Календарный план на декабрь месяц . Тема "Зима"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Зуева Наталья Владимировна

Календарный план на  декабрь месяц  .Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekabr_zima_srednyaya_gruppa.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на  декабрь месяц                                                                                                                       Средняя  группа № 7 «Ромашки»            

Режимные моменты

Тема недели «Зима»

Основные задачи недели:

1. Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.

2. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира.

3. Развивать умение связно выражать свои мысли. Обогащение и активизация словаря:  зимушка-зима, снегопад, поземка…, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть…

4.  Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности,  игре; делиться своими впечатлениями, полученными из     разных источников (просмотр телепередач, наблюдения и др.)

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Дата    16.12.2019г.   Понедельник

Дата   17.12.2019г.     Вторник

Дата   18. 12.2019г.   Среда

I половина дня

ОО:

Пн: ПР, СКР,  ФР

Вт: ПР, РР, СКР

Ср: РР, ХЭР, СКР

Индивидуальная работа: 

Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: Обогащение личного опыта детей, формирование у них представлений об окружающем, о профессиях людей, развитие речи.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь цветок». 

Цель: Учить детей составлять цветок из различных предметов (разноцветных пробочек, камушков…)

Малоподвижная игра «Большие и маленькие» 

Цель: Знать отличия животных по росту и величине, уметь быстро реагировать на название животного, представляя его образ, ориентироваться в пространстве (верх-низ).

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Практическое упр. «Какое время суток?». Цель: Закрепить умение детей определять время суток, изображенной на картинке, внимательно изучив цветовую гамму и  сюжет.

Рассматривание макета «Зимний лес». 

Цель: Учить детей видеть красоту зимней природы, вызвать положительные эмоции, воспитывать бережное отношение к природе.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Домино» 

Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировании предметов по форме.

Коррекционно-развивающая игра «Магазин зеркал» 

Цель: Развивать у детей способность понимать невербальные средства общения, выражать мысли, эмоции, чувства при помощи жестов и мимики.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Чего не хватает Маше для зимней прогулки?» 

Цель:Учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Общение/рассматривание альбома с изображением зимних месяцев. Беседа о зимних месяцах.

Цель: Учить детей называть зимние месяцы, давать им краткую характеристику. Расширять представления детей о красоте природы.

Игровая деятельность:

Малоподвижная игра «Золотые ворота» Цель: Учить детей двигаться в соответствии со словами, произносить текст четко; развивать способность концентрировать и распределять внимание.

Самостоятельная деятельность детей. Настольно-печатные игры. 

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, вызвать радость от совместных игр.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

 Комплекс утренней  зарядки  картотека

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Пн: ПР; ХЭР

Вт:  ФР; ПР

Ср: РР, ФР

1.Познавательно-исследовательская деятельность «Зима»

Цель: Закрепить в сознании детей признаки зимы сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. Обогащение и активизация словаря: зимушка-зима, снегопад, поземка…,, образные выражения: снег – белое пуховое одеяло, белая скатерть…

2. Музыка

по плану музыкального руководителя.

1.Физкультура

По плану инструктора по физической культуре

2. Формирование элементарных математических представлений.

 Занятие № 2

Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко близко. Учить сравнивать три предмета по величине.

1. Речевое развитие «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» 

Цель: Приобщать детей к поэзии помогать детям запомнить и выразительно читать стихотворения.

2. Физическая культура (на улице)

Цель: Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы.

Прогулка I

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР, РР

Вт: ПР, СКР, ФР,  ХЭР

Ср: ПР, СКР, ФР

Познавательно-исследовательская деятельность:  «Гололед», чтение «Не идет и не едется..» В. Берестов.

Цель: Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления. Обсудить с детьми свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий), какую опасность представляет собой гололед.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: Упражнять детей в беге, умении реагировать на словесный сигнал. Учить регулировать силу голоса.

Спортивная игра «Городки» Учить детей бросать биту с боку, развивать глазомер.

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» 

Цель: Развитие слухового внимания, умении

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Кто в домике живет» 

Цель: Использовать знания детей о животных, их жилищах для решения игровой задачи. Формировать умение правильно произносить звуки.

Труд. Чистка дорожек от льда и снега.

Цель: Совершенствовать навыки работы с лопатками; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно-исследовательская

деятельность  «Какой ветер?»

Цель: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный).

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра  «Стрелок» (башкирская нар. игра)

Цель: Учить детей бросать мяч в движущуюся цель, развивать глазомер, меткость, ловкость. 

Подвижная игра «День-ночь» 

Цель: Развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Узнай, что изменилось?» 

Цель: Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Труд. Сбор снега для постройки зимнего городка. 

Цель: Учить детей собирать снег в определенное место, собирать его в горки.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно - исследовательская деятельность: наблюдение за работой дворника чтение  «Снега» Е.Благинина.

Цель: Обратить внимание детей на действия, которые выполняет дворник, инструменты, которыми он пользуется. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «У медведя во бору» 

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в беге и ходьбе. Воспитывать чувство товарищества.

Физическое упражнение «Пройди и не упади» 

Цель: Развитие равновесия и координации движений.

Дидактическая игра «Кто позвал?» 

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, учить узнавать друг друга по голосу, развивать внимание.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Петрушка, угадай, какая у меня игрушка» 

Цель: Учить детей описывать предмет не называя его, развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них.

Труд. Кормление птиц. 

Цель: Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность детей.

До и после обеда

ОО:   Пн: РР        

           Вт: РР        

          Ср: РР

ЧХЛ:  чтение стихотворения С.Есенина «Поет зима – аукает…».

Цель: Способствовать формированию у детей интереса к книгам, учить понимать поэтические образы, «видеть» красоту поэзии.

ЧХЛ: чтение рус. нар. сказки «Два мороза». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями рус. нар. творчества; учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному

ЧХЛ: чтение Г.Скрибицкая

«Кто как зимует?» 

Цель: Расширять кругозор детей. Учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 2

II половина дня

ОО:

Пн: ПР, РР, СКР, ХЭР

Вт: ПР, СКР

Ср: ПР, ХЭР, РР

Общение «Правила безопасности зимой» ОБЖ 

Цель: Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время (в гололед, оттепель, на водоемах, при переходе через дорогу, ветреной или морозной погоде). Уметь по картинкам определять опасную ситуацию, описывать ее и правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не получить травму.

Игровая деятельность:

Игровое упражнение «Кто что слышит?»  Цель: Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами.

Музыкальная игра «Дед Мороз со снежками». (муз. П.Чайковского из балета «Спящая красавица»).

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с характером музыки, двигаться легко и непринужденно.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно-исследовательская

деятельность: «Взаимодействие воды и снега» (экспериментирование). 

Цель:Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым). Выявить свойства воды. Сравнить свойства снега и воды: прозрачность, текучесть – хрупкость, твердость; проверить способность снега под действием тепла превращаться в жидкое состояние.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Найди своего товарища» 

Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - сюжет «За подарками к Новому году». 

Цель: Обогащать и развивать сюжет игры, учить распределять роли и подбирать атрибуты для игры в условиях более сложной сюжетной линии.

Самостоятельная деятельность детей.

Общение «Мороз велик, стоять не велит» Цель: Учить детей понимать обороты речи, используемые в пословицах и поговорках, понимать и объяснять смысл образных выражений, пополнять и активизировать словарь. Обобщать знания детей о зиме.

Игровая деятельность:

Слушание музыкальных произведений: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (муз. П.И.Чайковского).

Цель: Формировать у детей культуру слушания музыки, формировать умение различать тембры музыкальных инструментов.

Муз. дид. игра «Мы снежинки»

Цель: Предложить детям представить себя снежинками и покружиться (полетать) под музыку, меняя темп.

Познавательно-исследовательская

 деятельность: Работа в уголке сенсорного воспитания.  Цель: Учить детей сопоставлять форму предметов с образцом, группировать предметы по форме, фиксировать полученные впечатления в речи.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка II

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР, ХЭР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: ПР, СКР, ФР

Познавательно - исследовательская деятельность (наблюдение) за небом.

Цель: Помочь детям выявить особенности зимнего неба (серое, темное, низкое, вечером оно кажется почти черным, снежные тучи затягивают небо, скоро из них пойдет снег), учить передавать в речи результаты

 наблюдений, правильно называть наблюдаемые объекты.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Снег – метель -вьюга» Цель: Уметь выполнять движения в соответствии с командой сразу после слов воспитателя, ориентироваться в пространстве, не сталкиваясь со сверстниками в движении.

Постройки из снега.

Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега.  

Самостоятельная деятельность детей.        

Познавательно - исследовательская деятельность – наблюдение за воробьями. Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в жизни птиц в разные времена года. Актуализировать знания детей о поведении воробьев летом, охарактеризовать их поведение зимой (обсудить, почему оно изменилось). Развивать любознательность, любовь к птицам, заботливое отношение к ним.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: Упражнять детей в умении приземляться на полусогнутые ноги, выполнять прыжки на двух ногах через препятствие.

