Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Розанова Надежда Сергеевна

Программа"От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dek_podg_gr.docx42.6 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная к школе группа.       Тема: « Зима – не лето, в шубу одето   »                        Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.

                                                    Проблемная ситуация «Почему наступает зима?», «Почему зимой идет снег?», « Если бы не было зимы, то…»

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

1 неделя                          

  Декабрь

Понедельник  3

Сенсорное развитие (познание). Рассматривание тематического альбома «Зимние игры и забавы» Дид.упр. «Где снежинки?»

Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Развитие умения составлять описательные рассказы по игрушке у детей: Никита Ш., Сева, Маша В.

Конструирование из строительного материала (познание) Лото «Зимние виды спорта»

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Сравнение предметов по разным признакам. К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.147

9:40-10:10 Рисование «Морозный узор» (декоративное рисование по мотивам кружевоплетения)

15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист)

Ознакомление с природой (познание). О.А. Соломенникова Животные зимой стр.45 Дид. Игра «Когда это бывает?»

Труд в природе (труд). Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Игры по замыслу детей

П/и «Ловишка», «Бездомный заяц»

Народная хороводная игра «Метелица»

Восприятие художественной литературы.

 Обсуждение пословиц и поговорок: «Пришел мороз-береги ухо и нос», Если хочешь быть здоров, закаляйся», «Одевайся по погоде, а не по моде»

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Игра Лото «Безопасность» с детьми: Алина, Вика С., Степа.

Формирование патриотических чувств: (социализация) Чтение М. Зощенко « Великие путешественники»

Вторник  4

Малоподвижная игра «Тень-тень-потетень» (обыгрывание потешек)

Индивидуальная работа.

Развитие умения выделять первый звук в слове у детей: Артем, Илья, Маша См., Игорь.

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Рассматривание изделий вологодских кружевниц

Внесение в уголок творчества материалов (вата, губки, цветные снежинки) для творческих работ по теме.

9:00-9:30 Развитие речи Лексические игры В.В.Гербова Развитие речи Стр.44

9:40-10:10 Познавательное развитие Презентация «Зимние узоры» (знакомство с декоративно-прикладным искусством Гжели)

10:15-10:40 Музыка (специалист)

Ознакомление с природой (познание).Исследовательская деятельность на участке: « Где чей след?»

Словотворчество «Если бы не было зимы, то…», «Придумай загадку»

Самостоятельная деятельность детей

П/ и «Два мороза», «Снежная карусель»

Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация).

Игра-инсценировка «Как на тоненький ледок….»  

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Ручной труд (труд). Составление коллажа «Зимние мотивы»

Среда  5

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье).

Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Подбирай, называй, запоминай»

Развитие детского творчества (художественное творчество). Лепка миниатюр в спичечном коробке по выбору детей.

Развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация) Дид/и «Когда это бывает?», «Угадай, какое время года?», «Что сначала, что потом»

 «Замок Снежной королевы»

9:00-9:30 Познавательное развитие. Виртуальная экскурсия на Север ( рассматривание картин и иллюстраций о Севере и его обитателях)

 9:40-10:10 Рисование с элементами аппликации «Крайний Север»

11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.40 Занятие 1

Ознакомление с природой (познание). Исследовательская деятельность на участке: «Свойства снега», «Цветные льдинки»

Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Рисование дорожных знаков на снегу. Игра «Угадай, какой знак»

Минутка безопасности «Опасные ситуации на зимних дорогах»

 П/и «Снежиночки-пушиночки», «Зайка беленький сидит»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание).Моделирование из геометрических фигур «Снегоуборочная машина»

Трудовые поручения  по выбору педагога (труд). Мытье баночек для воды

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  6

Подвижные игры (социализация).

«Ты медведя не буди», игра на развитие меткости «Снежки»

Коммуникация. Ситуативный разговор «Чем зима тебя удивила?»

Коллективное конструирование из деталей конструкторов (познание) Строительная игра «Снегоуборочные машины»

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Счет. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой»  К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 152

9:40-10:10 Аппликация К/зан. Под ред. Н.Е.Вераксы стр.157 «Снеговик»

Ознакомление с природой (познание). О.А.Соломенникова стр.86 Синица

Труд в природе (труд). Уборка снега.

