Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.
статья (средняя группа)

Дрозд Алина Васильевна

 Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.

Задачи воспитания и обучения решается продуктивнее, если ребёнок здоров. Так, например А. В. Запорожец считая, что что, гармонично развивающаяся личность- это гармоничное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Воспитателю необходимо не только увидеть сам факт эмоционального переживания ребенка, но и установить его причину.  одним из первых показателей депрессивного состояния могут появиться у младших дошкольников под влиянием разлуки с матерью.  утром они вялые, наблюдается некоторая заторможенность, днём усталость, раздражительность, слезливость.  И потому жизнь детей в детском саду должна быть наполнено разнообразными видами деятельности. Дети должны чаще и больше времени пребывать на воздухе. Особенно наглядно даётся положительный эффект общения с природой, когда мы выходим за пределы нашего участка в любую погоду, в любое время года. Дети уже знают, где растут берёзы, где ели. На каких деревьях сороки- белобоки сделали себе гнёзда: одно выше, другое ниже. Ребята различают по звуку чириканье воробья и нежную, весёлую песенку синички, знают как поёт дикий голубь, различают в небе по полету ворону от чайки, голубей от галки. Никакая букашечка не проползет мимо незамеченная детьми,  не обидят детки ни одного муравья, ни маленького жучка- паучка, ни яркую Божью коровку. Они знают что все есть маленькие детки, которые ждут свою маму и  папу домой. Малыши с огромным интересом смотрят на окружающий мир,  но видит не все, иногда даже не замечают главного. Потому что нам воспитателям нужно быть всегда рядом, удивляться вместе с детьми, учить не только смотреть, но и видеть и наши дети захотят увидеть ещё больше. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействие на его чувства своей яркости, многообразием, динамичностью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.

Задачи воспитания и обучения решается продуктивнее, если ребёнок здоров. Так, например А. В. Запорожец считая, что что, гармонично развивающаяся личность- это гармоничное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Воспитателю необходимо не только увидеть сам факт эмоционального переживания ребенка, но и установить его причину.  одним из первых показателей депрессивного состояния могут появиться у младших дошкольников под влиянием разлуки с матерью.  утром они вялые, наблюдается некоторая заторможенность, днём усталость, раздражительность, слезливость.  И потому жизнь детей в детском саду должна быть наполнено разнообразными видами деятельности. Дети должны чаще и больше времени пребывать на воздухе. Особенно наглядно даётся положительный эффект общения с природой, когда мы выходим за пределы нашего участка в любую погоду, в любое время года. Дети уже знают, где растут берёзы, где ели. На каких деревьях сороки- белобоки сделали себе гнёзда: одно выше, другое ниже. Ребята различают по звуку чириканье воробья и нежную, весёлую песенку синички, знают как поёт дикий голубь, различают в небе по полету ворону от чайки, голубей от галки. Никакая букашечка не проползет мимо незамеченная детьми,  не обидят детки ни одного муравья, ни маленького жучка- паучка, ни яркую Божью коровку. Они знают что все есть маленькие детки, которые ждут свою маму и  папу домой. Малыши с огромным интересом смотрят на окружающий мир,  но видит не все, иногда даже не замечают главного. Потому что нам воспитателям нужно быть всегда рядом, удивляться вместе с детьми, учить не только смотреть, но и видеть и наши дети захотят увидеть ещё больше. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействие на его чувства своей яркости, многообразием, динамичностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир природы как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность детей.

Природа является источником вдохновляющим педагогов в работе с детьми. Природа влияет на индивидуальность ребёнка, формирует различные стороны его характера.Передовая образы природы в рисунке, ребёнок...

Методические рекомендации для педагогов «Использование динамических пауз на занятиях по изобразительной деятельности для психо-эмоциональной разгрузки»

Методические рекомендации для педагогов «Использование  динамических  пауз  на занятиях по  изобразительной  деятельности для  психо-эмоциональной  ра...

Тренинг для воспитателей по улучшению общения и эмоциональной разгрузке в группе

Цель тренинга: улучшить товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сформировать хороший социально-психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы....

Тренинг для воспитателей по улучшению общения и эмоциональной разгрузке в группе. март 2018

Цель тренинга: улучшить товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сформировать хороший социально-психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы.Задачи:&mid...

Мастер-класс на тему: «Экологическая сказка как средство эмоционального познания природы детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс на тему: «Экологическая сказка  как средство эмоционального познания природы детьми дошкольного возраста»...