Индивидуализация образовательного процесса на основе использования тематических карт
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Драенко Ольга Петровна

В данной презентации  представлен  мой  опыт работы с детьми  старшего дошкольного возраста по индивидуализации образовательного процесса на основе использования тематических карт с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualizatsiya_obrazovatelnogo_protsessa.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуализация образовательного процесса на основе использования тематических карт Бюджетно е дошкольное образовательное учреждение г. Омска «Детский сад №124» Воспитатель Драенко Ольга Петровна

Слайд 2

ТЕМА ПЕРИОДА «ЗИМА» ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ЧУДЕСА»

Слайд 3

ТЕМА ПЕРИОДА « ВЕСНА» ТЕМА НЕДЕЛИ «ЖИВАЯ И НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДА»

Слайд 4

Цель использования тематических карт –формирование у дошкольника способности самостоятельно применять и активно использовать в собственной деятельности знания, полученные в процессе усвоения программного материала

Слайд 5

Содержание тематических карт должно быть: понятным доступным разнообразным

Слайд 6

Каждая тематическая карта имеет: - рабочую рамку место для подписи «договорные значки»

Слайд 7

Договорные значки

Слайд 8

Тематические карты обеспечивают интеграцию содержания и видов деятельности. Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Слайд 9

Тематические карты обеспечивают дифференцированный подход к каждому ребенку

Слайд 10

Тематические карты – универсальное пособие, обеспечивающее дошкольнику многовариантную практику в процессе самообразования

Слайд 11

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА

В статье показана организация образовательного процесса в ходе тематической недели. Представлен алгоритм действия педагога и формы взаимодействия с детьми и семьями воспитанников....

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА

В статье показана организация образовательного процесса в ходе тематической недели. Представлен алгоритм действия педагога и формы взаимодействия с детьми и семьями воспитанников....

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК

Основная цель работы по художественно-эстетическому развитию детей   ДОО - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, обеспечива...

Компетентностный подход и индивидуализация образовательного процесса как основа эффективности коррекционной работы с детьми с ОНР

Современное общество предъявляет новые требования к подрастающему поколению, в том числе и выпускникам дошкольного образования, не зависимо - есть ли речевые нарушения у ребенка или их нет. Возникла н...

"Повышение качества образовательного процесса на основе использования полимедийного оборудования, как средства коррекции речи детей старшего дошкольного возраста"

Повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияЦель:...

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КАРТ

Материал будет полезен для педагогов дошкольных учреждений...