06.09.2020 Краткосрочный проект "Домашние животные"
проект (младшая группа)

Краткострочный проект "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "Домашние животные"43.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

Краткосрочный проект

в младшей группе «Звёздочка»

Тема: «Домашние животные»

сроки реализации:

14.08.2020г.-31.08.2020г.

 Выполнила:

Кулинич Юлия Сергеевна

                                             

                                                                                                                 

Информационная карта проекта

Полное название проекта: «Домашние животные»

    Автор проекта (Ф. И. О): Кулинич Юлия Сергеевна

Тип проекта:  познавательный - творческий, фронтальный, краткосрочный.

     Сроки проведения: 14.08.2020г.-31.08.2020г.

  Возраст детей: 3-4 года

 Форма проведения:  тематическая неделя

 Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах;

Цель: сформировать общее представление детей о домашних животных (как говорят, что едят, части тела); учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком; воспитывать бережное отношение и любовь к животным; научить детей правильному общению с домашними животными.

 Задачи:

- знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; развивать интерес к домашним животным; учить отличать животных и их детёнышей друг от друга, по внешним признакам;

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных; учить называть их;  

- воспитывать бережное отношение к животным.

- познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т. д.), чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям;

- приобщать родителей и детей к совместному творчеству.

 Краткое содержание проекта.

Организация образовательной деятельности:

Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Тема: «Рассматривание картин из серии «Домашние животные».

Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого. Тема: «Чья мама? Чей малыш?»;

Общение со взрослыми и совместные игры под руководством взрослого.

Тема: «Домашние животные» .

Экспериментирование с материалами и веществами (рисование).

Тема: «Бублики для щенка»;

Предметная деятельность и игры с составными игрушками.

Тема: «Лошадка». 

Образовательная деятельность в режимных моментах:

         

Игровая деятельность:

- дидактические игры: «Чей малыш?»,  «Чей домик?»,  «Кто как разговаривает?», «Чудесный мешочек»,  «Кто, что ест»,  «Угадай, кого не стало»,  «Один - много»;

- словесные игры: «Угадай по описанию»; «Назови ласково»;

- строительные игры «Заборчик для козлят»;

                                                                                                                                          Пальчиковая гимнастика: «Пошёл котик на торжок», «Выйдет котя», «Котята», «Идёт коза рогатая», «Пять телят»;

                                                                                                                 Театрализованная деятельность:

драматизация русской народной сказки «Репка»

 Ожидаемые результаты:                                                                                                     - знание детьми домашних животных и их детенышей;

- научим использовать в речи названия домашних животных;

- привитие детям любви и бережного отношения к животным;

-  развитие у детей любознательности, творческих способностей;

 Продукт проекта: фотовыставка «Я и мой любимый питомец».

 Форма презентации:  вывешивание в группе стенгазеты «Я и мой любимый питомец».

Конспект ООД по рисованию в младшей группе

Тема:  «Бублики для щенка»

Программное содержание:

1. Изобразительные задачи: формировать умение рисовать округлые формы; замыкать линию в кольцо;

2. Технические задачи: продолжать формировать навык рисования кистью (правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску);

3. Творческие задачи: развивать стремление дополнить рисунок,

4. Воспитательно– эстетические  задачи: воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

5. Развивающие задачи: развивать внимание, творческое мышление, фантазию, развивать чувство цвета.

 Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки- котенок и щенок, пес, петух, мышка, лягушки-3шт, рыба, пчела, домик, пруд.

 Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь темно-желтого цвета, кисти, салфетки, стаканы с водой, клеенки.

Логика образовательной деятельности

1 часть. Вступительная:

Дети проходят в группу,  садятся на стульчики. На столе стоят игрушки- котенок и щенок.

Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам читала ранее. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (ответы детей). Конечно, это «Кто сказал «Мяу?». Давайте расскажем ее вместе.                                                                                                                                       Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем звукоподражательные слова и отдельные фразы.

Воспитатель. Вот какая замечательная сказка! Я думаю, что щенок подружится со всеми обитателями нашего двора. А сейчас давайте с вами немножко отдохнем.

