Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в младшей группе.
проект (младшая группа)
Данный материал поможет воспитателям младших групп закрепить и систематизировать знания детей о сказках; повысить интерес родителей к чтению художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_proekt_po_izmeneniyu_predmetno-prostranstvennoy_sredy_.docx | 17.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в младшей группе.
Название | “Сказка к нам приходит” |
Актуальность | Общаясь с маленькими детьми и занимаясь их воспитанием, мы получаем уникальную возможность вернуться в свое собственное детство, окунуться в радостные воспоминания. Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем им любовь к слову и интерес к сказкам. Но, к сожалению, в настоящее время проблема приобщения ребенка к чтению в современном детстве стоит очень остро. Поэтому воспитатели и родители должны приобщить ребенка к чтению, развить у него устойчивый интерес к литературе, дать начальные представления о роли книги в жизни человека. |
Проблема | Отсутствие книжного уголка. Низкий уровень знания детьми сказок. |
Цель | Закрепление и систематизация знаний детей о сказках; повышение интереса родителей к чтению художественной литературы. |
Задачи |
|
Этапы и их содержание | 1.Организационно - подготовительный этап: Формулировка цели и задач проекта; чтение русских народных сказок дома и в саду; рассматривание иллюстраций в книгах “Русские народные сказки”. 2. Основной этап: Чтение стихов про героев сказок; инсценирование русских народных сказок с использованием различных видов театров; загадывание загадок по сказкам; раскрашивание персонажей сказок; настольные игры; выставка книг по русским народным сказкам; изготовление совместно с родителями конусного театра и шапочек-масок для театрализации сказок. 3. Заключительный этап: выставка совместных рисунков детей и родителей “Моя любимая сказка” |
Результат |
|
Продукт | Оформление книжного уголка; пополнение коллекции книг (с помощью родителей), пополнение видов театров. |
Форма презентации результата | Театрализация русской народной сказки “Теремок”; выставка рисунков “Моя любимая сказка” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметно пространственная развивающая среда в младшей группе
Организация предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС. Цели, задачи и принципы ппр среды освещены в этой работе....
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе
Для того, чтобы расширить представление детей о разнообразии деревянных изделий и их назначении, в группе был создан мини-музей под названием «Чудо - дерево»...
Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах"
Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах"...
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе.
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе....
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе- «Уголок уединения»
Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе- «Уголок уединения»Продолжительность проекта: Краткосрочный (один месяц)Актуальность: Жизнь ребенка ранне...
Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и ин...
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе (от 3 до 4 лет) по направлению: сенсорное развитие
Проектирование предметно-пространственной развивающей средыв младшей группе (от 3 до 4 лет) по направлению: сенсорное развитие...