Конспект режиссёрской игры в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа)

Ядне Ольга Георгиевна

Конспект режиссёрской игры "Поиски внучки Машеньки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhissyorskaya_igra.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режиссёрской игры в старшей группе

Детский сад с.Ныда «Чебурашка».

Выполнила: Ядне Ольга Георгиевна.

Тема: «Поиски внучки Машеньки».

Цель: развивать у детей интерес к режиссёрским играм, помочь создать игровую обстановку.

Задачи:

- образовательная: обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками.

- развивающая: развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки.

- воспитательная:  воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игры.

Оборудование: ширма, куклы «ба-ба-бо», пальчиковый театр, фигурки животных, декорации деревьев, разные домики.

Предварительная работа: изготовление и подбор необходимых атрибутов для игры.

Ход игры

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационный

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами будем сочинять сказку.

Как вы думаете, чем отличается сказка от рассказа?

Здравствуйте!

В рассказе все действия происходят на самом деле, а в сказке могут быть разные приключения.

2.Мотивационный

Вот посмотрите перед вами разные театры: пальчиковый, настольный, «ба-ба-бо»,  маски разных животных, игрушки.

Дети рассматривают разные виды театров.

3.Основной

Давайте, каждый из вас придумает какую-нибудь сказку и покажет нам её.

А пока вы придумываете, я расскажу вам свою сказку и называется она «Поиски внучки Машеньки».

Однажды внучка Машенька вместе со своей подружкой матрёшкой пошли в лес за ягодами. Обещали бабушке с дедушкой быстро вернуться, как только наберут ведёрки с ягодами. Прошло уже много времени, а девочек всё нет и нет. И тут бабушка говорит дедушке; Что-то долго их нет, надо бы пойти поискать их. И отправились они в лес на поиски девочек. Шли, шли они и наконец, впереди показался густой лес. Зашли они в лес и давай девочек звать, кричали, кричали только всех жителей  леса напугали. От страха белка шишками бросаться начала. Ты чего бросаешься шишками?- спросил дед.

А, вы почему кричите в лесу? Вы меня и моих бельчат напугали, разве вы не знаете, что в лесу нужно вести себя тихо. Извинился старик перед белочкой и спросил у неё не видела ли она Машеньку с матрешкой? Нет, не видела, а вы спросите сороку-белобоку, она все лесные новости знает. И пошли они сороку искать, нашли её и спрашивают: Сорока-сорока не видела ты наших девочек?  А сорока отвечает: видела-видела, были они здесь, а потом нашли маленького зайчика и решили они его к зайчихе отнести. Идите мимо сломанной сосны, там под кустами увидите домик зайчихи. Пошли  дед с бабой к тому дому. Подошли к нему, заглянули в окно, а там сидят мама зайчиха с зайчатами и девочками пьют чай. Постучали старики в двери. Кто там? – спросила зайчиха пугливым голосом. Не пугайтесь , это дед с бабой за внучками пришли. Обрадовались старики, что с девочками всё в порядке и отправились домой.

А теперь я хочу послушать ваши сказки.

4.Заключительный

Ребята, понравились вам наши сказки? 

Итак, чем мы с вами занимались на занятии?

Мне очень понравились ваши сказки!

Все молодцы, спасибо.

Да, понравились.

Придумывали и слушали сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...

Конспект интеллектуальной игры в старшей группе "Знатоки природы".

Ознакомление дошкольников с природой родного края через нетрадиционные формы работы....

Режиссёрская игра в старшей группе.

Занятие по театрализованной деятельности...

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников через организацию режиссёрской игры "Зоопарк" старшая группа

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольниковчерез организацию режиссёрской игры «ЗоопаркВид проекта: информационно-творческий, игровой, познавательныйСроки реализации проекта: долгоср...