Физ. упражнение «Большой мяч». 

Цель: Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой, совершенствовать двигательные умения, развивать ловкость и меткость. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Самостоятельная деятельность детей. 

Познавательно - исследовательская деятельность «луна и звезды».  

Цель: Продолжать знакомить детей с телами неживой природы. Обратить внимание детей на  то, что все звезды светят по разному (одни ярко, другие тускло), на лунную дорожку, которая освещает участок; учить видеть красоту вечернего неба.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Трамвай»

Цель: Формировать умение детей ориентироваться на действия товарищей, ориентироваться в пространстве и менять вид двигательной деятельности в зависимости от цветовых модулей.

Игровое упражнение «Иголочка, ниточка, узелок» 

Цель: Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, менять направление по сигналу, согласовывать свои действия с действиями других игроков, выполнять роль ведущего.

Самостоятельная деятельность детей. 

Режимные моменты

Дата   19. 12.2019г.   Четверг

Дата  20.12.2019г.   Пятница

Организация развивающей среды

I половина дня

ОО:

Чт: РР, ПР, СКР, ФР

Пт: РР, СКР, ФР          

Индивидуальная работа  по развитию речи. Цель: Учить детей правильно использовать в речи формы повелительного наклонения некоторых глаголов (ляг - лежи, класть - клади).

Общение на тему «Опасные сосульки».  Цель: Сообщить детям о том, что сосульки содержат в себе частички пыли, грязи, песчинки, поэтому брать в рот их крайне опасно. Предложить детям посмотреть на воду от растаявших сосулек через лупу и сделать вывод о чистоте сосулек.

Игровая деятельность:

Игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего.

Работа над основными видами движений «Пронеси и не урони» (в парах).

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера. Развитие координации движений, ловкости

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

Дид. игра «Где собачка?» 

Цель: Активизировать в речи детей конструкции, обозначающие взаиморасположение предметов, учить правильно использовать соответствующий предлог.

Игровая деятельность:

Игровое упражнение «Белые медведи» 

Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» 

Цель: Расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда.

Игровое упражнение «Снеговики». 

Цель: Учить детей сохранять статистическое равновесие в разных позах (5-7 секунд), способствовать развитию умения контролировать свое тело.

Самостоятельная деятельность детей.

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания:

- С.Есение «Поет зима аукает…»

- Рус. нар сказка «Два мороза»

- Г.Скрибицкая «Кто как зимует»

- С.Козлов «Зимняя сказка»

- Подборка загадок о зиме.

Подборка иллюстраций о зиме.  

Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды  и совместное изготовление атрибутов.

«Семья», «Больница», «Магазин», «Моряки», аудиозапись с шумами зимней погоды,

Центр  строительно-конструктивных игр: строительный материал, модули, конструкторы.

Центр продуктивных видов деятельности: макет «Зимний лес», подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художественного труда.

        

Утренняя гимнастика

 Комплекс утренней зарядке картотека

Взаимодействие с семьей

Дата

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Чт:  ХЭР;ФР

Пт: ХЭР        

1.ХЭР (рисование)

«Маленькой елочке холодно зимой»

Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными к низу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления.

2. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

                   

1.ХЭР (аппликация) «Кустики в снегу» Цель: Закрепить знания признаков зимы. Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять умение разрезать полоску бумаги, создавать изображение из полос разной длины. Учить передавать образ зимней природы, используя метод обрыва бумаги.

2. Музыка

по плану музыкального руководителя

(Форма/тема)

Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с природой».  Познакомить родителей с различными играми, в которые они могут играть с детьми дома

Папка-передвижка «Правила безопасности в зимний период».

Индивидуальные консультации

    Вт

    Пн

Ежедн.

Прогулка I

ОО:

Чт: ПР, СКР, ФР

Пт: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР

Познавательно-исследовательская деятельность «Рябина зимой». 

Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев. Предложить рассмотреть ствол, ветви, ягоды. Рассказать по результатам наблюдений, какие птицы питаются ягодами рябины.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Собачка и воробьи» Цель: Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса, упражнять в беге.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

 Цель: Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.

Игры-эстафеты «Добеги до …» 

Цель: Учить детей действовать быстро, ловко, не нарушая правил.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание, находчивость.

Труд – кормление птиц. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно - исследовательская деятельность «Следы на снегу». 

Цель: Учить детей различать следы животных и людей, называть их характерные признаки, рассказывать по следам о том, как они появились (дети бежали к качелям, птичка скакала по дорожке, по участку в сторону ворот прошла собака и т.д.).

