Календарное планирование. Май.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на май

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may1.docx71.28 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  День Победы

Дата:  ____май  1  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники.

 Рассказ воспитателя о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе

Прогулка:  Сравнение туи с сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и туя, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).            

Трудовая деятельность.  Уборка территории.

Подвижные игры. «Воробушки», «Поезд».Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную.

Индивидуальная работа. Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога с  

Вечер: Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату»

Создание условий для с/р игры   «Пограничники». Цель - расширение гендерных представлений

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Наоборот», «Назови одним словом».  Развивать речь воспитанников, способствовать хорошему настроению.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата:  ____май  1  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину. 

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов

Беседа « Защитники Родины». Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику

Прогулка:  Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цельзнакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.

Трудовая деятельность.  Уборка огорода и грядок. Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян.

Подвижные игры. «Летчики», «Ловишки». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

Индивидуальная работа.  Развивать у ….. ориентирование в пространстве.

Вечер: Чтение Е.Благинина «Шинель»

Ситуативный разговор «Смелые герои»

Цель: воспитание гендерных представлений

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д.И. «Собери самолет» Учить детей договариваться,  между собой формировать умение играть вместе.

Приучать детей убирать игрушки на свои места.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата:  ____май  1  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы. 

Дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить названия военной техники 

Пальчиковая гимнастика. «Утро настало»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за цветником. Цели: закреплять знания о цветнике;  воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.

Трудовая деятельность.  Коллективный труд по уборке территории. Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры. «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

Индивидуальная работа.  «Перелет птиц». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.

Вечер: Беседа про 9 мая.

9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей).

Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Ц: расширение представлений о празднике

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата:  ____май  1  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа с детьми о правилах поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, о вежливости, об уважении к старшим

Слушание «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»

Пальчиковая гимнастика.   «Мы танкисты»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за рябиной. Цели: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае.

Трудовая деятельность.  Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, под метание дорожек. Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Подвижные игры. «Кролики», «Наседка и цыплята». Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место.

Индивидуальная работа.  Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Вечер: Чтение С.Михалков «Служу советскому союзу»

Ц: воспитывать интерес к чтению худ литературы

Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит»

Свободное общение: на тему «День Победы».

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: День Победы

Дата:  ____май  1  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Чтение Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» Ц: расширение представлений о празднике 9 мая.

Беседа «Кто такие ветераны». Воспитывать уважительное отношение к ветеранам.

Продолжать закреплять навыки ухода за комнатными растениями – полить цветы, протереть листья.

Пальчиковая гимнастика.  «Мы танкисты», развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за цветником.   Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними.       

Трудовая деятельность.  Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

Подвижные игры. «Военные», «Самолеты»

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

Вечер: Рассматривание иллюстраций «Парад на Красной площади»

Создать условия для игровой ситуации «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Семья, что может быть дороже!

Дата:  ____май  2  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам.

Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях.

Пальчиковая гимнастика.  «Моя семья»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за цветником. Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

Трудовая деятельность.  Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры. «Живая клумба цветов», «Покажи мяч».  Цели:закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 Вечер: Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова.

С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Семья, что может быть дороже!

Дата:  ____май  2  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»–разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения.

Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний.

Пальчиковая гимнастика. «Моя семья»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за цветником. Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты.

Трудовая деятельность.  Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады. Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры. «Наседка и цыплята», «Самолеты».  Цель: упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа. «Кто попадет?», Цель: упражнять в метании левой и правой рукой;

Вечер: Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения.

Создать условия для организации музыкальной игры «Наша семейная песня» - поддерживать интерес детей к традициям семьи.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Семья, что может быть дороже!

Дата:  ____май  2 неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание иллюстрации «Семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями. 

Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) – пополнение словарного запаса детей.

Пальчиковая гимнастика.  «Семья»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за облаками. Предложить детям рассмотреть в очертаниях облаков какие либо образы - развивать фантазию, интерес к природе.

Трудовая деятельность.  Уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

Подвижные игры. «Коза с козлятами» - Уточнить знания детей о правилах игры, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

Индивидуальная работа.  «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу.

Вечер: Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению.

С/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Семья, что может быть дороже!

Дата:  ____май  2  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых» - обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены. Отметить пропорции тела взрослых и детей. 

Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю дома» - формирование представления об обязанностях ребёнка в семье.

Пальчиковая гимнастика.   «Мама, папа, я – отличная семья»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение за прохожими. Формировать знания детей о принадлежности людей к разным возрастным группам – дети, подростки, взрослые, пожилые. 

Трудовая деятельность.  Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.  Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость.