Физминутка: «Щеночек»

 Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)                                                                                                   Видит пирога кусочек. (наклон вперед, руки в стороны)                                                                                                   Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)                                                                                                Развалился, засопел. (руки в стороны, голову на бок)

 Воспитатель. Щенок очень проголодался, пока искал того, кто сказал «мяу». Пора бы ему пообедать. А не угостить ли нам щенка вкусными бубликами? (Ответы детей). Сегодня мы будем рисовать бублики краской. Какую форму имеют бублики? (Ответы детей). Обведите контур бублика рукой. А теперь нарисуйте бублик рукой по воздуху. (Дети выполняют задание). Да бублик круглый. Посмотрите, как я буду его рисовать. (Воспитатель показывает приемы рисования предмета круглой формы красками, обращая внимание детей на приемы работы кистью (намочить ворс кисти водой, обмакнуть кисть в краску, убрать лишнее, проведя кистью по краю баночки). Вот какой бублик я испекла. А вы сумеете испечь еще бублики, чтобы хватило накормить не только щенка, но и других жителей двора? (Ответы детей). Ребята, прежде чем мы начнем рисовать бублики для щенка, давайте разомнем пальчики.

 Пальчиковая гимнастика:

 Бублик (большой и указательный пальцы образуют круг.)                                                                                    Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг).                                                                                                    Батон (большой и безымянный пальцы образуют круг)                                                                                            И буханку (большой и мизинец образуют круг).                                                                                                                                                    Пекарь из теста испёк спозаранку (имитация лепки хлеба).    

2 часть. Основная.                                                                                          

 Воспитатель: А, сейчас я вам предлагаю пройти за столы и нарисовать бублики. Дети садятся за столы. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

3 часть. Заключительная:

 Рисунки детей выставляются на стенде перед игрушками. Воспитатель: Как много бубликов мы испекли! А чем бы вы еще хотели угостить щенка? (Ответы детей). На следующем занятии мы обязательно угостим щенка пирогом.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе

 Тема: «Раскрасим коню хвост»

Программное содержание:

1. Изобразительные задачи: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно; 

2. Технические задачи: совершенствовать умение работать кистью - держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом. Снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю

3. Творческие задачи: развивать стремление дополнить рисунок,

4. Воспитательно– эстетические  задачи: воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность;

5. Развивающие задачи: развивать внимание, творческое мышление, фантазию, развивать чувство цвета.

 Материал и оборудование: Игрушка конь (кони разного цвета - коричневые, черные), мольберт, краски, кисть, стакан с водой, салфетка, лист бумаги с нарисованной лошадкой (с нераскрашенным хвостом).

Логика образовательной деятельности.

1 часть. Вступительная.

Воспитатель: - У многих из вас дома есть игрушечный конь. Это очень красивая игрушка. (Предлагает детям рассмотреть игрушку, обращаю внимание на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.)                                                                                                                                                             « Вы любите играть с ней? (Ответы детей). Как вы играете с лошадкой? ( Дети показывают). А вы умеете скакать, как скачет лошадка? (Дети бегут, высоко поднимая колени, по группе). Вот какая замечательная игрушка лошадка. А какого цвета бывают кони, посмотрите (показываю фигурки лошадок разного цвета). Тут и красные, белые, черные и коричневые. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадка бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошадки такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива? (Ответы детей). Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня хвост у лошадки не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? (Ответы детей) Показываю детям, как надо закрашивать хвост, обращаю внимание на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.

2 часть. Основная. 

Дети выполняют задание.

3 часть. Заключительная.

Рисунки детей выставляю на стенде. - Какие красивые хвосты мы нарисовали для коней. Кони от радости заржали: « И – го – го?». Значит, им понравились наши рисунки. А вы умеете говорить, так как говорят кони? Дети выполняют упражнения на звукоподражание.

Конспект ООД по развитию речи.

Тема: «Чья мама? Чей малыш?».

Возрастная группа: Младшая группа

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать  животное по описанию.

Программное содержание:

- образовательно – познавательные задачи: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; учить отличать животных и их детёнышей друг от друга, по внешним признакам;  

- речевые задачи: учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей;

- словарные задачи: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия животных: котенок, кошка, щенок, собака, теленок, корова, жеребенок, лошадь;

- воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным.

- развивающие задачи: развивать  в интерес к домашним животным, внимание, мышление.

Материалы и оборудование: Игрушки домашних животных (котенок, щенок, теленок, жеребенок),картинки  с  изображением  кошки, собаки, коровы и лошади.

Методы и  приемы: Организационный момент, игровая ситуация, сюрпризный момент,  вопросы к детям, дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?», физкультминутка, подведение итогов.

Логика образовательной деятельности:

1 часть. Вступительная.

Игра-приветствие «Наши умные головки» (дети выполняют движения по тексту):

Наши умные головки

Будут думать много, ловко. (погладили по головке)

Ушки будут слушать, (потрогали ушки)

Ротик четко говорить. (открываем ротик)

Ручки будут хлопать, (хлопают в ладоши)

Ножки будут топать. (топают ножками)

 Спинки выпрямляются, (выпрямили спинки)

 Друг другу улыбаемся. (улыбаются)

Воспитатель: Ребятки, кто-то стучится. Кто это к нам пришел? Вы посидите, я  схожу, посмотрю кто там.

Воспитатель завозит машинку, в кузове игрушки домашних животных.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам приехал?

Дети: называют животных

Воспитатель: Только они что-то грустные. Спросим у них, что случилось? Они говорят, что они потеряли своих мамочек. Давайте поможем им отыскать  мам.

Дети: Давайте!

2 часть. Основная:

Воспитатель: Кто это у нас? (Дети- Котенок) Что есть у котенка?

Дети: лапы, хвост, уши, шерстка…

Воспитатель:  А кто у котенка мама? Правильно, кошка. А как котенок зовет свою маму? (2-3 индивидуальных ответа)  Котенок у нас какой? (маленький)

Голосок  тоненький – мама не слышит. Давайте все вместе позовем маму котенка.

Дети хором: «Мяу, мяу!»

Воспитатель (ставит на мольберт  картинку кошки): Ребятки, посмотрите, кто это? (Мама-кошка) Мы помогли котенку найти свою маму (ставит игрушку котенка рядом с картинкой).

Воспитатель:  А это кто?

Дети: Щенок.

Воспитатель: Какой он? Что у него есть? (маленький; лапы, уши, хвост…) А кто мама у щеночка? Правильно, собака. А как щенок маму зовет?

Дети: Ав-ав. (2-3 инд.ответа)

Воспитатель: Не слышит мама щеночка. Давайте вместе позовем. (воспитатель ставит на мольберт картинку собаки) Услышала мама. Мы с вами помогли щеночку найти маму.

Воспитатель: А это кто? (теленок) Какой он? Что у него есть? А кто у теленка мама? Как теленок зовет маму? (2-3 инд.ответа) Поможем теленку маму позвать? Услышала мама-корова теленка. Идет-идет. Покажем, как идет мама-корова?

Физкультминутка:  

Идет-идет корова,

Длинные рога,

Где была корова?

Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему

И сказала «Муууу!»

Воспитатель: Помогли мы теленку найти маму. Спасибо, говорит нам теленок. Всем мы помогли найти мам?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ой тут еще кто-то остался. Кто это? (Жеребенок) Какой он? Что у него есть? (грива, длинный хвост…) Как он маму зовет? А кто у него  мама?

Дети отвечают.

Воспитатель: Может и мама лошадь услышит нас если мы все вместе позовем ее? (Иго-го, иго-го!)

Воспитатель (ставит на мольберт картинку лошади): Услышала мама лошадь, пришла к своему жеребенку.

 Вот теперь наши животные не  грустят, они все нашли своих мам. А какие это животные? Домашние или  дикие? Правильно, домашние. Потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Корова  дает молоко, собака сторожит дом, кошка ловит мышей, а лошадь возит  человека на спине.

 Игра «В прятки».

 Ребятки, домашние животные  хотят с вами поиграть в прятки. Поиграете? Животные по очереди будут прятаться, а вы угадывать, кто же спрятался. Только не подглядывайте.

                                                          

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Какие вы внимательные. За то, что вы помогли  домашним животным найти мам они хотят вам подарить вам очень интересную игру.


Игра «Дай молочка, Буренушка»

Дай молочка, Буренушка, - ходьба по кругу, взявшись за руки.

Хоть капельку на донышке.

Ждут меня котятки, -хлопают в ладоши.

Малые ребятки,

Дай им сливок ложечку, - правую руку вперед ладонью вверхлевую так же. Творогу немножечко,

Масла, простоквашки, - сгибают правую, левую руку к плечу.

Молочка для кашки. - приседают, положив руки на колени.

Всем дает здоровье Молоко коровье. - разводят руки в стороны.

Воспитатель: Давайте мы с вами проводим их. До свидания, не теряйте больше своих мамочек. И спасибо за интересную игру.

Дети: До свидания! Приходите к нам еще!

3 часть. Заключительная:

Воспитатель: Какие животные к нам приехали? (домашние) А почему их называют домашними? (живут рядом с человеком и приносят ему пользу) Кто-кто приехал? (котенок, щенок, теленок, жеребенок) Кого они искали? (мам) Как звал  котенок маму? Как щенок звал? Как теленок? Как жеребенок? А кто мама у котенка? У щенка? У теленка? У жеребенка? Мы  с вами большие молодцы, потому что помогли найти детенышам свои мам.

Приложение №1

Стихотворения о домашних животных.

(С.А. Антонюк)

У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый.

Очень часто громко лает, а плохих людей кусает!

Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!

Среди всех зверей, однако, людям лучший друг – собака.

Есть их множество пород. В будке пес своей живет.

Сторожить умеет дом, весело вилять хвостом.

На чужих он громко лает и хозяев охраняет.

Спит пушистый, рыжий кот, мягкой лапкой нос прикрывший,

Было дел невпроворот – ночью он гулял по крышам.

А домой пришел поспать, ранним утором на рассвете,

Чтобы радостно мурчать, в час, когда проснутся дети.

В шубке  теплой и пушистой, в мягких тапочках на ножках,

И мурлычет еле слышно и на льва похож немножко.

А еще похож на тигра, только маленького роста.

О веселый и игривый и зовется очень просто.

Розовое брюшко, розовый бочок.

Хвостик- завитушка, носик – пяточек.

Хрюкая от счастья, в лужу он бежит

И в грязи в объятьях радостно лежит.

Резвый несмышленыш, он – свиньи ребенок.

Маленький ушастый это поросенок?

Живет корова без забот, жует траву себе, жует,

И так идет за годом год, на луг пастись она идет.

Какой же от коровы толк? А молоко она дает!

Чтоб быть всегда здоровым, крепким его пьют взрослые и детки.

Приложение №2

Пальчиковая гимнастика.

«Пошёл котик на торжок»

Пошёл котик на торжок, (Показать «ушки» над головой.)

Купил котик пирожок. (Прихлопывать левую ладошку сверху правой, затем поменять руки.)

Пошёл котик на улочку, (Показать «ушки» над головой.)

Купил котик булочку. (Прихлопывать левую ладошку сверху правым кулачком, затем меняем руки.)

Самому ли съесть (Ребёнок пожимает плечиками.)

Или заиньке снесть? (Пальцы правой руки сжаты в кулак. Указательный и средний пальцы показывают ушки. Пальчики можно сгибать.)

Я и сам укушу (Ребёнок пожимает плечиками.)

Да и заиньке снесу. (Пальцы правой руки сжаты в кулак.  Указательный и средний пальцы показывают ушки.)

«Выйдет котя»

Выйдет котя в огород, (Все пальчики сжаты в кулак, средний и указательный «идут» по столу.)

Всполошится весь народ. (Развести руки в стороны и пожать плечиками.)

И петух, и курица (Большой и указательный пальцы соединены – «клювик», остальные согнуты – «гребешок».)

С деревенской улицы. (Затем присоединить к большому пальцы средний, безымянный, мизинец – маленький «гребешок».)

Станут котю в гости звать, (Показать «ушки» над головой. )

Станут котю угощать. (Показать ручки – ладошки вверх. )

 «Коза»

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая. (Пальцы в кулак, вперёд вытянуты указательный и мизинчик. Поворачивать руку в запястье.)

Ножками: топ! топ! (Потопать ножками.)

Глазками: хлоп! хлоп! (Похлопать глазками)

Кто кашки не ест, (Ребёнок поворачивает голову влево-вправо. )

Кто молока не пьёт, (Пожимает плечиками. )

Того забодает, забодает. (Пальцы в кулак, вперёд вытянуты указательный и мизинчик. Поворачивать руку в запястье.)

 «Пять телят»

Этот телёнок пьёт молоко ( Пальцы сжаты в кулак, показываем большой палец. )

Этот телёнок ушёл далеко. ( Показываем указательный палец. )

Этот телёнок травку жуёт. ( Показываем средний палец. )

Этот телёнок копытцами бьёт. ( Показываем безымянный палец. )

Этот телёнок мычит: - почему-у все разошлись? ( Показываем мизинец. )

Скучно мне одному-у! ( Собираем пальцы в щепоточку. )

 «Котята»

Вот пятеро котят.

Один ушел - и нет его. ( Ладонь правой руки раскрыта. )

Ну, нет его и нет.

Котят осталось четверо. ( Загните большой палец. )

Вот четверо котят.

Один ночной порою

На дерево залез

котят осталось трое. ( Загнуть мизинец. )

Но где-то запищал

мышонок тонко-тонко.

Котенок услыхал -

осталось два котенка. ( Загнуть безымянный палец. )

Один из них с мячом

исчез в дверях бесследно, ( Загнуть средний палец. )

А самый умный — тот,

оставшийся, последний, ( Указательный палец приложите ко лбу. )Он к миске подошел

и, как и должно киске,

Лакать за пятерых

стал молоко из миски. ( Ладонь сложить ковшиком. Языком изобразить лакающие движения. )

Конспект ООД по речевому развитию

Тема: «Рассматривание картинок из серии «Домашние животные»

Возрастная группа: младшая группа

Цель: Развивать диалогическую речь у детей  при рассматривании картинок из серии «Домашние животные», отвечать на простейшие вопросы: кто, что делает? Кто так кричит? и др. Развивать у детей умение различать взрослых животных и их детёнышей, называть их: «щёнок», «котёнок», «жеребёнок», «телёнок». Способствовать воспитанию выразительности речи - произнесению звукоподражаний громко - тихо. Воспитывать внимательное отношение к взрослым (бабушке).

 Программное содержание:

 - образовательно - познавательные задачи: учить узнавать на картинках домашних животных (корова, коза); помочь увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами;

- речевые задачи: упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний;

- словарные задачи: обогащать и активизировать словарь детей;

- воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к животным;

- развивающие задачи: развивать внимание, память.

Материалы: проектор, экран, дидактическая игра «Чей малыш?», запись со звуками  домашних животных (ржание лошади, мычание коровы, лай собака, мяуканье кошки),  колонка, письмо, кукла из тетара «би-ба-бо»– бабушка, ширма – домик.

Логика образовательной деятельности.

Воспитатель показывает красочное письмо.

Ребята, нам пришло письмо от бабушки. Давайте, прочитаем его?

Взрослый открывает письмо и читает.

«Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я Вас жду!»

Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей). На чем же можно поехать к бабушке? (Ответы предположения детей).

Правильно, можно поехать и на машине, на поезде! А давайте поедем на машине? Завели моторы и поехали. Вот мы и приехали в деревню к бабушке.

Воспитатель достает из домика куклу. Педагог обыгрывает диалог с куклой.

