годовой отчет
материал (подготовительная группа)

Имамова Гульшат Фановна

годовой отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchyot_podgot.gruppa.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕРЁЗКА» г. КОГАЛЫМ

Аналитический отчёт

воспитателя подготовительной группы

за 2016–2017 учебный год

Имамовой Гульшат Фановны

Когалым 2017

Общая характеристика группы.

В подготовительной группе «Гнёздышко» всего 21 человек, из них 11 мальчиков и 10 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, изостудии, танцевальной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты. В этом учебном году пришли «новые» дети (Токарева Мария, Мырзакаримова Амелина, Курбанов Кемран, Яхьёев Фаррух), которые хорошо адаптировались в детском саду. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы  и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  МАДОУ  «Берёзка» на 2016-2017 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов). В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах ДОУ: «Дары осени» (семья Жардан заняла призовое место), «Цветущая весна» (семьи Тухтасиновых, Акулевич, Жардан, Шакирьяновых заняли призовые места).

Подготовила совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физкультуре праздники и развлечения: «Осень» (была персонажем Осень), «Новый год», «23 февраля» (спортивно-музыкальное развлечение), «8 Марта»; «День Матери», «День Победы», «Дорога БЕЗ опасности» (мероприятие по ПДД).  

Воспитанники нашей группы Акулевич Александр занял 2 место в городском конкурсе чтецов; Тухтасинова Дарё - 1 место в городском конкурсе «Математическая знайка»; Тухтасинова Д., Грицына С., Жураев Х.  – 2 место в Губернаторских соревнованиях; Пулатов А., Жардан М., Фиткулина Р., Шакирьянова В., Тухтасинова Д. – 2 место в конкурсе «Юнтагор», Акулевич А. был ведущим.                                                                                                            

Участие педагога в мероприятиях детского сада:

- Конкурс «Лучший центр речевого развития» 3 место (грамота);

Подготовила альбомы «Потешки», «Песни», «Небылицы», «Служебный транспорт», «Птицы», «Мебель», «Обувь»; картотеки артикуляционной гимнастики, игр на развитие фонематического слуха для детей 6-7 лет, игр по ЗКР для детей подготовительной группы, словесных игр по развитию творческих способностей детей; Д/игры «Составь и прочитай слово», «Гусеница», «Цветочный магазин», «Песенка-чудесенка», «Выбери картинку», «Скажи наоборот»;

- Конкурс «Лучший центр конструирования» 2 место (грамота);

Подготовила консультации для родителей по темам: «Конструирование. Что это такое?», «Конструирование в жизни ребёнка», «Конструирование из строительного материала», «Значение конструирования из строительного материала в умственном развитии ребёнка», «Что такое детское конструирование?», «Конструирование в детском саду», «Как играть с ребёнком дома, используя разные виды конструирования», «Как правильно выбирать детский конструктор?», памятка для родителей «Что такое Легоконструирование?»; альбомы «Схемы построек из деревянного конструктора», «Лего. Схемы строительства», «Конструирование из природного материала», «Оригами»; картотеки «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием Лего-конструкторов», «Головоломки. Колумбово яйцо»;

- Промаркировала центры самостоятельной деятельности детей (театр, стройка, трудовой центр, центр экспериментирования, библиотека, салон красоты, гараж, центр ряжения, семья, центр развития мелкой моторики, музыкальный центр, спортивный центр, т.д.);

- Подготовила и представила проектную работу «Маленькие традиции в моей большой семье» (презентация);

- Купила для группы: 3D пазлы «Космические аппараты» (2шт.), «Гоночные автомобили» (2шт.), конструкторы для девочек «Пикник», для мальчиков «Армейская техника»;              

- Выступила на педсовете по теме «Методика организации НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе» (из опыта работы) (презентация);

- К педсовету подготовила и показала открытое мероприятие по строительной игре «Город» (конспект);

С целью повышения педагогического мастерства  прослушала вебинары:                                           - «Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы» (сертификат);

- «Интерактивные формы повышения профессионального мастерства воспитателя» (сертификат);

- «Содержание психолого-педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности (ФГОС ДО)» (сертификат);

- Посетила ГМО в МАДОУ «Семицветик»: открытое мероприятие «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»;

- Участвовала во Всероссийском конкурсе ДОУТЕССА и заняла 3 место (диплом);

- Опубликовала спортивное мероприятие в maam.ru «Папа, мама и я – спортивная семья» (свидетельство о публикации);

- Воспитанница моей группы Тухтасинова Дарё участвовала во Всероссийском конкурсе ДОУТЕССА в блиц-олимпиаде «Наша дружная семья» и заняла 1 место (диплом).

В рамках повышения компетентности педагога мною был составлен план самообразования на тему «Изучение особенностей экологического воспитания детей в свете требований ФГОС ДО». С детьми было проделано следующее: рассматривание иллюстраций, альбомов; наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе;

беседы: «Деревья нашего двора»; «Во саду ли в огороде»; «Как мы грибы искали»; рассказ по картине Левитан «Березовая роща» Описание берёзы; чтение художественной литературы по теме; загадывание загадок; художественное творчество: рисование «Осенняя березка»; «Грибной ежик»; «Цветы на клумбе»; аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев»; «Дары осени», «Пингвин на льдине»; лепка: «Кисть рябины»; конструирование: «Ферма», «Скотный двор».  Мною были изготовлены альбомы «Цветы в нашей комнате», «Птицы», «Животные жарких стран», «Домашние и дикие животные». В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективные планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «С днем рождения», «Меню». В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Моя деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, мною намечены задачи на следующий учебный год:

• Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;

• Продолжить совершенствование предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС;

• Повысить уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...

Годовой отчет воспитателя

Отчет воспитателя о проделанной работе...

Годовой отчет педагога-психолога

Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...

Годовой отчет по музыкальному воспитанию

Годовой отчет по музыкальному воспитанию...

Годовой отчет учителя- логопеда

Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....

Годовой отчет за 2010-2011 учебный год

Какую радость испытывает ребёнок, видя, как обыкновенные краски преображают ткань или белый лист бумаги. Красками и карандашами ребёнок начинает пользоваться очень рано. ...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...