Главные вкладки

    "Годовой отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год в старшей группе"
    материал (старшая группа)

    Ярошенко Любовь Сергеевна

    Задачи детского сада на 2019 – 2020 учебный год:

    1. Продолжать работу по познавательному развитию детей, уделив особое внимание исследовательской деятельности.
    2. Формировать развитие речевой активности детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий.

    Общая характеристика возрастной группы:

    Всего человек: 24

    Возраст детей: 5-6 лет

    Мальчиков – 13, девочек – 11

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_otchet_2019-2020.docx21.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Луганское дошкольное образовательное учреждение – ясли-сад комбинированного вида № 79»

    «Годовой отчет о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год в старшей группе «Колокольчик»

    Подготовила:

    воспитатель

    Ярошенко Л. С.

    г. Луганск, 2020

    Задачи детского сада на 2019 – 2020 учебный год:

    1. Продолжать работу по познавательному развитию детей, уделив особое внимание исследовательской деятельности.
    2. Формировать развитие речевой активности детей дошкольного возраста с использованием инновационных технологий.

    Общая характеристика возрастной группы:

    Всего человек: 24

    Возраст детей: 5-6 лет

    Мальчиков – 13, девочек – 11

    В старшей группе «Колокольчик» были созданы все необходимые условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка.

    РППС разделена на центры  с учетом гендерного подхода. В течение года была пополнена картотека дидактических подборок, разнообразен уголок театрализации. Были изготовлены различные игры по познавательному и речевому развитию.

    Таким образом, была расширена РППС, которая способствовала всестороннему развитию детей.

    В образовательной деятельности использовались формы и методы работы с детьми, соответствующие возрасту и индивидуальности каждого ребенка: подвижные игры, игровые ситуации, наблюдение, экспериментирование, пальчиковые игры, беседы, отгадывание загадок, коллективные и индивидуальные поручения и т. д.

    К участию в образовательно-воспитательный процесс активно привлекались родители воспитанников. Родители активно принимали участие в выставках детских творческих сезонных работ из природного материала; рисунков, приуроченных к памятным датам и праздникам в нашей Республике; в реализации образовательных проектов («Волшебница вода», «Вода – источник жизни»).

    Результат эффективной работы с семьями воспитанников подтверждает их участие в пополнении дидактического материала, атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

    Насыщенная РППС, использование современных образовательных технологий и непосредственное вовлечение пап и мам в образовательную деятельность способствовало всестороннему развитию личности детей во всех образовательных областях. Это подтверждает анализ индивидуальных достижений детей группы, который был проведен в рамках педагогической диагностики в конце учебного года.

    Наиболее высокая положительная динамика наблюдается в социально-коммуникативном развитии.

    Ребята стали играть, трудиться, заниматься сообща, самостоятельно находить общие интересные занятия. Дети научились быть доброжелательными, чуткими, проявлять отзывчивость.

    Стали соблюдать моральные нормы на высоком уровне.

    Дети старшей группы самостоятельно изготавливают подделки, конструкции и модели из строительного материала, деталей конструкторов, бумаги, различного бросового материала.

    У детей сформировался интерес к труду взрослых, результатам труда, общественной значимости труда, а также сформировалось бережное отношение к тому, что сделано руками человека, чувство благодарности к людям за их труд.

    Выявилась положительная тенденция в формировании и закреплении основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

    У детей вырос уровень познавательной активности.

    Дети научились создавать множества из разных по качеству элементов; устанавливать отношения между целым множеством и каждой его частью; сравнивать рядом стоящие числа; устанавливать размерные отношения; анализировать и сравнивать предметы по форме.

    Но есть небольшая часть детей (4 человека), которые усвоили эти пункты на низком уровне из-за длительного отсутствия.

    У детей систематизировались представления о природе, переходе вещества из твердого состояния в жидкое и наоборот. Расширились представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках и травянистых растениях.

    Расширились представления о многообразии животного мира родного края, птицах, пресмыкающихся, насекомых.

    Дети осознали, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее.

    Образовательная область «Речевое развитие»: практически у всех детей развилась речи как средство общения.

    Дети старшей группы делятся с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточняют источник полученной информации, решают спорные вопросы и улаживают конфликты с помощью речи: убеждают, доказывают, объясняют. Закрепилось правильное, отчетливое произнесение звуков у большинства детей. Ребята составляют по образцу простые и сложные предложения.

    Дети проявляют активность и заинтересованность к художественной литературе.

    Научились передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений; положение предметов в пространстве на листе бумаги; рисовать фигуру человека.

    Все дети физически развиты, их умения соответствуют возрасту.

    Профессионально-педагогическая активность

    Методические разработки систематически размещаю на сайте nsportal.

    Определилась с темой по самообразованию на следующий год.

    В следующем учебном году планирую работать по теме: «Игра как средство развития всесторонней личности ребенка».

    Планирую:

    • попробовать разработать индивидуальные консультации для родителей на каждого ребенка группы;
    • систематизировать и расширить свои знания по методическим разработкам в области социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей;
    • посетить методические объединения и семинары.

    Считаю свою работу в 2019-2020 учебном году удовлетворительной.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей старшей группы №1

    Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год  воспитателей старшей группы...

    Творческий отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»

    Годовой  отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в старшей группе «Смешарики»...

    Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»

    Отчёт о проделанной работеза 2019 – 2020 учебный годвоспитателя разновозрастной  группы №2 «Радуга»...

    Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе

    Презентация на тему "Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе"...

    Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный год в подготовительной группе

    Отчет о проделанной работе в подготовительной группе...

    ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Дата Уровень участия(образовательной организации, муниципальный, региональный, областной, всероссийский, международный)Направленность конкурса(интеллектуальная, художестенно-эстетическая, спортивно-фи...