Оформление отчета по проекту
учебно-методический материал

Лопоша Любовь Ивановна

Оформление отчета по проектной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_oformleniyu_proekta.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта __________________________________________________________________________________________

Авторы проекта________________________________________________________Возрастная группа______________________

Вид проекта ___________________________________________________________________________________________

Цель проекта__________________________________________________________________________________________

Итоговый продукт__________________________________________________________________________

Длительность проекта-_______________________________                                                 (3-5  недель)

Этапы проекта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом технологии проектной деятельности (формы организации)

Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

1

2

3

Подсказка - этапы проекта

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

1 этап

  1. Выявляет детские интересы, формулирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта.
  2. Изучает представления и умения детей по тематике проекта.
  3.  Вводит в игровую или проблемную ситуацию.
  4. Формулирует задачу (нежёстко).
  1. Вживание в игровую и проблемную ситуацию.
  2. Принятие задачи и дополнение задач проекта.

2 этап

  1. Организует деятельность.
  2. Помогает спланировать деятельность
  3. Помогает в решении задачи.
  4. Включает семью в проектную деятельность
  1. Объединение детей в рабочие группы.
  2. Распределение в группе ролей, амплуа, обязанностей (с помощью взрослого).

3 этап

  1. Практическая помощь (по необходимости).
  2. Направляет и контролирует осуществление проекта, взаимодействуя с детьми и взрослыми.
  1. Активное решение принятой задачи (с помощью взрослого): поиск информации, придумывание способов оформления и воплощения идей, изготовление предметов, экспериментирование.

4 этап

  1. Подготовка детей к презентации полученных продуктов.
  2. Организация презентации.
  3. Организация рефлексии участников проектной деятельности (что узнали, чему научились, что понравилось, кого порадовали…)
  1. Продукт деятельности готовят к презентации.
    Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.
  2. Делятся впечатлениями о процессе и результатах реализации проекта

  • 1 этап- -определение детских интересов, способа включения детей в проектную деятельность: создание мотивации. (Подсказка Модель трех вопросов Что мы знаем? -Что хотим узнать? Что нам сделать, чтобы узнать?)

Определяем, какие методы и формы работы используем на 1 этапе: наблюдения, чтение художественной литературы, беседы с детьми, обогащение предметной среды и др. Определяем, как включаем в проектную деятельность родителей.

  • 2 этап – Объединение детей в рабочие группы. Распределение ролей, амплуа, обязанностей
  • 3 этап какие виды деятельности с детьми организует педагог ( цель каждого), какие приемы использует для организации проектной деятельности детей, как работает (индивидуально, в подгруппах, со всеми детьми). Как включены в проектную деятельность родители: содержание , виды и формы деятельности.
  • 4 этап- как осуществляется обобщение и презентация результата. Проведение итоговой формы проекта, презентация готового продукта (виды и формы организации), роль педагога и родителей в организации презентации результатов проекта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» (отчет по проекту)

Формирование межнациональной толерантности в условиях поликультурного пространства у детей дошкольного возраста...

Семинар-практикум на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта».

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий) и повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дош...

Составление и оформление детско-родительского проекта

Составление и оформление детско-родительского проекта...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

ПАМЯТКА ПО НАПИСАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ИННОВАЦИОННОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ...

«Пока мы помним прошлое…». (Оформление плакатов к проекту о подвигах участников Великой Отечественной войны)

В настоящее время взрослые в разговорах со своими детьми редко касаются темы Великой Отечественной войны, либо вообще ее не затрагивают. В итоге дети дошкольного возраста почти ничего не знают о ВОВ, ...

Паспорт проекта "Вместе", отчет к проекту «Духовно-нравственное воспитание и социализация старших дошкольников в рамках реализации проекта «ВМЕСТЕ»

Технологии эффективной социализации ребенка в детском саду и начальной школе, позволяют системно реализовать ФГОС, в том числе развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность ...