Режиссерская игра «Правила для дороги»
материал

Терехова Алла Анатольевна

 

 

Режиссерская игра

«Правила для дороги»

 

Цели: Закрепление знаний детей   о  манере поведения на улице.

Задачи: Учить находить выход из сложившихся обстоятельств.

Знать правила дорожного движения.  Вызвать стремление не нарушать дорожную грамоту.

Условие: участвующие не имеют права отступать от ПДД, условия выполняются до конца.

Оборудование:  макет поля для игры, атрибуты: статуэтки людей, машины, дорожные знаки.
 

Игра состоит из нескольких этапов с разным уровнем трудностей.

  1. Обитателем  города необходимо  доехать до конечной остановки, для  них надо подобрать безопасный путь.

Дедушке - в магазин «Очки», купить  очки, на почту - купить себе газетку, в аптеку–за  таблетками.

Маме – путь в супермаркет,на Почту- за посылкой, забрать сына из садика, дочку с танцев.

Прохожему – путь до автовокзала, в ФОК, в кафе, в кинотеатр.

Студенту – дорогу до училища, ателье…

  1. Дополнить игру дорожными знаками, светофорами, регулировщиком. Добавить спецтранспорт - «Скорая», «МЧС», а также пожарной,  полицейской машиной,  грузовиками и т.д. Нужно решить различные проблемные моменты, соблюдая  ПДД.

Пример, машину «Хлеб»  загрузили на пекарне,и она стала  развозить хлеб,  в школу в садик, кафе, супермаркеты и т.д.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Режиссерская игра16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Режиссерская игра

«Правила для дороги»

Цели: Закрепление знаний детей   о  манере поведения на улице.

Задачи: Учить находить выход из сложившихся обстоятельств.

Знать правила дорожного движения.  Вызвать стремление не нарушать дорожную грамоту.

Условие: участвующие не имеют права отступать от ПДД, условия выполняются до конца.

Оборудование:  макет поля для игры, атрибуты: статуэтки людей, машины, дорожные знаки.

Игра состоит из нескольких этапов с разным уровнем трудностей.

  1. Обитателем  города необходимо  доехать до конечной остановки, для  них надо подобрать безопасный путь.

Дедушке - в магазин «Очки», купить  очки, на почту - купить себе газетку, в аптеку–за  таблетками.

Маме – путь в супермаркет,на Почту- за посылкой, забрать сына из садика, дочку с танцев.

Прохожему – путь до автовокзала, в ФОК, в кафе, в кинотеатр.

Студенту – дорогу до училища, ателье…

  1. Дополнить игру дорожными знаками, светофорами, регулировщиком. Добавить спецтранспорт - «Скорая», «МЧС», а также пожарной,  полицейской машиной,  грузовиками и т.д. Нужно решить различные проблемные моменты, соблюдая  ПДД.

Пример, машину «Хлеб»  загрузили на пекарне,и она стала  развозить хлеб,  в школу в садик, кафе, супермаркеты и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие игры: режиссерская игра.

Старший дошкольный возраст - период расцвета игры - фантазирования. Отмечается ее ценность как особой творческой деятельности, в ходе которой ребенок созидает новый сюжет в идеальном плане (в виде пре...

Консультация для родителей «На дороге не играй, правила дорожные не нарушай»

laquo;На дороге не играй, правила дорожные не нарушай»ПОМНИТЕ!Воспитатели – не доучили,Родители – не досмотрели,ГИБДД – не доорганизовалоВодитель – не среагировал,а в ре...

Мастер-класс Режиссерская игра - сотрудничество взрослого и ребенка в игре

Данная разработка раскрывает потенциал режиссерской игры, потенциал сотрудничества взрослого и ребенка в игре...

Режиссерская игра - первый вид игры детей дошкольного возраста

Игра – это основной вид деятельности ребенка, который ведет за собой развитие. Развитие игровой деятельности идет постепенно и для каждого возраста характерен определенный вид игры. Первый...

Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.

В свои дошкольные годы ребенок проходит достаточно большой путь развития. К семи годам дошкольнику предстоит многое узнать и многому научиться. От того, чему научится ребенок в дошкольном возраст...

Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.

Возникнув в дошкольном детстве, игра сопровождает человека всю его жизнь. Игра позволяет человеку моделировать мир и обеспечивает возможность личностного роста. Игра создает фундамент для становления ...