Сценарий квест-игры "В поисках подарков"
материал (младшая, средняя группа)

Шкирмонтова Елена Васильевна

Данный сценарий расчитан на младшую и среднюю группы детского сада. В нем подробно расписан каждый этап квест-игры, на которых детей встречают герои русских народных сказок.  Проходя  испытания дети получают конверты с фрагментами картинки-подсказки. Собрав все подсказки, дети находят подарки, которые для них приготовила Девчушка-хохотушка. Праздник завершается рисунками на асфальте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zashchity_detey.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры для младшей  и средней группы

«В поисках подарков»

Звучит музыка на западной стороне собираются группы. Появляется Девчушка-хохотушка с сумкой, танцует. Музыка стихает.

Д/х.:1 июня – наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1 июня – день больших затей –

День Защиты в мире маленьких детей!

Здравствуйте, ребята! Я Девчушка-хохотушка, для всех мальчишек и девчонка лучшая подружка. Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться.  И в честь такого замечательного праздника я приготовила для вас подарки. Только вот где они? В сумке нет, на клумбе нет. ( Идет к ребятам, у них их тоже нет) Что же делать, как же быть?

Звучит музыка, появляется Жуть Болотная, танцует.

Ж.Б. Я-Жуть Болотная,

Девчонка модная.

Живу я на болоте,

Меня всегда вы там найдете.

Буду я сейчас шалить,

Буду деток щекотить.

Звучит музыка, бегает щекочет детей, подбегает к Девчушке-хохотушке щекотит ее, та убегает.

Догонялки.

Д/х.: Жуть Болотная прекрати,

         Не до смеха мне, увы.

         Я подарки потеряла,

         Ты их по дороге не встречала?

Ж.Б. Подарки!? Подарки!? Это такие, нет вот такие (показывает руками), в яркой подарочной упаковке?

Д/х. Да!

Ж.Б. Значит это были подарки…Я видела как по небу летели гуси-лебеди, а в клюве они несли ваши подарки.

Д/х. плачет, Ж.Б. успокаивает ее.

Ж.Б. Не реви, я тебе помогу, мы отправимся на их поиски. Но прежде чем отправится в путешествие нужно хорошенько размяться.

Танец по показу «Макарена»

После разминки Ж.Б. объясняет задание.  Группы получают маршрутные листы.

и расходятся по станциям

1. Станция Бабушки-Загадушки.

(дети входят на станцию, их встречает Бабушка -Загадушка.)

Б.З. Бабушка- Загадушка в гости ждет всегда,

Заходите поиграть и загадки разгадать!

Сказки вы не забывали?

С интересом их читали?

Загадаю вам загадки

Постарайтесь отгадать!

Загадки для младшей и средней

  1. Быстро плавает в пруду,

Ловит целый день еду.

"Кто же ты? Шепни на ушко".

"Ква! " – ответила…  (лягушка).

  1. Знают всё о ней соседи,
    Ведь живут в одном лесу.
    Знают волки и медведи
    Про обманщицу … 
    (лису)
  1. От лисички тот зверек

Убегает наутек.

 Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)

  1. Встает на заре,
    Поет во дворе,
    На голове гребешок.
    Кто же это? (петух)
  1. Нет ушей, не видно ножек.

   Шар в колючках – это …(Ежик)

  1. Отвечайте на вопрос:
    Кто в корзине Машу нёс,
    Кто садился на пенёк
    И хотел съесть пирожок?
    Сказочку ты знаешь ведь?
    Кто же это был? …

(Медведь)

Б.З. Славно с вами поиграли,

Все загадки отгадали,

А теперь ваш путь далек,

Вот в подарок вам листок!

Б.З. передает листочек и прощается с детьми

2. Станция  Василисы Премудрой.

(дети входят на станцию, их встречает Василиса Премудрая.)

В.П. Василисой Премудрой  меня звать величать

Очень нравится мне с детками играть.

По вам я деточки скучала

Долго в гости поджидала.

Ну, а вы по мне скучали

Дети: Да!

В.П. Тогда предлагаю поиграть

И подсказки на полянке отыскать.        

Итак, первое задание.

  1. Этот чудо-теремок,

И не низок, не высок.

Деток в гости поджидает.

От дождя и солнца укрывает.

На каждом участке есть,

На скамейку там можно сесть.(Беседка)

Дети отгадывают загадку, бегут в беседку ищут там киндер-яйцо в нем другая загадка. Снова отгадывают и ищут следующее яйцо. Места где спрятаны киндеры: стол, горка, песочница.  Дети   находят все яица-подсказки)

В.П. Как меня вы удивили,

Все подсказки раздобыли.

Вас я всех благодарю

И конвертик вам даю!

В.П. передает конверт и  прощается с детьми

3. Станция Петрушки.

(На станции встречает Петрушка)

Петрушка. Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Скукой вы не маетесь?

Спортом с Петрушкой занимаетесь?

Эстафету предлагаю, провести для вас сейчас,

Эстафета будет высший класс!

Яблоки в моем саду поспевают,

Собирать я их не поспеваю.

Вы, друзья, мне помогите

Урожай скорее собирите.

Проводится эстафета «Полоса препятствий»

Петрушка. Ай-да детки молодцы,

Вы мне очень помогли,

Эстафеты вы прошли! Жаль, пришла пора расстаться, буду я по вам скучать. Подсказку рад я вам отдать.

(герой прощается с детьми и отдает конверт).

4. Станция  Бабы-Яги (Женя)

(дети входят на станцию, их встречает Баба-Яга.)

Б.Я. Непростая я старушка,
Я живу в лесной избушке,
Варю зелье из лягушек,
Комаров и разных мушек.
В ступе я летаю,
В городе детей пугаю.
Черный кот дружочек мой,
Никто не дружит со мной .
Говорю, болит нога…
Кто детки я?

Дети: Яга!

Б.Я. Знаю, за подсказкой ко мне идете

Испытание пройдете и подсказку заберете.

1. Испытание «Грибная полянка»

Б.Я. делит детей на две, три команды «грибов», раздав им карточки. Грибочки гуляют, по сигналу бегут на свою полянку (к фишке).

Б.Я. Следующее испытание. Люблю я деточки летать и вас на метелке хочу покатать.

2. Испытание «Полеты на метле»

После конкурсов Б.Я. хвалит детей и отдает им конверт.

После прохождения последнего этапа, группа собирает все пазлы воедино и находит подарки (мелки и мыльные пузыри).

Все группы собираются на праздничной площадке.

Подведение итогов

Рисунки на асфальте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения КВЕСТ - игры «В поисках подарков для мам» с детьми подготовительной к школе группы

Цель. Усовершенствование образовательного процесса посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ (игры с элементами головоломок, ребусов и задач, требующих от игрока ...

квест- игра "В поисках подарка"

Цель: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений у детей и применение навыков по основам обучению грамоте...

Квест-игра «В поисках подарка для мамы» в старшей логопедической группе.

Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры-поиска, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности.Коррекционно-образовательные задачи. Обобщить и ...

Квест-игра "В поисках подарка" (подготовительная группа)

Образовательная деятельность по обучению грамоте...

Квест- игра "На поиски подарка для мамы"

Квест- игра отправляет  детей на поиски украденных подарков для мам.. В их приключениях помогают мамы. Чтобы найти подарки надо выполнить все задания и собрать подсказки для  того, чтобы отг...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ КВЕСТА-ИГРЫ «В ПОИСКАХ ПОДАРКОВ ЗИМЫ» в младшей группе

Методическая разработка сценария квеста-игры «В поисках подарков Зимы"Вид квеста: линейный (игра построена по цепочке)Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)Цели: · Фо...

Квест игра "В поисках подарка"

Цель: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений у детей и применение навыков по основам обучению грамотеЗадачи:Образовательные:- обобщить знания детей о звукобуквенном анализе...