Календарное планирование. Апрель.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel1.docx83.42 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  В мире посуды

Дата:  ____апрель  1  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: «Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного, создание хорошего настроения,

Рассказ воспитателя о празднике  1 апреля. Познакомить детей с  днем смеха.

Чтение небылиц. Цель: Познакомить детей с небылицами в фольклоре и стихах, помочь осознать приём «переворачивания», используемый в некоторых небылицах.

Пальчиковая гимнастика.  Разучивание весёлого – шуточного стихотворения о предмете посуды – кастрюле. «Тихо булькает кастрюля…»

Прогулка:  Наблюдение за трудом дворника. Формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;  воспитывать уважение к людям труда;  развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника)

Трудовая деятельность.  Наведение порядка на участке. Цели:  организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда;   совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры. «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели:  формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).

Вечер:  Чтение художественной литературы К. Чуковский «Федорино горе»

Цель:  учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде.

Сюжетно ролевая игра: «Чаепитие» Цель: развивать умение принимать роль на себя, закреплять знания о назначении посуды и сервировки стола

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: В мире посуды

Дата:  ____апрель  1  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «Для чего нужна посуда»

Какую посуду вы знаете?  Из чего она сделана? Для чего нужна каждая из них? Как мы за ней ухаживаем?

Цель: закрепить знания о посуде и ее предназначении.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (посуда)

Цель: Развитие тактильных ощущений

Прогулка:  Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек.  Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа.  «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Вечер: Чтение стихотворения Генриха Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна.

Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Собери бусы» - развивать мелкую моторику

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: В мире посуды

Дата:  ____апрель  1 неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: «Загадки о посуде»

Цель: Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение.

Ситуация «Если ты разбил посуду» - учить правилам безопасного поведения в быту. Формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли»   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой;

  • воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

Вечер: Проблемная ситуация «Что будет, если мы не будем мыть посуду?»- формировать начальные представления о здоровье, здоровом образе жизни.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Назови ласково»: чашка — чашечка, ложка — ложечка, кастрюля — кастрюлька, тарелка — тарелочка и т. д.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: В мире посуды

Дата:  ____апрель  1 неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «Для чего и почему» - Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

Предложить детям наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания», журналы для расширения кругозора и пополнения словарного запаса.

Пальчиковая гимнастика. «Мы посуду перемыли»   развитие мелкой моторики пальцев рук

Прогулка:  Наблюдение за погодой. Цельзакреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность.  Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Вечер: Чтение художественной литературы: «Большая ложка» З.Александрова, «За ужином» Л.Кардашова, «Обедать» Е.Благинина. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

Раскрашивание раскрасок по лексической теме: «Посуда» - учить закрашивать готовую форму аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды» Цель: помочь создать игровую обстановку, развивать умения детей брать роль продавца.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И « Какой? Какая?» Если стакан из стекла (он какой?) — Стеклянный; Чашка из фарфора (она какая?)  Вилка из металла (она какая?) Терка из пластмассы (она какая?)  Ложка из дерева (она какая?)  Кувшин из глины  (он какой?)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: В мире посуды

Дата:  ____апрель   1  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Мое любимое блюдо» Из каких продуктов оно приготовлено?»

Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания. Цель: познакомить детей с потешками и поговорками о еде и продуктах питания.

Игра с мячом.  «Съедобно - несъедобно». Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы.

Прогулка:  Наблюдение  «Деревья в апреле». Цель: расширять представления детей о б изменениях в мире растений в весенний период. Предложить детям отметить ленточками ветви деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно  наблюдать, предложить рассказать  о «своих» веточках, их сегодняшнем состоянии.

Трудовая деятельность.  Уборка участка от камешков и сухих веточек. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры. «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Вечер: Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Подвижная игра «Кто скорее соберет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты

Сюжетно-ролевая игра "Семья": сюжет "Званный ужин". Цель: учить детей пользоваться правильно столовыми приборами, объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях; формировать коммуникативные навыки.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра: «Сосчитаем продукты…1 булочка, 2 булочки, 3 булочки, 4 булочки, 5 булочек » -,умение согласовывать числительное с существительным.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Тайны космоса

Дата:  ____апрель  2  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле

Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле.

Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Пальчиковая гимнастика.  "Мы космический отряд" - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за ивой.  Цели: познакомить с характерными особенностями ивы научить отличать иву от других деревьев и кустарников.

Трудовая деятельность.  Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость.

 Вечер: Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница". Ц: развивать внимание, память, мышление.

 Рассказ о Ю.Гагарине.  Ц: формирование начальных представлений о Космосе

Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира 

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Разложи звезды на небе»

Ц: развитие пространственных отношений  

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Тайны космоса

Дата:  ____апрель  2  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «На чём люди путешествуют?»

Ц: расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта.

Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса.

Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы

Пальчиковая гимнастика.  "Будем в космосе летать". Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за погодой. Цельзакреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность.  Наведение порядка у песочницы. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры.  «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.  «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

Вечер: Чтение балканской сказка «как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости» Ц: развитие интереса к худ лит-ре.

Коллективная аппликация «Космический корабль» Ц: продолжать учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном листе бумаги.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Посчитай сколько звезд»

Ц: закрепить порядковый счет

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Тайны космоса

Дата:  ____апрель  2  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание иллюстраций, энциклопедий, красочных книг о небесных светилах, планетах Солнечной системы

Слушание «Край, в котором ты живёшь» (муз. Г. Гладкова и др.)

Пальчиковая гимнастика. «Звездные лучики» -  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Трудовая деятельность. Помощь взрослым в уборке на клумбе. Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Подвижные игры. «Кот на крыше», Найди себе пару» Ц: развивать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Вечер: Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре

Рассматривание предметных картинок с изображением предметов бытовой техники, используемой дома и в детском саду (ускорение  получения результата, улучшение его качества, облегчение труда человека)

Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Полёт на Луну»

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Собери ракету»

Ц: развитие пространственных отношений

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Тайны космоса

Дата:  ____апрель  2  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассказ о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты.  Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира 

Пальчиковая гимнастика. «Будем в космосе летать". Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цельзнакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Трудовая деятельность.  Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры. «Добеги и прыгни». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

«Кто скорее добежит по дорожке?». Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа. Бросание предметов в цель. Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Вечер: Чтение романа - сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре.

Сюжетно ролевая игра: «Космическое путешествие».

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Ц: закреплять знания детей о космонавтах.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Ц: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Тайны космоса

Дата:  ____апрель  2  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание иллюстраций «Голубая планета Земля»

Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира 

Пальчиковая гимнастика.    «Звездные лучики» -  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за сорокой. Цели:  расширять представления о весне и поведении птиц в это время; обогащать знания новыми словами, понятиями.

Трудовая деятельность.  Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры. «Солнышко и дождик» Ц: выполнять действия по сигналу, ходить и бегать врассыпную.

Индивидуальная работа. «Птички раз! Птички два!».

Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!»

Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

 Вечер: Чтение рассказа  А. Митяева «Первый Полёт» Ц:развитие интереса к худ лит-ре

Экспериментирование с тенью Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира 

Рассказ о космосе Ц: формирование начальных представлений о Космосе

Загадывание загадок о ракете и космонавте.

Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о космосе.

Предложить детям  раскраски по теме «Космос».

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Доскажи словечко»

Ц: активизация словаря

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Юный гражданин

Дата:  ____апрель  3  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Игра «Интервью»:  «Что означает слово гражданин?». Расширять представление о своей гражданской принадлежности.

Дидактическая игра «Юный путешественник» Расширять знания детей о географии России. Ввести в активный словарь названия городов, рек, озер и морей, находящихся на территории России.

Пальчиковая гимнастика.  «Утро настало»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Целевая прогулка вокруг здания детского сада. Отметить изменения в природе.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

 Подвижные игры. Русские народные игры «Краски», «Цепи кованы». Цель: учить ориентировке в пространстве. 

Индивидуальная работа.  «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Вечер: Чтение художественной литературы.  К. Ушинский «Наше отечество»  

Организовать творческую игру «Путешествие по России».  Расширять сюжет показом в игре социальных отношений труда работников на транспорте, в общепите, туризме. Развивать воображение, умение передать игровые действия согласно принятой роли.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Юный гражданин

Дата:  ____апрель  3  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Ситуативный разговор «Кто управляет страной?»  Уточнить и  расширить представления детей о президенте, правительстве России.

Чтение художественной литературы.  С. Есенин «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок)

Пальчиковая гимнастика.  «Строю дом»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за погодой.  Цельзакреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Трудовая деятельность.  Уборка сорных растений на клумбе. Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры. Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа.  «Самый быстрый». Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направление), в прыжках (подскок на двух ногах).

Вечер: Рассказать детям, как образовалось Российское государство.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Юный гражданин

Дата:  ____апрель  3 неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Что значит «дружить»?». Формировать представления о дружбе.

