Музыкально-театрализованный досуг "А мы артисты"
материал (подготовительная группа)

Проходская Елена Владимировна

Театрализация в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx24.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально – театрализованный досуг

«А мы артисты»

Игра «Кто любит шоколад?»

Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята!

Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечать «Я»

Но будьте внимательны, иногда лучше промолчать.

Итак, КТО ЛЮБИТ ШОКОЛАД?

КТО ЛЮБИТ МАРМЕЛАД?

КТО ЛЮБИТ ГРУШИ?

КТО НЕ МОЕТ УШИ?

Неужели есть такие дети, кто не моет уши?

Вы, наверно шутите!

Слушайте дальше и будьте внимательны!

КТО НА РОЛИКАХ КАТАЛСЯ?

КТО В ПЕСОЧКЕ КОВЫРЯЛСЯ?

КТО НА УЛИЦЕ ГУЛЯЛ?

КТО В ЛУЖУ ГРЯЗНУЮ УПАЛ?

Молодцы! Продолжаем!

КТО НА ВЕЛИКЕ РУЛИЛ?

КТО МУХУ БОЛЬШУЮ ПРОГЛАТИЛ?

Сегодня мы с вами станем настоящими артистами.

Артисты умеют правильно и красиво говорить.

Я сейчас проведу гимнастику для речи.

Кто из вас справится, станет ближе на 1 шаг, чтоб стать артистом.

Гимнастика для речи

ВСЕ ПУШИСТЫЕ ЦЫПЛЯТКИ

ЛЮБОПЫТНЫЕ РЕБЯТКИ

МАМА СПРОСИТ ГДЕ ЖЕ ВЫ?

ЦЫПЛЯТА СКАЖУТ … (ПИ-ПИ-ПИ)

КУРОЧКА ХОХЛАТУШКА

ПО ДВОРУ ГУЛЯЛА

ДЕТОК СОЗЫВАЛА

КАК УВИДЕЛА ЗЕРНО, ЗАКРИЧАЛА …(КО-КО-КО)

ЛОВКО ПРЫГАЕТ ЛЯГУШКА

У НЕЙ ТОЛСТЕНЬКОЕ БРЮШКО

ВЫПУЧЕНЫЕ ГЛАЗА

ГОВОРИТ ОНА …(КВА-КВА-КВА)

Молодцы! Справились!

Артисты умеют правильно и красиво исполнять свои роли.

Чья группа справится, станут на 2 шага ближе, чтобы стать артистами.

Сейчас вы из шапки петрушки вытяните картинку (вытягивают: ЛИСА, ВОЛК, КОЛОБОК)

1 группа Как ходит лиса? (под музыку)

2 группа Как серый волк по лесу рыщет? (под музыку)

3 группа Как катится колобок? (под музыку)

У артистов должны хорошо работать пальцы

Пальчиковая гимнастика «Сказки»

БУДЕМ ПАЛЬЧИКИ СЧИТАТЬ

БУДЕМ СКАЗКИ НАЗЫВАТЬ

РУКАВИЧКА, ТЕРЕМОК,

КОЛОБОК-РУМЯНЫЙ БОК

ЕСТЬ СНЕГУРОЧКА-КРАСА

3 МЕДВЕДЯ, ВОЛК И ЛИСА,

НЕ ЗАБУДЕМ СИВКУ-БУРКУ

НАШУ ВЕЩУЮ КАУРКУ

ПРО ЖАР-ПТИУЦ СКАЗКУ ЗНАЕМ

РЕПКУ МЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ

ЗНАЕМ ВОЛКА И КОЗЛЯТ

ЭТИМ СКАЗКАМ КАЖДЫЙ РАД

Артисты должны быть хорошими музыкантами

Музыкальными инструментами будут наши руки

Игра-песня «Рукатаки»

МЫ МУЗЫКАНТЫ-ХОРОШИЕ ТАЛАНТЫ

ИГРАЕМ НА РУКАХ? ИГРАЕМ!

РУКАТАКИ (4 раза хлопают в ладоши)

МЫ МУЗЫКАНТЫ-ХОРОШИЕ ТАЛАНТЫ

ИГРАЕМ НА НОГАХ? ИГРАЕМ!

НОГОТАКИ (4 раза хлопают ногам)

МЫ МУЗЫКАНТЫ-ХОРОШИЕ ТАЛАНТЫ

ИГРАЕМ НА НОСАХ? ИГРАЕМ!

НОСОТАКИ (4 раза касаемся носа)

МЫ МУЗЫКАНТЫ-ХОРОШИЕ ТАЛАНТЫ

ИГРАЕМ НА УШАХ? ИГРАЕМ!

УШАТАКИ (4 раза касаемся ушей)

МЫ МУЗЫКАНТЫ-ХОРОШИЕ ТАЛАНТЫ

ИГРАЕМ НА ЖИВОТАХ? ИГРАЕМ!

ЖИВОТАКИ (4 раза хлопают по животу)

Артисты знают всех сказочных героев, а вы?

Игра-угадалка «Из какой сказки герой?» (игрушки из мешка или сундука)

Ну что ж, теперь вы настоящие артисты и вам предстоит показать свое мастерство.

Будем показывать сказку «Гуси –лебеди» (от каждой группы Главные герои сказки:  «Братец-кепка», «Сестрица-платок», по 2 «Гуся-накидка», «Яга-платок», а все остальные будут деревьями, цветочками, речкой, травкой и бабочками)

Встаем в большой круг

Как только герои сказки, услышат свою роль, сразу выходят в центр круга-поют, танцуют в кругу

Песня-танец «Гуси –лебеди»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-театрализованный досуг "Как на Масляной неделе из печи блины летели"

Обощила знвния детей о праздике Масленницы на Руси. Дала знание о сути праздника, создала у детей и родителей радостное весеннее настроение....

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Презентация занятия музыкально-театрализованного досуга в старшей группе Широкая масленица

Приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Музыкальный театрализованные досуг "Как дети разбудили Солнышко"

Данный сценарий будет полезен воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе "Широкая масленица"

Познавательая деятельность, ознакомление с окружающим миром.Приобщение дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Музыкально - театрализованный досуг "Весна - волшебная пора"

Музыкальный досуг с участием театральных кукл для детей старшего дошкольного возраста....

План проведения театральной недели. Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей старшего дошкольного возраста: "Как хорошо, что есть театр!"

В нашем саду ежегодно проходит "Театральный калейдоскоп", посвященный дню театра. Дети узнают много нового и интересного о театре. Знакомятся с различными видами театров, театральным этикетом, професс...