Вечер: Ситуативная беседа «Как наша семья помогала природе» - формирование экологически осознанного отношения детей к природе. 

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Семья, что может быть дороже!

Дата:  ____май  2  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» - обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому.
Коммуникативная игра «Такая разная мебель» - загадки. Развивать логическое мышление, расширять знания о видах и назначении мебели.

Пальчиковая гимнастика.  «Строю дом»   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за строениями возле детского сада. Обратить внимание детей на то, что дома имеют разную высоту и протяжённость. В домах много окон, в окнах разные шторы, в каждой квартире живут разные семьи – формировать умение наблюдать, устанавливать причинно следственные связи. 

Трудовая деятельность.  Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры. «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

«Раздувайся, мой шар!»

Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш].

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

Вечер: Развлечение «Любим, бережём и уважаем».
Цель: Воспитание у детей уважения, любви, заботы не только к близким взрослым родственникам, но и ко всем представителям старшего поколения. Развивать коммуникативные навыки детей. Доставить радость от общения со взрослыми в нестандартной ситуации.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Путешествие в страну загадок, чудес, открытий

Дата:  ____май  3  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Обратить внимание на внешность детей; расспросить их, как провели выходные, что нового и интересного увидели. 

Д/и «Перемешанные картинки»- закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки.

Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Прогулка:  Наблюдение «За пчелой» Цели: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность.  

Подвижные игры. Русская народная игра «Пчелки и ласточки», «Жадный кот».

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Вечер: Развивающая ситуация «В мире материалов». Цель: учить детей узнавать материал, из которого сделан предмет, назвать материал, называть предметы обобщающим словом по признаку материала. 

Игры - экспериментирование «Почему все звучит».

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий

Дата:  ____май  3  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Знакомство с поговорками и пословицами.

Игра «Доскажи словечко». 

Игра «Кто больше увидит и назовет». Соотнесение формы предметов и геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика. «Наши алые цветы»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение «За всходами в цветнике» Цели: продолжать обучать описывать растения, отмечая изменения во внешнем виде; дать представление о том, что одними из необходимых условий ухода за растениями являются рыхление и полив.

Трудовая деятельность.  Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой;

  • воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа.  «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

Вечер:  Соревнование «Одень куклу».

Д.и. «Загадай, мы отгадаем», «Третий лишний» (растения).

Загадывание загадки про растения.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий

Дата:  ____май  3  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Развивающая ситуация «Определи место для предмета». Цели: закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира; учить группировать предметы по способу использования (правильно определять функцию предмета), понимать назначение предметов, необходимых для жизни человека.

 Беседа по вопросам: (Что вы делаете ночью дома? Что вы делаете дома утром? Что вы делаете днем в садике? Какие животные спят днем, а ночью охотятся?);

Пальчиковая гимнастика.  «Наши алые цветы»  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение «За птицами». Цели: обобщать представления о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц, с птицами близкого окружения.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели:  организовать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда;   совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры.  «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).

Вечер: Развивающая ситуация «В мире стекла». Цель: помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); развивать любознательность.

Игра-экспериментирование «Воздух работает»

Цели: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т. д.).

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий

Дата:  ____май  3  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Упражнение «Подбери слово». Сравнение ягод по вопросам: (Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого? Какие ягоды круглые, овальные? Для чего на кустах крыжовника растут шипы? У каких ягод есть еще шипы? Какие ягоды сладкие, кислые?).

Рассматривание иллюстраций с изображением различных ягод.

Прогулка:  Наблюдение «За майским жуком»

Цели: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность.  Наведение порядка около песочницы.

Подвижные игры. «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Индивидуальная работа.  Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Вечер:  Спектакль «Бычок – смоляной бочок». (Иванова К. В., Ознакомление дошкольников с окружающим и художественной литературой. Сценарии спектаклей, стр. 18).

Уточнение знаний о временах года.

Экологическая игра «Детки на ветке». 

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий

Дата:  ____май  3  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Игра – викторина. 

Беседа по вопросам: (Какие грибы вы знаете? Из чего состоят грибы? Какие бывают грибы? Какие животные питаются грибами? Когда и где растут грибы?).

Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Пальчиковая гимнастика.    развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:   Наблюдение «За кошкой». Цели: продолжать знакомить с домашними животными, их поведением; учить любоваться их красотой, ловкостью и гибкостью, делиться впечатлениями от общения с природой; развивать разговорную речь.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы
общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры.  «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим
предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа. Обучение нахождению растений по описанию. 

