Главные вкладки

    Конспект проведения игры-драматизации «Теремок» во второй младшей группе
    картотека (младшая группа)

    Дробышева Екатерина Владимировна
    Конспект проведения игры-драматизации  «Теремок» во второй младшей группе
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_-dramatizatsiya_teremok.docx18.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения игры-драматизации  «Теремок» во второй младшей группе

    Выполнила студентка группы 2.1

    Папенкова Юлия Ивановна

    Цель: Учить детей обыгрывать сказку Теремок»

    Задачи

    обучающая: учить детей передавать эмоциональное состояние, характерные действия персонажей, имитировать характерные действия персонажей.

    развивающая: развивать творчество детей в процессе импровизации действий персонажей сказки «Теремок», развивать диалогическую речь и память.

    воспитательная:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие, стремление помочь другому.

    Роли: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик–побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Мишка, воспитатель в роли автора.

    Оборудование: маски сказочных персонажей, импровизированный теремок.

    Предварительный этап: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций и беседа, игровые этюды, рисование теремка (дети рисуют бревнышки на теремке), лепка морковки для зайчика, просмотр мультфильма «Теремок».

    Ход игры

    п/п

    Этапы игры

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    1.

    2.

    3.

    Организационный момент

    Мотивационный момент

    Игровые этюды, распределение ролей

    Воспитатель предлагает детям встать в круг, потопать ножками, похлопать ручками, посмотреть друг на друга, улыбнуться, поздороваться.

    Воспитатель показывает детям персонажей

    - Ребятки, посмотрите, кто это? Правильно, это Зайчик, а какой он.

    А кто это? Лисичка-сестричка!

    Воспитатель предлагает рассмотреть всех персонажей и сказать кто это.

    Воспитатель проводит беседу о том, как называется сказка, кто первым прискакал к теремку, как мышка пищала, как она пищала.

    Предлагаю Кате быть мышкой.

    Кто второй прискакал к теремку?

    Как она квакает?

    Предлагаю Вале быть лягушкой.

    Таким образом воспитатель проводит все игровые этюды и распределяет роли всех сказочных персонажей.

    Дети хлопают в ладоши, топают ножками, улыбаются, здороваются.

    Дети рассматривают персонажей, отвечают на вопросы.

    Дети отвечают: «Теремок», Мышка.

    выполняют игровой этюд.

    Ребенок надевает на себя маску.

    Лягушка.

    Дети выполняют игровой этюд.

    Ребенок надевает на себя маску.

    Дети надевают на себя маски персонажей.

    4.

    Обыгрывание сказки

    Воспитатель читает слова сказки:

    «Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    — Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

    Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    — Я, мышка-норушка! А ты кто?

    — А я лягушка-квакушка.

    — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

    Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

    — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

    — Я, мышка-норушка!

    — Я, лягушка-квакушка!

    — А ты кто?...»

    5.

    Заключительный этап

    Воспитатель спрашивает детей понравилась ли им сказка, хотят ли они поиграть еще. Предлагает поместить на полянку цветы

    красные-понравилось, желтые – было скучно, синие – не понравилось.

    Дети отвечают и располагают на полянке цветы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати».

    Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместит...

    Конспект проведения образовательной области «Коммуникация» Во второй младшей группе На тему: «Пересказ сказки Репка».

    Конспект проведения образовательной области   "Коммуникация»Во второй младшей группеНа тему: «Пересказ сказки Репка». Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные:Знакомить...

    Конспект проведения НОД по ФЭМП во второй младшей группе

    Программное содержание :Продолжать совершенствовать умение находить «один» и «много» предметов в специальной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова (один (много) ;Знакомить со спо...

    Конспект проведения проектной деятельности с детьми второй младшей группы "Неделя игры и игрушки"

    Проект «Неделя игры и игрушки» Отчет работы по проекту «Неделя игры и игрушки», проведенной во второй младшей разновозрастной группе №2 «Солнышко» ГБОУ Школа №1996 Дошкольное С.П. «Кнопочка»...

    Конспект проведения сюжетно — ролевой игры во второй младшей группе «День рождения Маши»

    Цель: Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Развивать у детей умение выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы – заместители.Задачи:...

    Конспект проведения организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе на тему «Дорога домой»

    Цели и задачи данного занятия:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- закрепить умени...

    Конспект проведения сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе «Мы идем в цирк».

    Конспект проведения сюжетно - ролевой игры  во второй младшей группе«Мы идем в цирк»....