Отчет. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «Солнце, воздух и вода - летом дарят чудеса!»
презентация к уроку (младшая группа)

Малышева Анжелика Леонидовна

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ
 В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ   ГРУППЕ №8 «Мышата».

«Солнце, воздух и вода - летом дарят чудеса!»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

КУ ХМАО- ЮГРЫ « Урайский специализированный Дом ребёнка» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ № 8 «Мышата». «Солнце, воздух и вода - летом дарят чудеса!» Разработала: воспитатель группы №8 Малышева А.Л.

Слайд 2

Проект в разновозрастной группе на тему: «Солнце, воздух и вода – летом дарят чудеса» Срок реализации проекта: С 1 июля по 11 июля 2020года. Актуальность. Познавательные интересы и любознательность дошкольника проявляются в его отношении к окружающему миру. Чтобы побудить детей к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области, а именно - свойства воды, воздуха и солнца, был разработан данный проект, где дети участвуют в различных опытах и экспериментах. Этот проект помогает закрепить знания у детей о свойствах неживой природы. Он является актуальным, так как предоставляет широкие возможности для укрепления не только физического, психического, но и социального здоровья воспитанников, так как очень важно научить ребенка думать не только о себе, но и о других, научить жить в гармонии с окружающим. Цели проекта: Формирование экологической культуры воспитанников через организацию познавательно-исследовательской деятельности Укреплять физическое и психическое здоровье детей. Задачи проекта : Обобщить и расширить представления детей об окружающем мире, представления о важных компонентах здоровья -солнце, воздухе и воде; Формировать знания о том, что природа является источником здоровья; Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; Расширять сенсорные формы контакта с природой, предметной и социальной средой; Развивать координацию и мелкую моторику рук; побуждать детей к разнообразным действиям с водой и песком; Формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать.

Слайд 3

Вид проекта: краткосрочный, исследовательский, познавательный, информационный. Участники проекта: Воспитанники разновозрастной группы, воспитатели. Возраст детей: 2-4 года Продолжительность проекта: 10 дней Ожидаемые результаты по проекту: Формирование у детей представления о пользе солнца, воздуха и воды в жизни человека. Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей. Повышение речевой активности, активизация словаря. Формированию навыков личной гигиены, осознание ценности здорового образа жизни. 1 этап. Подготовительная работа: Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала по теме проекта. Подбор материала, игрушек, дидактических игр, атрибутов для игровой, познавательной деятельности Подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности детей. Разработка конспектов занятий и тематических бесед.

Слайд 4

«У Солнышка в гостях!» Чтение книг , рассматривание картинок и иллюстрации . Слушание песен , беседы, просмотр мультфильмов и презентации на тему «Лето и солнышко».

Слайд 5

Пальчиковые игры: «Дождик и гром», «Капля раз, капля два», «Рыбка».

Слайд 6

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики ». Дидактические игры: «Выложи солнышку лучики » СРИ «День и ночь»

Слайд 7

Рисование солнышка – нетрадиционными способами рисуем на асфальте «Солнышко лучистое ». Опыт: «Здравствуй солнечный зайчик» (с зеркалами , с фольгой, с фонариком)

Слайд 8

«Путешествие капельки». Опыты с водой: «Тёплая, холодная вода», «Вода - жидкая», «Разноцветная водичка », « Водичка сладкая, солёная», «Тонет, не тонет », «Кораблики плывут».

Слайд 9

Дидактические игры: «Моем наши ручки », « Плавает, не плавает ». «Пускаем кораблики», «Ловим рыбу сачком и удочкой», Подвижные игры: «Перейди мост», «Прокати мяч в ворота».

Слайд 10

Рисование на асфальте: «Солнышко», «Дождик, дождик, кап-кап ». Лепка: «Солнышко и тучка».

Слайд 11

Сюжетно - ролевая игра с водой: «Купание кукол ». Наблюдение и труд : поливаем цветы на клумбе

Слайд 12

«Невидимка воздух». Беседы: о ветре, о его роли в жизни человека, «Какой ветер», «Что такое воздух», «Воздух невидимка», «Воздух вокруг нас» Опыты с ветром: «Делаем волны», «Игры ленточками», «Откуда дует ветер?». Дыхательная гимнастика «Подуем на цветочек».

Слайд 13

Подвижные игры: «Обгони ветер» (бег на ускорение ), «Раз, два, три – беги !», «Самолет лети». Речевая игра «Пузырь ».

Слайд 14

«Песочные фантазии » Беседа «Что у нас под ногами?», «Песчинки, какие они», «Кому для жизни нужен песок» Опыты : «Песочные струйки», «Чудесные фигурки», «Отпечатки наших рук». Игры с песком: «Лепка пирожков из песка», «Песочные человечки» (Рисуем ручками на песке ).

Слайд 15

Подвижные игры: «Ручеек », «Пройди по дорожке», «Прокати мяч в ворота»

Слайд 16

«Мы и природа» Театрализация: «Наши эмоции» Дидактические настольные игры с прищепками: «Солнышко», « Тучка ».

Слайд 17

Аппликация: коллективная работа «Цветочная поляна» Подвижная игра: «Карусель»

Слайд 18

«М ыльные пузырьки» Беседы : «Друзья Мойдодыра », «О безопасном обращении с мылом». Опыты : «Знакомство с пеной», «Приключение пузырей », игры с трубочками «расти пена большая, большая ».

Слайд 19

Рисование водой на асфальте

Слайд 20

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья » 8 Июля «День семьи, любви и верности»

Слайд 21

Весёлое лето ( В. Берестов) Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком .

Слайд 22

Вывод: Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа по данному проекту позволила расширить знания детей о свойствах воды, воздуха и солнца. У детей сформировалось начальное представление о здоровом образе жизни, двигательная активность детей и общий тонус организма повысились. Дети получили огромное удовольствие, исследуя тему: «Солнце, воздух и вода – летом дарят чудеса».

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ».

укрепление здоровья и закаливание детей во время игр с водой....

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья".

ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.Цели: - дать детям  представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода...

Сценарий развлечения в старшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»

Программное содержание. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать коллективные сюжетные композиции. Закреплять умение детей располагать изображение на всем листе, передавать с...

Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Конспект физкультурного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья!»

Цели занятия:·        Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;·        Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком ...

Краткосрочный проект на тему"Солнце, воздух и вода - дарят летом чудеса".

Краткосрочный проект на тему"Солнце, воздух и вода - дарят летом чудеса". Разработан для детей разновозрастной группы 2-4 лет....