Перспективное планирование работы по ФЭМП в группе №9 (подготовительная к школе группа)
материал (подготовительная группа)

Сартакова Лилия Владимировна

Здесь добавлено перспективное планировани епо ФЭМП в подготовительной к школе группе на 2019  -2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы  по математическим играм на 2019-2020 учебный год в группе №9 (подготовительная к школе группа)

Месяц

неделя

Формы взаимодействия с детьми

Формы взаимодействия с родителями

Итоговое мероприятие

Непосредственно образовательная деятельность.

Целевые ориентиры

Математические игры

Сентябрь

1.

Повторение. Мониторинг детей.

Обработка полученных данных

2

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?»«Который по счету?»«На котором месте?». Формировать  представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно определять и называть дни недели.

И.Помараева «Формирование элементарных математических представлений», с. 17

 Д/и «Угадайка».

Цель: упражнять детей в счете.

Д/и «Графический диктант».

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги.

Анкетирование родителей

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.Развивать умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их; умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

И. Помараева,18

3.

Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10.

И. Помараева,20

Д/и «Сосчитай правильно».

Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Д/и «Угадай, какое число попущено».

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Познакомить с цифрой 3.  Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

И. Помараева,20

4.

Познакомить с цифрой 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.  Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.  Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. И. Помараева,24

Д/и «В какой сетке больше мячей».

Цель: упражнять в сравнении чисел и в определении, какое из двух смежных чисел больше или меньше другого, учить воспроизводить множество.

Д/и «На что

похоже»

Цель: продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.  Познакомить с цифрой 5.  Закреплять умение последовательно называть дни недели.  Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

И. Помараева,25

Октябрь

1.

Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Познакомить с цифрой 6.  Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).  Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

И. Помараева,27

«Какие предметы лишние?»

Цель: упражнять в классификации предметов.

«Сбежавшие числа».

Цель: вспомнить порядковый счет в пределах 10.

Консультация для родителей.

 Цель: «Знакомство и значение геометрических фигур в жизни ребенка».

Игры по математике на улице «Математика в движении».

Цель: развивать интерес к математике, развивать подвижность, ловкость, выносливость ,командный дух.

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.  Познакомить с цифрой 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.  Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

И. Помараева,30

2.

Познакомить с составом числа 9 из единиц;  с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.  Развивать глазомер. •Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

И. Помараева,34

«Убираем цифры по заданию».

Цель: развивать зрительное восприятие.

Д/и «Числовые домики».

Цель: закреплять состав чисел.

Познакомить с составом числа 9 из единиц; с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.  Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

И. Помараева,34

3.

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.  Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.  Развивать понимание независимости результата счета от его направления.  Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать   геометрические фигуры по цвету и форме.

И. Помараева,36

«Считай, не ошибись».

Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1.

«Ошибка художника».

Цель: упражнять в нахождении отличий в рисунках.

Познакомить с составом числа 10 из единиц. • с цифрой 0.  Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.  Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

И. Помараева,38

4.

Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.  Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.  Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

И. Помараева,41

Д/и «Не гадай-ка – сосчитай-ка»

Цель: закреплять счет  в пределах 10

(1 вариант)

Д/и «Измени число».

Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1.

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.  Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.  Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

И. Помараева,44

Ноябрь

1.

Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.  Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.  Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

И. Помараева,46

Д/и «Раскрой тайну числа».

Цель: упражнять в решении примеров на сложении и вычитание 1,2.

Д/и «Назови число».

Цель: упражнять в увеличении и уменьшении чисел на 1.

Консультация для родителей: «Математика в сказках».

Цель: показать один способов заинтересовать детей математикой – сказка.

Викторина по ФЭМП «Проверяем знания по ориентировки во времени».

Цель: закрепить представления детей по ориентировки во времени

 Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.  Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.  Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

И. Помараева,48

2.

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.  Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

И. Помараева,51

Д/и «Математические цветочки»

Цель: закреплять порядковый и количественных счет в пределах 10.

Д/и «В какой руке сколько?»

Цель: формировать представление о составе чисел 3 и 4.

Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.  Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.  Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И. Помараева,54

3.

Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.  Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,55

Д/и «Не гадай-ка – сосчитай-ка»

Цель: закреплять счет  в пределах 10

(2 вариант)

Д/и «Живая неделя».

Цель: закреплять названия дней недели.

Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.  Совершенствовать навыки счета в пределах 20.  Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.  Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И. Помараева,58

4.

Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.  Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

И. Помараева,61

Д/и «Разложи скорее».

Цель: учить раскладывать число 10 на два меньших числа

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: упражнять в составлении из палочек геометрических фигур.

 Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц; навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. •Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении; умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

И. Помараева,64

Декабрь

1.

 Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.  Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.  Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

И. Помараева,67

Д/и  «Где твой хвостик?»

Цель: Совершенствовать вычислительные навыки.

Д/и «Задачи на сообразительность».

Цель: развитие логического мышления.

Семинар – практикум.

 Цель: развитие интереса к математике у дошкольников

Развлечение по математике:

«Веселый счет»

Цель: развлечь детей, закрепить счет с детьми, логику, сообразительность

 Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.  Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами.

И. Помараева,69

2.

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.  Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

И. Помараева,71

Д/и  «Где твой хвостик?»  

Цель: упражнять в решении примеров на сложении и вычитание.

Д/и «Ошибка художника».

Цель: упражнять в нахождении отличий в рисунках.

 Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.  Продолжать учить определять форму предметов и их частей. И. Помараева,73

3.

Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

И. Помараева,76

Д/и «Назови число».

Цель: закрепление цифр и чисел в пределах.

Д/и «Установи время».

Цель: продолжать устанавливать время на макете часов.

 

Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.  Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.  Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.  Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

И. Помараева,77

4.

Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.  Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.  Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

И. Помараева,80

Д/и «В какой руке сколько?

Цель: формировать представление о составе числа 7.

Д/и «Забавный счет».

Цель: развитие внимания, навыков счета, закрепление знания цифр и чисел.

Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели.  Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

И. Помараева,83

Январь

1.

 Учить составлять арифметические задачи на сложение.  Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,85

Д/и  «Числовые ворота».

Цель: упражнять в выборе состава числа из двух меньших.

Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: закреплять знания о временах года.

Консультация: «Математические игры для развития интеллекта детей».

Цель: показать важность игр для развития интеллекта – как основу будущей успешной учебы в школе.

Деловая игра: «Я и другие» 

Цель: развивать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,88

2.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,90

Д/и «Кто знает – пусть дальше считает».

Цель: упражнять в прямом счете в пределах 20.

Д/и «Угадай задуманное число».

Цель: учить определять число сначала в пределах 10, потом в пределах 20.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.  Знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.  Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивать внимание, логическое мышление.

И. Помараева,93

3.

 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.  Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И. Помараева,95

Д/и «Назови соседей числа».

Цель: упражнять в счете в пределах 20 в играх с мячом.

Д/и «Кто же я?»

Цель: учить определять цифру, которую играющий держит за спиной сначала на числах до 10, потом в пределах 20.

 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.  Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

И. Помараева96

4.

 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.  Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

И. Помараева,98

Д/и «Лодочки»

Цель: закреплять счет в пределах 10.

Д/и  «Что изменилось?»

Цель: учить называть геометрические фигуры и описывать разные свойства (цвет, размер)

 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.  Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.  Развивать внимание, воображение.

И. Помараева,100

Февраль

1.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу.  Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.  Развивать внимание, память, логическое мышление. И. Помараева,101

Д/и «В какой руке сколько?»

Цель: упражнять в составе числа 9 из 2 меньших чисел.

Д/и  «Назови соседей».

 Цель: упражнять в счете с числами в пределах 20.

«Вечера вопросов и ответов».