Вечер: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Веселые поварята». Цели: помочь в осознании функциональных связей трудового процесса (постановка цели, определяющей выбор продуктов, инструментов, трудовых действий приготовлении блюда); развивать умение сравнивать и обобщать, используя модель трудового процесса; способствовать развитию познавательного интереса к приготовлению пищи; стимулировать интерес к играм познавательного содержания с элементами соревнования.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Упражнения в правильном определении пространственного расположения предметов (справа, сбоку, около и т. д.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Мы и природа

Дата:  ____май  4  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Беседа по вопросам: «Какие насекомые появились с приходом весны? Что делают насекомые зимой? Какую пользу они приносят людям?».

Д.и. «Расскажи о насекомом» Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Пальчиковая гимнастика. «Бабочка»,   развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение «За комарами и мошками» Цели: закреплять представление о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых, воспитывать любознательность.

Трудовая деятельность.  Наведение порядка на участке, сбор веток.

Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

Индивидуальная работа.  Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Вечер: Чтение стихотворение И. Токмаковой «Усни – трава».

Беседа о гусенице, ее строении, окраске; Рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.

Лепка на тему «Гусеница» (коллективная работа).

Цели: учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, скатывать маленький шарик и расплющивать его, соединять части в целое.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мы и природа

Дата:  ____май  4  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Развивающая образовательная ситуация:  «Экологическая тропа весной» Цели: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

 Чтение стихотворения А. Прокофьева «Березка».

Пальчиковая гимнастика.   «Мы делили апельсин»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:   Наблюдение «За растениями». Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вечер: Чтение сказки К. Чуковского «Муха –Цокотуха». 

Беседа по вопросам «Где мы побывали сегодня? Что видели, , о чем узнали? Что вам особенно запомнилось на экскурсии по экологической тропе?»

 Рисование на тему «Что вам особенно запомнилось на экскурсии по экологической тропе».

 Организация выставки детских рисунков.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мы и природа

Дата:  ____май 4 неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Поисково –познавательная деятельность: «Как спрятаться насекомым?». Цель: найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие

приспособиться к жизни в окружающей среде.

Беседа о том, что помогает бабочкам спрятаться от птиц.

Пальчиковая гимнастика.  «Утро настало»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка:  Наблюдение «За птицами». Цели: углубить и закрепить знания о птицах, об их характерных признаках; воспитывать заботливое отношение и познавательный интерес к птицам; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность.  Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры.  «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа.  «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Вечер: Беседа на тему «Что может потревожить детский сон?». 2. Чтение стихотворения В. Брюсова «Колыбельная». 

Развивающая образовательная ситуация:  «В гости к хозяйке луга» Цели: расширять представления детей о разнообразии насекомых; закреплять знания о строении насекомых; учить отгадывать загадки о насекомых.

Рассматривание: картинок с изображением насекомых, сравнение насекомых.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мы и природа

Дата:  ____май  4  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Раскрашивание изображений насекомых, оформление коллективной композиции «Весенний луг». 

Беседа на тему «Чего много на весеннем лугу?». 

Загадывание загадок о насекомых, цветах; заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик».

Прогулка:  Наблюдение «За деревьями и кустарниками»

Цели: продолжать формировать представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки; воспитывать интерес к жизни растений;  развивать аналитическое мышление.

Трудовая деятельность.  Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рас сады. Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры. «Мышеловка», «Кто где живет?».

Индивидуальная работа.  «Кто попадет?», «Обезьянки». Цели: упражнять в метании левой и правой рукой; учить лазанию по гимнастической стенке.

Вечер: Чтение стихотворения О. Белявской «На лугу».

Досуг:«Физкультурный досуг с юными спортсменами» В. Я. Лысова «Спортивные праздники и развлечения», младший и средний дошкольный возраст; стр. 19

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мы и природа

Дата:  ____май  4  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа по вопросам: «Как надо вести себя в природе? Можно ли ловить бабочек, жуков? Разорять муравейники? Рвать цветы?  Ломать ветки деревьев? Почему?».

Дидактическое упражнение «Расскажи о правилах поведения в природе».

Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями.

Пальчиковая гимнастика.  «Апельсин»,  развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение «За солнцем». Цели: закреплять представления о солнце; дать понятие о его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. 

Трудовая деятельность. Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща.

Подвижные игры. «Живая клумба цветов», «Покажи мяч».  Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

 Вечер: Беседа по вопросам: «Что любят осы? Как надо вести себя рядом с ними?».

 Чтение стихотворения Ю. Мориц «Веселый завтрак».

Загадывание загадок стариком Лесовиком загадок о животных.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...