Самостоятельная деятельность детей

П/и «Перелетные птицы», «Снежная королева»

Проектная деятельность (познание). Изготовление макета «Зимний лес»

Сюжетно-ролевые игры (социализация).

«На улицах зимнего города», «Семья: собираемся на зимнюю прогулку»

Словотворчество: «Приметы зимы», « Кому нужна зима?»

Пятница  7

Индивидуальная работа:

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье).Дид/и «Воздух, земля, вода» с Ильей, Андреем, Машей См.

Дидактические игры (социализация). «Зимние месяцы», «Где снежинки?», «Найди лишний предмет»

Самостоятельная деятельность детей

9:00-9:30 Развитие речи Творческое рассказывание «Зимняя сказка»

9:40-10:10 Музыка (специалист)

11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.41 Занятие 2

Ознакомление с природой (познание).Исследовательская деятельность на участке: « Что такое иней?»

Ситуативный разговор «Как человек со снегом борется» (дворник, снегоуборочные машины и т.д.)

П/и «Ты медведя не буди…»,  «Кто дальше бросит снежок», «Охота на зайцев»

Самостоятельная деятельность детей

Разучивание заклички «Приходи, зима, приходи,красна…»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Оригами Дед Мороз с Игорем, Федей, Настей, Любой, Ксюшей.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Подготовительная к школе группа.       Тема: « Мир вокруг нас ( посуда) »                        Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.

                                                    Проблемная ситуация «Что было бы, если бы не было посуды?»

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

2 неделя                          

  Декабрь

Понедельник  10

Сенсорное развитие (познание). Слушание песен из мультфильмов «Федорино горе»

Сюжетно-ролевые игры (социализация). «Кафе»

Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Словесные игры на чистоту звукопроизношения по заданию логопеда с детьми: Аркашей, Настей, Артемом, Севой, Ромой.

Конструирование из строительного материала (познание) 

Внесение в уголок творчества  шаблонов по теме «Посуда» для украшения.

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Счет. Сравнение геометрических фигур. К/з под  ред. Н. Е. Вераксы стр.156

Составление кроссворда на тему “Посуда”

9:40-10:10 Рисование по мокрому слою бумаги «Дед Мороз рисует узоры на стекле»

15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист)

1. Физическая культура на воздухе: спортивное развлечение (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Эстафета с мячом. Повторение игр. Пензулаева Ф/к в д/с. Стр.40

Ознакомление с природой (познание).

Труд в природе (труд). Сбор опавших веток.

Игры по замыслу детей

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Федорино горе», Ю. Тувим «Стол»

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность)Игра Лото «Безопасность» Ситуация «Если я разбил посуду» с использованием сюжетных картинок  с детьми: Машей См., Ильей, Севой, Викой Ск., Алисой.

Вторник  11

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация). Дид/и «Радуга» ( водящий раздает дуги  опр. цвета, потом достает предметы посуды, игроки отвечают: «Это моя кружка, потому что…»

Индивидуальная работа.

Развитие умения считать в прямом и обратном порядке у детей: Степой, Машей В., Ромой, Машей См., Алиной.

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание)

9:00-9:30 Развитие речи Экскурсия на кухню детского сада

9:40-10:10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность)

Просмотр презентации  и беседа « Какая бывает посуда»

10:15-10:40 Музыка (специалист)

Ознакомление с природой (познание). Ель. О.А. Соломенникова  стр.87

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога. Хоровод вокруг елочки с песней. Д/и «Отгадай, что за дерево?»

Самостоятельная деятельность детей

Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация).

«Поможем Федоре»

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Ручной труд (труд).Изготовление  атрибутов для подвижной игры «Сервиз».

Среда  12

Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье).

Чтение Л.Лихачев “Уроки этикета”

Развитие детского творчества (художественное творчество).Расскраски “Посуда”

 Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

9:00-9:30 Познавательное развитие. Знакомство детей с особенностями посуды у разных народов.

Игра «Где мы были-мы не скажем, а что делали-покажем»

9:40-10:10 Рисование

Расписывание  бумажной тарелочки по мотивам Гжели.

