Мониторинг
материал

Протас Елена Леонидовна

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка

Музыка. I младшая группа

Ф.И. ребенка

полугодие

Различать музык. инструменты: барабан, металлофон

Уметь слушать муз произведение до конца

Узнавать знакомые песни

Различать звуки по высоте

Замечать изменения в звучании (тихо, громко)

1

2



Предварительный просмотр:

Музыка. II младшая группа

Ф.И. ребенка

Полугодие

Различать муз инструменты: барабан, металлофон, пианино

Уметь слушать муз произведение до конца

Узнавать знакомые песни

Различать звуки по высоте

Замечать изменения в звучании (тихо, громко)

Петь не отставая и не опережая друг друга

Выполнять танцевальные движения

Кружиться в парах

Притопывать попеременно ногами

Двигаться под музыку с предметами

1

2



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка

Музыка. Подготовительная группа

Ф.И. ребенка

Полугодие

Различать произведения разного жанра

Узнавать части произведения

Петь выразительно, передавая мелодию

Петь соло с сопровождением и без

Выполнять танцевальные движения

Инсценировать игровые песни

Играть соло в ансамбле на муз инструментах

Шаг с приставом

Приставной шаг с приседанием

Пружинящий шаг

Боковой галоп

Переменный шаг

Движение с предметами

1

2



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка.

Музыка. Средняя группа

Ф.И. ребенка

Полугодие

Узнавать песни по мелодии

Различать звуки по высоте

Петь протяжно, подвижно, четко произносить слова

Вместе начинать и заканчивать песни

Выполнять движения, отвечающие характеру музыки

Выполнять танцевальные движения

Внимательно слушать музыкальное произведение,чувств его характер

Пружинку

Поскоки

В парах по кругу

Кружиться

Кружиться в парах

Инсценировать песни хороводы

Играть на металлофоне простейшие мелодии одном звуке

1

2



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития ребенка

Музыка. Старшая группа

1.Ф.И. ребенка

Полугодие

Понимать содержание муз. Произведений разного жанра (марш, танец, песня)

Петь плавно, выразительно, легко

Выполнять движения в соответствии с характером музыки

Выполнять танцевальные движения

Уметь играть на металлофоне по одному и неб группами

Приставной шаг с присоединением

Шаг на всей ступне вместе

полуприседание

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...