Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

Гераськина Лариса Николаевна

Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gostyah_u_mishutki.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Задачи:

  1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
  2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
  3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
  4. Развивать устойчивость слухового внимания;
  5. Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
  6. Воспитывать любовь к животным,

Оборудование: игрушка Медведь, шишки, картинки «ягоды», накидка из органзы для игры «Прятки», музыкальное сопровождение.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1.Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли!!

Что это в лесу растет? (елочки). Посмотрите, какие они? (колючие, высокие и низкие). Давайте покажем высокие елки, а теперь низкие (тянемся вверх и приседаем). Вот подул ветер (дуем ртом) и елочки наши закачались (раскачивание поднятых рук).

2.Рассматривание мишки. Речевая деятельность:

На полянке за кустом я вижу чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с мишкой. Скажите: «здравствуй, мишка!».

Мишку зовут Мишутка. Давайте и мы познакомимся с Мишуткой, назовем ему свои имена.

Посмотрите, какой мишка, он покрыт шерстью, она мягкая, приятная на ощупь!!! Какая шерсть у мишки? (гладим, повторяем, закрепляем – мягкая, пушистая)

– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т.д.)

Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.

Педагог: Мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?

3. Логоритмическая игра-песенка «Мишка» с использованием видео:

Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

4. Игра с шишками.

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! Где растут шишки? (на елках)

Это какая шишка? Большая или маленькая? А эта? Покажи (имя ребенка), большую (маленькую) шишку. Шишки твердые, колючие, коричневые! (катают между ладоней).

(нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

5.Пальчиковая игра «Щекоталка».

Педагог: Мишка хочет с вами поиграть.

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем кулаком по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять - будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

6. Дидактическая игра «Ягоды»

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!

Дети собирают «ягоды» (из кругов, разрезанных пополам, собирают целый круг).

Педагог: Вот какую малину мы собрали для Мишутки!! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен!! И говорит вам, спасибо!

7. Итог занятия

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение (баночка меда)

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по освоению детьми 1 младшей группы образовательной области «Познание» "В гости к сказке"

Виды деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательскаяЦель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки по образцу воспитателя.Задачи:Обр...

Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа)

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образоват...

Конспект ООД по физкультуре в 1 младшей группе ДОУ ООД по физической культуре в группе раннего возраста. «В гости к мишке». Воспитатель группы №2: Шестакова О.И

Воспитатель приносит угощение бочонок меда. Загадывает загадкупро медведя.Делают Мишкину зарядку.Затем проходят через различные препятствия: перешагивают через ручеек,Бросают одной рукой мешочки.Подни...