Д/игры «Измени слово», «Добавь звук».

Пальчиковая гимнастика.  «Семья»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за воробьем. Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;  обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры. «Птичка в гнездышке». Цели: учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели:  учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога ми, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Вечер: Чтение произведений: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Вовка – добрая душа». Цель: развивать способность на основе произведений давать оценку поступкам литературных героев.

Сюжетно ролевая игра: «Семья» Сюжет «В гостях»

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Юный гражданин

Дата:  ____апрель  3  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Что я знаю о себе» Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности.

 Дид. игра «Доскажи словечко» цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

Пальчиковая гимнастика.  «Весна»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву.

Трудовая деятельность.  Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. 

Подвижные игры. «Найди свой цвет». Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.  Развитие движений.  Цель: добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук.

Вечер:  Беседа: «Я гражданин России». Цель: формировать у воспитанников чувство гордости за свою Родину, дать знания детям о формальных признаках гражданина.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Юный гражданин

Дата:  ____апрель  3  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «С чего начинается Родина»

Пальчиковая гимнастика. «Строю дом»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность.  Наведение порядка около песочницы. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. 

Подвижные игры. «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа.  «Пройди по бревну» Цель: По развитию равновесия

Вечер: Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я узнал, что у меня есть огромная семья».  Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие по стране». Цель: закрепить умение выбирать атрибуты к игре, развивать дружеские взаимоотношения.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Быть здоровым –это здорово!

Дата:  ____апрель  4  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь.

Ситуация  «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы). Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др.

Пальчиковая гимнастика.  «Витаминки»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Трудовая деятельность.  Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа.  Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.  Цель: развивать ловкость.

Вечер: Беседа « Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Цель: закрепить представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов).

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра  «Расскажи мы, отгадаем» (на развитие внимательности, активизация словаря) 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Быть здоровым –это здорово!

Дата:  ____апрель  4  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Совместное рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (уши - слышать и т.д.). Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Задачи: расширение представлений о здоровье человека.

Пальчиковая гимнастика.  «Капуста»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за состоянием погоды. Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельность.  Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры. «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Индивидуальная работа.  «Изобрази настроение». Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения

Вечер: Чтение  «Винни-Пух и все ,все, все». Цель: Продолжаем  учить детей внимательно слушать сказку и проговаривать отдельные понравившиеся эпизоды и вызвать эмоциональный отклик.

 Сюжетно-ролевая игра:  «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Быть здоровым –это здорово!

Дата:  ____апрель  4  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Познавательно-исследовательская деятельность: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки». Цель: Обогащение представлений о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями. 

Д.И «Что лишнее» Цель: повторить части тела человека

Пальчиковая гимнастика.  «Утро настало»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной,  показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды.

Трудовая деятельность.  Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры. «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.   «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?». Цели:- учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Вечер: Показ настольного театра по русской народной сказке «Теремок»

Ц: Учить детей рассказывать знакомую сказку с опорой на иллюстрации, придумывать свои истории, давать характеристики персонажей по их изображению.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Быть здоровым –это здорово!

Дата:  ____апрель  4  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Беседа «Будем спортом заниматься»

Пальчиковая гимнастика.  «Моя семья»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за весенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий весенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек, сбор мусора. Цель: воспитывать трудолюбие. 

Подвижные игры. «Кот и мышь». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вечер:  Досуг “Сильные и смелые» (комплекс подвижных игр).  Задачи:  Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку.

Сюжетно-ролевая игра:  «Аптека» Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Быть здоровым –это здорово!

Дата:  ____апрель  4  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Рассматривание плаката «Я и моё тело» Цель: Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма.

Прогулка: Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Индивидуальная работа.  «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Вечер: Чтение сказка «Царевна Несмеяна».  Цель: познакомить детей с новой сказкой, прививать любовь к художественной литературе.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель

Календарное планирование в группе раннего возраста апрель...

Календарное планирование для старшей группы на апрель

Календарное планирование для старшей группы на апрель включает 9 занятий и досуговое мероприятие. В плане отображены цели, задачи, основные виды музыкальной деятельности в ДОУ, а также НРК и УМК по та...

Ежедневное календарное планирование апрель

Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...

Календарное планирование апрель "Сезонные изменения в природе, одежде"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)   С 23.04. .2018 по 29.04. 2018г.Группа: №8...

Календарное планирование апрель

Календарное планирование на апрель во второй младшей группе...