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Два Мороза» 

Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Игра «Где мы были не скажем…»

Цель: Развивать у детей способность имитировать трудовые действия; воспитание воображения, сообразительности.

Постройки из снега.

Цель: Учить детей лепить снеговиков, выполнять различные постройки из снега. Учить детей выявлять зависимость между различными свойствами снега.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Как «говорит»...?» 

Цель: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Труд. Удаление сломанных веток. 

Цель: Учить детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей.

В течение недели

Дата

Работа в уголке природы – уход за комнатными растениями. Полив цветов. Посмотреть, что изменилось; предложить сделать зарисовки. Способствовать приобретению трудовых умений и навыков, любить и беречь природу.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.  

Практическое упражнение «Когда я ем…» Учить детей соблюдать основные правила поведения за столом  (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пере-жевывать, есть бесшумно).

Дежурство по столовой. Учить детей правильно сервировать стол, раскладывать ложки справа от тарелки, действовать аккуратно.

Дежурство по занятиям.

Подготовка рабочего места. Обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость. Учить детей готовить рабочее место в соответствии с содержанием занятия.

Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым.

Самообслуживание: практическое упражнение «Вот они сапожки: этот – с правой ножки, этот – с левой ножки». Учить детей

самостоятельно надевать обувь, показать различные способы проверки правильности выбора обуви для правой и левой ноги, самоконтроля, поощрять внимание детей к своему внешнему виду, стремление быть аккуратными.

    Пн

Вт

Ср

Чт

     Пт

До и после обеда

ОО:   Чт: РР

          Пт: РР        

ЧХЛ:  Отгадывание загадок о зиме.

Цель: Учить детей отгадывать загадки, сопоставляя все названные признаки, аргументировать ответ.

ЧХЛ:  С. Козлов «Зимняя сказка».

Цель: Учить оценивать поступки героев, высказывать свое отношение к ним;  осознанно относиться к своему здоровью.

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика картотека

II половина дня

ОО:

Чт: ХЭР, ПР, СКР

Пт: ПР,  СКР

Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя.

Общение «Выбери признаки зимы» (экология)

Цель: Учить внимательно слушать текст стихотворения выделяя признаки зимы; соотносить данные признаки с нарисованными на картинках, пояснять свой выбор.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Найди своего товарища».

Цель: Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры. 

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры, действовать согласно правилам игры.

Общение «Путешествие в прошлое корабля» (история цивилизации вещей) 

Цель: Научить детей понимать, что человек создает корабли для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на корабль.

Конструктивная деятельность. Постройка корабля.

Цель: Учить детей подбирать детали для постройки в соответствии с ее назначением, замыслом, дополнять строение различными деталями.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - сюжет «Плывем на Север». 

Цель: Учить детей распределять роли, обогащать знания детей о профессии моряка, развивать воображение.

Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг. Цель: Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняемой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым.

Прогулка II

ОО:

Чт: ПР, СКР, ФР

Пт: ПР, ФР, СКР

Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воздуха». 

Цель: Предложить детям по результатам наблюдений ответить на вопрос воспитателя о том, какое из свойств воздуха меняется зимой (прозрачность, отсутствие запаха или температура), рассказать, как (при помощи какого прибора) они догадались, как проверить предложение детей.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижно-дидактическая игра «Мороз».  Цель: Упражнять детей в беге ( по всей площадке), учить принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего. Развивать ловкость и быстроту

Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных.

Самостоятельная деятельность детей. 

Познавательно-исследовательская деятельность «форма снежинок». 

Цель: Учить детей по результатам наблюдения рассказать о разнообразии формы снежинок, развивать наблюдательность, формировать умение любоваться красотой зимней природы.

Игровая/двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Ходьба по льдинкам» Цель: Учить детей ходить по узкой дорожке, наступая на определенное место. Развивать чувство равновесия, уверенность в себе, выдержку, смелость; повышать двигательную активность.

Подвижная игра «Два мороза». 

Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность детей.

Итоговое событие: создание газеты «Зимняя прогулка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)

Этот календарный план, поможет  воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Перспективно-календарный план на месяц по ФГОС

Данный образец являестя "стержнем" при написании плана. Так как приоформлении перспективно-календарнрго плана есть определенные требования: титульный лист с "Утверждаю", комплекс утренней гимнастики (...

Календарный план октябрь месяц "дикие животные"

Календарный план октябрь месяц  "дикие животные"...

Календарный план на месяц

Календарный план НОД февраль...