11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр.41 Занятие 3 П/и «Хитрая лиса»

Ознакомление с природой (познание). Отгадывание загадок о лесе и его обитателях

Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Игра “Светофор”

Словесная игра «Угадай знак по описанию»

П/и «Хитрая лиса, « Мышеловка»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Конструирование из картона “Коробочка” при помощи шаблона-выкройки

Индивидуальная работа:

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (социализация).Воспитание желания помогать друзьям одеваться на прогулку у детей: Федя, Андрей, Катя, Ксюша.

Хозяйственно-бытовой труд (труд):

размачивание и подготовка глины к лепке.

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  13

Подвижные игры (социализация).

“Угадай, что это?” ( ребенок принимает определенную позу, остальнае отгадывают)

«Три движения», «Чистюли».

Конструктивная деятельность по замыслу детей (познание)

Индивидуальная работа: игра на развитие мелкой моторики “Поможем повару перебрать крупу” с детьми: Настей, Кирой, Андреем, Степой, Артемом.

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Развитие логики и внимания К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.160

9:40-10:10 Лепка “Чайная пара”

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  

Ознакомление с природой в д/с Облака стр.87

Труд в природе (труд). Постройки из снега.

Самостоятельная деятельность детей

Трудовые поручения  по выбору педагога (труд). Мытье кукольной посуды

Проектная деятельность (познание).

Составление алгоритмов: сервировка стола, заваривание чая.

Сюжетно-ролевые игры (социализация).

«Готовим праздничный обед», «Угощаем гостей»

Чтение художественной литературы

Братья Гримм Горшок каши», Н.Носов “Мишкина каша”

Пятница  14

Индивидуальная работа:

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье).Ситуативный разговор  на тему: «Как я сохраняю свое здоровье, как я занимаюсь спортом» с Севой, Аркашей, Федей, Артемом, Кирой, Никитой

Дидактические игры (социализация). «Назови правильно», «Какая посуда спряталась?», «Чего не стало?», «Собери предмет посуды».

Самостоятельная деятельность детей

9:00-9:30 Развитие речи Составление описательного рассказа по предметам посуды с опорой на мнемотаблицу.

9:40-10:10 Музыка (специалист)

11:00-11:30 Физическая культура (на улице)

Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. 42 Занятие 4

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с. Снегирь.

стр.87

Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Кормление птиц.

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная деятельность детей

Игра “Море волнуется”(изображение предметов посуды)

Заучивание стихов (чтение художественной литературы). Заучивание отрывка из сказки К. Чуковского «Федорино горе»

 Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество).

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Подготовительная к школе группа.       Тема: «Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей»                Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.

                                                                        Проблемная ситуация «Почему мы наряжаем елку?

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

3 неделя                          

  Декабрь

Понедельник  17

Сенсорное развитие (познание). Слушание фрагментов новогодних песен разных народов

Сюжетно-ролевые игры (социализация). «В магазин за подарками к Новому году»

Индивидуальная работа: формирование словаря (коммуникация) Развитие умения выделять последний звук в словах у детей: Степа, Игорь, Рома, Настя, Маша См.

Конструирование из строительного материала (познание) Выкладывание  новогодних сюжетов из геометрической мозаики.

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Сравнение количества предметов. К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 164

9:40-10:10 Рисование

«Как весело на празднике елки!»

15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист)

Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. 42 Занятие 5

1. Физическая культура на воздухе: (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Конструктивная игра «Снежный городок»

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  

Ознакомление с природой в д/с. Ель. Стр. 87

Труд в природе (труд). Постройки из снега

Игры по замыслу детей

П/и « Крепость», «Мороз»

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Анализ ситуаций: «Безопасный праздник», « Украшаем  новогоднюю елку» с детьми: Вика П., Никита, Артем.

Формирование патриотических чувств:  Рассматривание иллюстраций Н. Жукова  в книгу А. Кононова «Елка в Сокольниках» (социализация)

Вторник  18

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация).

Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение (познание) Рассказ воспитателя «Откуда пришла традиция встречать Новый год?»

9:00-9:30 Развитие речи  «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза» (составление письма с пожеланиями)

9:40-10:10 Познавательное развитие (продуктивно-исследовательская деятельность)

Беседа на тему «Подземные богатства Земли» К/зан. Под ред. Н.Е.Вераксы стр.158

10:15-10:40 Музыка (специалист)

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с Расширять представления детей о солнечной системе: самые короткие дни.

стр.88

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога. Русская народная игра «Гори, гори ясно…»

Хозяйственно-бытовой труд (труд)

Самостоятельная деятельность детей

П/и « «Льдинки, ветер и мороз»

Катание на санках

Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация). Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

 Индивидуальная работа.

Ручной труд (труд). Изготовление цветного льда для украшения уличного участка к празднику с Андреем, Никитой.

Среда  19

Индивидуальная работа:

Воспитание культурно-гигиенических навыков (здоровье).

Развитие детского творчества (художественное творчество). Аппликация из ткани по выкройке «Красивые светильники»

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Конструирование из деталей конструкторов (познание) Игра «Найди похожие модели» Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала стр.55

9:00-9:30 Познавательное развитие. Целевая прогулка «Как город готовится к празднику»

9:40-10:10 Рисование по замыслу «Новогодняя открытка»  

11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Стр. Занятие 6

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с

Гололедица стр.88

Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Экскурсия на почту. (к почтовому ящику) отправляем письмо Деду Морозу.

П/и « Фанты», « Крепость»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Коллаж «Новогодняя мозаика» с использованием готовых открыток

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (социализация). Ситуация общения «Как правильно принимать подарки»

Самостоятельная деятельность детей

Четверг  20

Индивидуальная работа:

Конструктивная деятельность (познание) Изготовление гирлянд на окна с детьми: Алиной, Ксюшей, Кирой, Викой П.

Подвижные игры (социализация).

«Три движения», «Чистюли».

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) Развитие логики К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр.167

9:40-10:10 Аппликация «Новогодний карнавал»

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с

Сорока стр.86

Труд в природе (труд). Постройки из снега.

Самостоятельная деятельность детей

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу: наша планета (социализация)

П/и « Мороз»

Катание на санках

Проектная деятельность (познание).

Сюжетно-ролевые игры (социализация).

«Семья готовится к встрече Нового года»

Трудовые поручения  по выбору педагога (труд).

Восприятие художественной литературы

Просмотр мультфильмов «Елочка» из серии «Лунтик», «Зима в Простоквашино».

Пятница  21

Индивидуальная работа:

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье) Беседа по картинкам «Времена года» с детьми: Игорь, Степа, Никита, Настя, Аркаша.

Дидактические игры (социализация). «Снежные задачки», «Да-нет» ( елочные украшения), «Что растет на елке?», «Нарядим елочку»

Самостоятельная деятельность детей

9:00-9:30 Развитие речи

Беседа по картине «Вокруг елки»

9:40-10:10 Музыка (специалист)

11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие7 Стр.45

Индивидуальная работа:

Развитие умения выполнять поскоки на месте у детей: Игорь, Степа, Настя, Маша В.

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с День зимнего солнцестояния стр.87

Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Кормление птиц

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная деятельность детей

П/и « Ледяные палочки», «Мороз»

Заучивание стихов (чтение художественной литературы). Разучивание песен к празднику Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Работа в раскрасках на Новогоднюю тематику с детьми: Илья, Никита, Федя, Степа, Ульяна К.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Подготовительная к школе группа.       Тема: «Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей»                Воспитатели: Коровина Ю.В; Розанова Н.С.

                                                                        Проблемная ситуация «Почему мы наряжаем елку?

Недели месяца

Дни месяца

Первая половина дня

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Прогулка

Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка

4 неделя                          

  Декабрь

Понедельник  24

Сенсорное развитие (познание). репродукций картин: Л. Мослер «Рождественское утро», «Д. Александрова «Зимняя сказка»

Сюжетно-ролевые игры (социализация). «К нам пришли гости»

Индивидуальная работа по выразительному чтению стихов на празднике с детьми: Кирой, Андреем, Любой, Никитой, Андреем, Викой П., Севой, Степой. формирование словаря (коммуникация)

Конструирование из строительного материала (познание) «Замок Деда Мороза» (из лего)

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 173 Счет  в пределах 10

9:40-10:10 Рисование Работа с красками. Оформление поздравительной газеты «С Новым годом!»

15:30-16:00 Физкультурно-хореографическое (специалист)

Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 8 Стр.46

1. Физическая культура на воздухе: спортивное развлечение (физическая культура, культурно-досуговая деятельность) Русские народные игры

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Снег стр.87

Труд в природе (труд). Постройки из снега.

