Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления.
учебно-методический материал (старшая группа)

Бучинская Татьяна Васильевна

Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты диагностики представлены в таблицах

Таблица №1. Первичная диагностика уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.

Имя

Номера задач

Общий балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

27

А

3

4

4

4

4

3

3

4

3

4

36

С

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

18

С

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

14

К

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

21

М

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

17

А

3

4

4

2

2

4

4

4

2

3

32

С

2

2

2

1

2

2

1

1

1

1

15

М

3

3

3

4

2

3

3

2

2

3

28

М

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2

24

Таблица №2. Итоговая диагностика уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.

Имя

Номера страниц

Общий балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

4

4

4

4

3

4

4

4

4

3

38

А

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

40

С

3

3

3

2

3

3

4

3

2

3

29

С

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

24

К

3

4

3

3

3

3

4

3

3

3

32

М

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

27

А

4

4

4

3

3

4

4

4

3

4

37

С

3

3

4

2

3

3

2

3

2

2

27

М

4

4

4

4

3

4

4

3

3

4

33

М

3

4

3

3

3

3

4

4

3

4

34

Таблица №3. Сравнительная таблица уровня развития наглядно - образного мышления дошкольников.

Имя

Первичная диагностика

Итоговая диагностика

И

27

38

А

36

40

С

18

29

С

14

24

К

21

32

М

17

27

А

32

37

С

15

27

М

28

33

М

24

34

СРЕДНЯЯ

23,2

32,1

%

58

80

Анализ результатов по методике «Лабиринт» (А.Л. Венгера) показал, что 40% детей показали высокий уровень наглядно-образного мышления, 60% детей показали средний уровень наглядно-образного мышления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира

Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира...

Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"

Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"...

Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)

Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)...

Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера

Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера...