Вводный педсовет на начало 2020-2021 учебного года
презентация

Сергеева Екатерина Викторовна

В рамках вводного педсовета знакомим педагогов с Годовыми задачами на новый учебный год, рассказываем об основных направлениях работы с воспитанниками и родителями., знаакомим с изменениями в порядке аттестации педагогических работников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnyy_pedsovet.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВВОДНЫЙ ПЕДСОВЕТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 « Снегирёк » 2020-2021 учебный год

Слайд 2

Годовые задачи 1 Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей. Развитие физических качеств через установление сотрудничества и взаимодействия между семьями воспитанников и педагогическим коллективом ДОУ по формированию у детей сознательного и ответственного отношения к своему здоровью. Активизация санпросветработы по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 2. Организация консультативно-методической работы с родителями воспитанников по формированию у детей совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности, направленной на активизацию интереса детей к миру профессий технической направленности, уважение к труду взрослых, освоение основ экономической грамотности и систематизацию работы по формированию предпосылок инженерного мышления дошкольников. 3. Повышение профессионального мастерства педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников: эффективное использование проектной деятельности, расширение собственного кругозора по краеведению, привитие любви к родному краю.

Слайд 3

1-я годовая задача Работа с воспитанниками Месячник безопасности (сентябрь) Еженедельные беседы по здоровьесбережению Конкурс рисунков «Наше здоровье в наших руках» Мониторинг состояния детей и распределение их по группам здоровья Ежедневная работа по здоровьесбережению : соблюдение санитарно-гигиенических норм, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, дыхательная и пальчиковая гимнастика, физминутки , кружковая работа по ФИЗО на улице 2 раза в неделю Ежедневный утренний фильтр воспитанников

Слайд 4

1-я годовая задача Работа с родителями Соблюдение «масочного режима» и рекомендаций Министерства образования и Главного санитарного врача «Просвещение» родителей проведение родительских собраний на тему профилактики вирусных заболеваний Проведение Месячника здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья» Консультационные материалы и буклеты для родителей по профилактике вирусных инфекций, в т.ч COVID-19

Слайд 5

1-я годовая задача Методическая работа Проведение семинаров-практикумов (в т.ч обучающих) по дистанционным формам работы с воспитанниками и родителями: Создание занятий в формате POWER POINT Создание обучающих игр в формате POWER POINT Программы по созданию видео: типы и виды программ, принципы форматирования и редактирования видео Использование ZOOM , Skype , Discord в работе с родителями и воспитанниками Возможности You Tube -канала для работы в ДОУ Подборка дидактических игр по профилактике вирусных инфекций

Слайд 6

Итоговая работа по 1-ой годовой задаче Видеоролик от каждой группы ДОУ о безопасном поведении в условиях пандемии или про профилактике вирусных инфекций Подборка консультационного материала для воспитанников и родителей по профилактике вирусных инфекций

Слайд 7

2-я годовая задача Работа с воспитанниками Проведение конкурса детско-родительских поделок «Все профессии нужны – все профессии важны» Интервью с воспитанниками младших групп «Профессия моих родителей» Видеоролики с воспитанниками средних групп «Профессии ближайшего окружения» Видеоролики воспитанников старших и подготовительных групп с рассказами о профессиях технической направленности

Слайд 8

2-я годовая задача Работа с родителями Проведение родительских собраний на тему «Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников» Проведение досугов с привлечением родителей «Все профессии нужны – все профессии важны» (февраль) Консультации для родителей по формированию предпосылок инженерного мышления и формированию экономической грамотности дошкольников

Слайд 9

2-ая годовая задача Методическая работа Подборка игр с дошкольниками по формированию предпосылок инженерного мышления Работа кружков технической направленности во всех возрастных группах ДОУ Работа кружка по экономической грамотности в подготовительной группе 2-го корпуса; презентация программы кружковой деятельности Подборка игр, направленных на формирование основ экономической грамотности Ознакомление педагогов с: Программой «Умные пальчики» И.А. Лыковой Лего -технологиями Программами по художественному конструированию

Слайд 10

Итоговая работа по 2-ой годовой задаче Видеоролики с участием воспитанников на тему «В мире профессий»

Слайд 11

3-я годовая задача Работа с воспитанниками Конкурс поделок «Край родной, навек любимый» Работа с воспитанниками в рамках долгосрочного проекта по краеведению (ноябрь-апрель) Посещение воспитанниками 1 корпуса храма Серафима Саровского Посещение воспитанниками 2 корпуса музея боевой славы в Рождественской СОШ Привлечение сотрудников Ленино- Снегирёвского музея для проведения интерактивной экскурсии «Музей в чемодане» для воспитанников старших и подготовительных групп Работа с воспитанниками в рамках программы по ОРК «Мой поселок. Мой район. Моё Подмосковье»

Слайд 12

3-я годовая задача Работа с родителями Открытое занятие для родителей в рамках проектной деятельности по краеведению (апрель) Консультации для родителей «Туристические места для поездок с детьми в г.о . Истра и Подмосковье»

Слайд 13

3-я годовая задача Методическая работа Месячник педагогического мастерства по краеведению Проектная деятельность по краеведению Подготовка дидактических игр по краеведению