Здравствуй, бабушка. Поздоровайтесь с бабушкой, детки (ответы детей). Бабушка предлагает отгадать, какие животные живут у неё на ферме. Отгадаем? (ответы детей). Спасибо! Присаживайтесь на стульчики, чтоб удобно было. Слушайте внимательно!

Звучит голос животного – лошади.

Кто это кричит? Алена, скажи. Слава, а как ты думаешь, кто это? Ярослав, чей крик ты услышал? (ответы детей) Алена думаешь, это лошадь? Давай проверим. Посмотри на экран. Кто это? (ответ ребенка) Правильно, это лошадь. Расскажи, какая она? Что она делает? Как зовут малыша, сыночка лошадки? (ответ ребенка) Да, конечно, жеребенок. Илья, повтори, как зовут детеныша лошадки? Молодец! Ребята как кричит лошадка? Кто может также (громко). Отлично. А как кричит жеребенок? (тихо). Умницы.

Звучит голос животного – кошки.

Догадались? Кто так кричит (ответы детей -3-4). Настя, кто это? Миша, кто так кричит? Ярослав, расскажи, кого ты видишь на экране (рассказ ребенка)Молодец! Что делает кошка? Правильно, лежит. Кто рядом с ней играет? Точно, это маленькие…котята.

Бабушка потянулась. Диалог воспитателя с ней.

Детки, бабушка устала. Поиграть хочешь с нами? Поиграем? Давайте встанем и поиграем пальчиками.

Физминутка (движения согласно тексту)

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Топай, топай веселей. 2раза

Звучит голос животного – собаки.

Бабушка, спрашивает, а это кто? (ответы детей) Конечно, это собака. Как зовут малыша собаки, Алиса? Его зовут щенок. Назови детеныша. И собачку узнали! Бабушку удивили. Кто же ещё живёт у бабушки? Послушайте!

Звучит голос животного – коровы.

Да это же (ответы детей) корова. Настя, какого ты узнала по голосу? Алиса, кто это? Миша, чей это голос? Смотрите, с кем стоит корова? (ответы детей)Правильно, теленок. Егор, кто изображен на экране, расскажи? Да, конечно, это любимые бабушкины корова с теленком.

Обращение воспитателя к куколке.

Бабушка, детки всех угадали и назвали? Бабушка улыбается, довольна.

Бабушка хвалит и благодарит детей. Предлагает детям поиграть в игру «Чей малыш?»

Спасибо, Вам детки. А чтоб не забывали детенышей животных, я предлагаю поиграть в игру «Чей малыш?». А мне пора кормить своих животных. До свидания. Ребята, попрощаемся с бабушкой? До свидания.

Куколка отдает игру и уходит за ширму.

Детки, а нам пора возвращаться домой (в детский сад). Поехали на машине играть в игру, которую оставила нам бабушка.

Дети имитируют поездку на машине до столиков. Свободная деятельность детей с дидактической игрой.

Ребята, где же вы были? Какие животные живут у бабушки? Назовите их. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект "Животные Крайнего севера".

Краткосрочный проект«Животные Крайнего севера»Творческое название: Животные Крайнего севераВоспитатели: Шаламова А.Р, Наботова М.И.возраст: 3-4 годаВид проекта: исследовательский,...

краткосрочный проект "Животные Севера" подготовительная группа

Краткосрочный проект в подготовительной группе...

Краткосрочный проект "Животный мир планеты" старшая группа

Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное береж...

Методическая разработка по познавательному развитию краткосрочный проект «Животные жарких стран»

Проект проводится в рамках тематической недели                           ...

Краткосрочный проект «Животные Севера»

ВведениеАктуальность проблемыВ период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детях интерес к...

Краткосрочный проект "Животные Севера"

Краткосрочный проект «Животные Севера»(подготовительная группа)Вид проекта: познавательныйПроект «Животные Севера»(краткосрочный, дети 6-7лет)...

Краткосрочный проект "Животные жарких стран"

Удовлетворить детскую любознательность, не подавив при этом интереса к узнаванию природы, сформировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, привить первые навыки актив...