Цель:

сконцентрировать педагогическую информацию по познавательному развитию в формировании элементарных математических представлений у детей

Развлечение: «Путешествие по стране Математике».

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством инновационной формы работы.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы.  Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур

И. Помараева,103

2.

 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.  Развивать представления о величине предметов.

И. Помараева,106

Д/и «Да и нет».

Цель: учить детей использовать временные, пространственные представления и вопросы о величине предметов.

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: закреплять представления о временах года.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.  Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.  Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

И. Помараева,109

3.

 Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.  Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.  Развивать логическое мышление.

И. Помараева,111

Д/и «Живая неделя».

Цель: развивать внимание, память.

Д/и «В какой руке сколько?»

Цель: закреплять знания о числах 7,8,9.

Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. Развивать логическое мышление.

И. Помараева,114

4.

Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.  Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

Умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

И. Помараева,116

Д/и «Запиши и назови».

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

 

Д/и  «Открой тайну числа».

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?»«Который по порядку?»«На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

И. Помараева,118

Март

1.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

И. Помараева,120

Д/и «Измени число».

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

Д/и  «Кто же я?»

Цель: закреплять знания о числах до 10 и в пределах 20.

.

Предложить родителям дома с детьми сделать из пластилина или соленого теста «Геометрические фигуры».

Цель: закрепить на практике осязательным путем форму геометрических фигур: плоскостные: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и объемные: шар, куб и цилиндр.

Выставка творческих работ «Мир геометрических фигур.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

И. Помараева,123

2.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.  Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.  Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

И. Помараева,126

Д/и «Открой тайну числа».

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать память, внимание

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.  Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

И. Помараева,128

3.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

И. Помараева,130

Д/и «В какой руке сколько?»

Цель: закреплять знания о цифрах на наглядном материале; упражнять в рациональном поиске варианта ответа.

Д/и «Какой цифры не стало?»

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. И. Помараева,132

4.

 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

И. Помараева,134

Д/и «Кто знает – пусть дальше считает».

Цель: упражнять в прямом и обратном счете в пределах двух десятков.

Д/и «Путаница»

Цель: закреплять знания о числах до 20.

Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,136

Апрель

1.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,138

Д/и «Измени число»

Цель: закреплять знания о числах второго десятка.

Д/и «Открой тайну числа».

Цель: закреплять знания о числах в пределах первого и второго десятка.

Совместное развлечение детей с родителями: «Математический турнир»

Стенгазета: «Наши любимые игры по математике».

Цель: дать ребятам возможность проявить творчество, инициативу.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,140

2

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. • Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,143

Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: закрепить знания о временных и пространственных представлениях.

Д/и «Угадай задуманное число»

Цель: закреплять знания о числах до 10, затем о числах второго десятка.

Использование «Математического панно».

Цель: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.  Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,145

3.

4

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,147

Д/и «Путаница»

Цель: упражнять в счете десятками.

Д/и «Открой тайну числа».

Цель: упражнять в составлении числа по заданию.

Использование дидактического пособия: «Математическое панно» для составления арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10; закрепления порядкового счета в пределах 20.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,149

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.  Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,151

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память, логическое мышление.

И. Помараева,153

«Измени число»

Цель: учить изменять число по заданию – изменить в числе только десятки, записать и прочитать его.

Д/и «Лабиринты».

Цель: развивать логическое мышление, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Май

Работа по закреплению пройденного материала

Анализ полученных результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР

Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") подготовительная к школе группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ЗДОРОВЬЕПриобщаем к здоровому образу жизни,укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка (подготовительная к школе группа)Задачи воспитания и развития д...

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной к школе группе

Перспективное планирование поможет распределить работу по ОБЖ на весь год....

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада

Примерный перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации...

Перспективное планирование по ППБ для подготовительной к школе группы

Перспекимвное планирование по правилам пожарной безопасности для подготовительной к школе группы...