерой музыка сельская)

Сын: мама я получил двойку.

Мама: отец  наш сын получил двойку

Отец: как наш сын получил двойку, (встает) где мой ремень?

(выбегает режиссер, хлопает)

 -стоп, стоп, стоп.

Что –то здесь не то.

Точно, надо что-то по веселее.

(Выходит  девочка музыка рок-н -ролл )

АССИСТЕНКА: Кадр 1, дубль 2.

Сын: Мама я получил двойку.(выбегает танцует)

Мама: Отец наш сын получил двойку.(машет платком)

Отец: наш  сын получил двойку, где  мой ремень. (танцует)

Режиссер: стоп, стоп, стоп, фу, что то здесь не то, точно нужно что-то по спортивней.

АССИСТЕНКА:  Кадр 1,  дубль 3. (музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Сын: Мама я получил двойку(марширует).

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Наш сын получил двойку, где мой ремень?

Режиссер: Стоп, Стоп, Стоп. Опять не то надо что-то по трагичнее.

Ассистенка:Кадр 1, дубль 4.(Музыка грозная).

Сын: Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Наш сын получил двойку, где мой валидол и падает.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп.(все падают).

Принцесса.(плачет) Что же мне теперь делать, ваши ребята все умеют, а я ничего, наверное, так и придется всю жизнь вертеться у зеркала!

Ведущая. Уважаемая Принцесса! Не расстраивайтесь, лучше в этом году поступайте в наш детский садик «Сказка» - Вас тут всему научат.

Принцесса. Нууу, учиться, наверное, так скучно, а поиграть-то хоть время найдется?

Ведущая. Конечно, и поиграть, и погулять, и пофантазировать!

Даже в танце полька, наши ребята играют в прятки.

Полька –прятки.

Учитель. Огромное вам спасибо, что научили нашу принцессу  уму-!

разуму

Принцесса. А я обещаю вам, ребята, что обязательно поступлю в детский садик, а потом буду прилежной ученицей!

Учитель и Принцесса (вместе) До свидания!!!

ПОД МУЗЫКУ Учитель И ПРИНЦЕССА УХОДЯТ.

Ведущая: «Делая сегодня шаг за пределы любимого детского сада, вы ступаете на совершенно новую, неизведанную тропинку. Впереди, сегодняшних выпускников ждут открытия, сказочные и веселые моменты, новая дружба. Так пусть огонь знаний, зажженный в садике, крепнет с каждым днем, освещая путь к новой, счастливой и взрослой жизни».Звучит  музыка, выпускники берут цветы, встают полукругом.

Реб1: Мы расстаёмся с нашим детским садом 
Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас.


2.Спасибо тем, кто нас любил,

Учил нас дружно жить!

Спасибо тем, кто нас учил

«Спасибо» говорить!

3.Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил

И петь, и танцевать!

4.Спасибо няням, поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед!

5.Ещё спасибо докторам,

Заведующей нашей!

Мы не забудем никогда

О нас заботу вашу!

6.Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний.

Уходим в первый класс мы.

ВСЕ  ВМЕСТЕ:   Спасибо! До свиданья!

Песня «За летом зима».

СЛОВО  ЗАВЕДУЮЩЕЙ.   Выдача дипломов

Ведущая: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников! Выступление родителей. Выход на центральный вход детского сада и выпускание воздушных шаров в небо.

Хором: До свидания детский сад!.Вед: Загадываем желание. Все  1,2,3шарик с желанием лети!

ВЕДУЩАЯ:   Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом,

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья.

А пока мы вам желаем

 Отдохнуть до сентября!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника "Сундук принцессы Будур"

Дети собираются в музыкальном зале на свой прощальный бал. К ним на праздник приходит Султан Богдадский вместе со своей дочерью Будур, которая не хочет учится. Ребята показали Будур какие они умные, в...

выпускной праздник "Как принцесса на работу собиралась""

принцессе надоело сидеть дома у зеркала, любоваться своей красотой. И решила она пойти на работу в детский сад. Ч то может быть проще. Но к её сожалению ни к одной профессии в детском саду она оказала...

Выпускные праздники 2018 "Принцесса и Мэри Поппинс" музыкальногго руководителя Николаевой Ларисы Леонидовны

Уважаемые гости страницы, коллеги, сотрудницы детских садов, родители и все, интересующиеся жизнью детей в детском саду и работами педагогов! Предлагаю фотографии с выпускных праздников этого уч...

Сценарий выпускного утренника "Капризная принцесса"

Сценарий выпускного праздника в детском саду...

Сценарий выпускного праздника с принцессой и Царем

веселый сценарий для разновозрастной группы...