Игры по замыслу детей

П/и «Оленьи упряжки»

Элементы спортивной игры «Хоккей»

Чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (безопасность) Анализ ситуации «Мороз и металл» с детьми: Машей В., Игорем, Настей

Формирование патриотических чувств: (социализация) Рассматривание изображений Спасской башни Московского Кремля

Вторник  25

Подготовка к празднику: повторение стихотворений, костюмы.

Новогодний праздник «Двенадцать месяцев на новый лад»

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  

Ознакомление с природой в д/с Снегирь стр.86

Хороводные и дидактические игры по выбору педагога.

Самостоятельная деятельность детей

П/и « Мышеловка», «Хитрая лиса»

Театрализованные игры (культурно-досуговая деятельность, социализация).

Игра-инсценировка «Лесные звери поздравляют малышей с праздником» (поздравление младших дошкольников)

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)

Среда  26

Конструирование из деталей конструкторов (познание) «Грузовик»

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу: наша планета (социализация) Беседа «Дед Мороз в России и в других странах»

9:00-9:30 Познавательное развитие. Презентация «Новогодние традиции разных народов мира»

9:40-10:10 Рисование «Девочка и мальчик пляшут» К/з под ред. Вераксы стр.159

11:45-12-15 Физическая культура (хореография) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 9 Стр.46

Ознакомление с природой (познание). Соломенникова  Ознакомление с природой в д/с

Липа стр.87

Формирование представлений о правилах дорожного движения (безопасность). Игра « Угадай дорожный знак по описанию»

П/и « Крепость»

Элементы спортивной игры «Хоккей»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность (познание). Конструирование из бросового материала «Игрушка на елку»

Рассматривание иллюстраций в книгах на новогоднюю тематику

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 27

Подвижные игры (социализация).

Эстафета «Чья команда забросит больше снежков в лунку?»

Индивидуальная работа:

Конструктивная деятельность (познание) Изготовление новогодних игрушек для украшения елки в группе с детьми: Настей, Викой Ск., Машей К., Севой.

9:00-9:30 Формирование элементарных математических представлений (познавательное) К/з под. ред. Н.Е.Вераксы стр. 175 Счет

9:40-10:10 Лепка из соленого теста «Дед Мороз в разных странах»

Ознакомление с природой (познание). Беседа «Почему деревья зимой стоят «голые»?

Труд в природе (труд). Уборка снега на участке.

Самостоятельная деятельность детей

П/и « Два Мороза» катание на ватрушке

Проектная деятельность (познание). Макет «Зимний лес»

Сюжетно-ролевые игры (социализация). «К нам пришел Дед Мороз»

Трудовые поручения  по выбору педагога (труд). Мытье баночек для воды

Восприятие художественной литературы

Разгадывание загадок о новогодних персонажах

Пятница  28

Индивидуальная работа:

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (здоровье). Беседа с детьми о нормах ГТО для детей.

Дидактические игры (социализация). «Составь елочку», «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус?», «Что сначала, что потом?»

Самостоятельная деятельность детей

9:00-9:30 Развитие речи Звук Ш В.В.Гербова стр.46

9:40-10:10 Музыка (специалист)

11:00-11:30 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева Физическая культура в д/с Занятие 10 стр.47

Ознакомление с природой (познание). Наблюдение за ветром.

Формирование предпосылок экологического сознания (безопасность). Рисование красками на снегу «Знаки «»Береги природу»

 П/и « Огонь-вода»

Игры по замыслу детей.

Самостоятельная деятельность детей

 (Коммуникация) Кукольный спектакль по сказке «Снежная королева»

Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству (художественное творчество). Аппликация с использованием новогодних картинок, открыток (Письмо Деду Морозу) с детьми Настя, Ксюша, Федя.

Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности (социализация), общения (коммуникация)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь, январь, февраль месяца

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)

Перспективное планирование в подготовительной группе (ноябрь, декабрь)...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на декабрь

Документ содержит каленарно-тематическое планирование на декабрь в подготовительной группе. Темы недели: "Зима", "Зимующие птицы", "Пожарная безопасность", "Новый го...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...