Индивидуализация образовательного процесса на основе использования тематических карт
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
В данной презентации представлен мой опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по индивидуализации образовательного процесса на основе использования тематических карт с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА ПЕРИОДА «ЗИМА» ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ЧУДЕСА»
ТЕМА ПЕРИОДА « ВЕСНА» ТЕМА НЕДЕЛИ «ЖИВАЯ И НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДА»
Цель использования тематических карт –формирование у дошкольника способности самостоятельно применять и активно использовать в собственной деятельности знания, полученные в процессе усвоения программного материала
Содержание тематических карт должно быть: понятным доступным разнообразным
Каждая тематическая карта имеет: - рабочую рамку место для подписи «договорные значки»
Договорные значки
Тематические карты обеспечивают интеграцию содержания и видов деятельности. Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
Тематические карты обеспечивают дифференцированный подход к каждому ребенку
Тематические карты – универсальное пособие, обеспечивающее дошкольнику многовариантную практику в процессе самообразования
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-174165-1358342300.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА
В статье показана организация образовательного процесса в ходе тематической недели. Представлен алгоритм действия педагога и формы взаимодействия с детьми и семьями воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-174165-1358342300.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА
В статье показана организация образовательного процесса в ходе тематической недели. Представлен алгоритм действия педагога и формы взаимодействия с детьми и семьями воспитанников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-568059-1421762187.jpg)
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СКАЗОК
Основная цель работы по художественно-эстетическому развитию детей ДОО - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, обеспечива...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-470338-1429442249.jpg)
Компетентностный подход и индивидуализация образовательного процесса как основа эффективности коррекционной работы с детьми с ОНР
Современное общество предъявляет новые требования к подрастающему поколению, в том числе и выпускникам дошкольного образования, не зависимо - есть ли речевые нарушения у ребенка или их нет. Возникла н...
"Повышение качества образовательного процесса на основе использования полимедийного оборудования, как средства коррекции речи детей старшего дошкольного возраста"
Повышение качества образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияЦель:...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-1152414-1562763513.jpg)
Приказ № 126-Об организации деятельности творческой группы "Индивидуализация образовательной деятельности на основе индивидуального образовательного маршрута"
Приказ подтверждает моё участие в деятельности творческой группы по работе над инновационной темой....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-333624-1392103015.jpg)
РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИХ КАРТ
Материал будет полезен для педагогов дошкольных учреждений...