Слайд 14

РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА СЕНТЯБРЬ – Месячник безопасности в ДОУ ОКТЯБРЬ – Месячник педагогического мастерства. Образовательная область «Развитие речи» НОЯБРЬ – Месячник здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья» ЯНВАРЬ – Месячник педагогического мастерства «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» АПРЕЛЬ – Месячник педагогического мастерства «Краеведение»

Слайд 15

РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА График РМО ОКТЯБРЬ – Мещерякова / Терлецкая НОЯБРЬ – Гусакова / Власенко ДЕКАБРЬ – Макарова / Сахабиева ФЕВРАЛЬ – Капустина / Гришаева МАРТ – Шиманович / Сорокина

Слайд 16

РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ 2020-2021 учебный год Подача заявления Сроки проведения Заседание аттестационной комиссии 14.09.2020 19.10 – 17.11 01.12.2020 13.11.2020 16.12 – 19.01 05.02.2021 18.12.2020 26.01 – 19.02 12.03.2021 15.01.2021 17.02 – 24.03 16.04.2021

Слайд 17

РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА Оформление во всех возрастных группах ДОУ мини-музеев Разработка долгосрочных проектов по краеведению (ноябрь – апрель) Проведение открытых занятий по развитию речи (октябрь), познавательно-исследовательской деятельности (февраль) и краеведению (апрель)

Слайд 18

Традиционные мероприятия Утренники с присутствием родителей ( осень, Новый год, 8 марта) Досуги с привлечением мам воспитанников (ноябрь) Досуги с привлечением пап воспитанников (февраль) Досуг к освобождению Истры от немецко-фашистских захватчиков (4 декабря) Крещенский утренник Пасхальный утренник Утренник к Дню Победы День защиты детей Троица

Слайд 19

ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ БЫЛО Общая таблица по организации деятельности с воспитанниками: «Планирование воспитательно -образовательной работы» СТАЛО 1 таблица: Планирование воспитательной работы 2 таблица: Планирование образовательной работы

Слайд 20

Планирование образовательной работы Непосредственно образовательная деятельность Кружковая работа Работа в рамках проектной деятельности

Слайд 21

Участие в конкурсах Участие в конкурсах, организованных УМЦ Участие воспитанников во всероссийских конкурсах (не менее 1 раза в квартал) Участие педагогов в олимпиадах и конкурсах для воспитателей (не менее 1 раза в квартал) Участие педагогов в онлайн-марафонах или вебинарах (не менее 1 раза в квартал)

Слайд 22

ПУБЛИКАЦИИ (онлайн-ресурсы) Все документы (РП, программы кружков, конспекты открытых мероприятий) публикуются педагогом самостоятельно на персональном сайте в течение 1 недели; Все сертификаты, грамоты, благодарности публикуются самостоятельно на персональном сайте в течение 1 недели с момента вручения

Слайд 23

ОСНОВНАЯ ГРУППОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Рабочая программа РППС группы Программы дополнительного образования Конспекты открытых занятий

Слайд 24

Изменения в порядке аттестации педагогических работников 2020-2021 учебный год

Слайд 25

Изменения коснулись тех показателей, которые на сегодняшний день потеряли свою актуальность БЫЛО Баллы за участие педагогов и родителей в муниципальных и интернет-конкурсах СТАЛО Учитываются только мероприятия, входящие в утвержденные перечни

Слайд 26

Утвержденные перечни конкурсов Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на учебный год» Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на учебный год» Приказ Министерства образования Московской области «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших способности в области науки, искусства и спорта на год»

Слайд 27

Из экспертного заключения ИСКЛЮЧАЮТСЯ показатели Курсы повышения квалификации, стажировка Второе профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Слайд 28

НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ результаты уровня образовательной организации в показателях экспертного заключения выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Слайд 29

Изменения в показателе Первая квалификационная категория Результаты освоения обучающимися образовательных программ и качество знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов , проводимых организацией Высшая квалификационная категория Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией

Слайд 30

Изменения в показателе Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период

Слайд 31

Определено минимальное (пороговое) количество баллов по всем разделам экспертного заключения Пример. Должность «Воспитатель» Первая / Высшая квалификационная категория Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности»: 60 баллов Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию воспитанников»: 90 / 170 баллов Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: 120 / 290 баллов

Слайд 32

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг. Начало 2013-2014 учебного года.

Уважаемые коллеги и родители! В нашем дошкольном образовательном учреждении проводится мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития. Данная Аналитическая справка по итогам учебн...

Диагностика готовности детей к школьному обучению на начало и конец учебного года

У каждого специалиста есть свой готовый набор психологической диагностики.Это один из вариантов исследования когнитивной сферы будущих первоклассников на начало учебного года и конец....

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга, программа «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы на начало 2020-2021 учебный год.

Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной  программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.   Мониторинг образовател...

Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года

Диагностика педагогического процесса в старшей группе  на начало 2020 – 2021 учебного года...

Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.Задачи:Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;Познакомить родителей с задачами и особенностями образова...

Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021

Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021...

Справка диагностики начало 2020-2021 учебного года

Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики(оценки индивидуального...