Из опыта работы по персофиницированной программе педагога ДОУ
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация предназначена для помощи в работе педагогов ДОУ по написанию и работе с персофиницированной программой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня дошкольное образование является самой развивающейся ступенью системы образования в Российской Федерации. Новые нормативные требования к определению структуры, условиям реализации образовательной программы дошкольного образования оказывают непосредственное влияние на работу педагогога , призванными реализовывать образовательный процесс в изменяющихся условиях. Для решения основных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, новых целей и содержания альтернативных программ дошкольного образования необходим новый формат взаимоотношений взрослых с детьми, отрицающий манипуляторный подход к ребенку, учебнодисциплинарную модель взаимодействия с ним. Уровень квалификаций педагогических работников образовательного учреждения должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности .
Компетентность специалиста проявляется, прежде всего, в эффективном выполнении функциональных обязанностей . Известно, что профессионализм деятельности и личности специалиста проявляется в потребности и готовности систематически повышать квалификацию, изъявлять творческую активность, продуктивно удовлетворять возрастающие требования общественного производства и культуры, совершенствовать результаты своего труда и собственную личность. Педагоги дошкольного учреждения, соблюдая принципы сочетания традиций и новаторства, следуют стратегическим направлениям развития системы образования в России.
В соответствии с планом путей преодоления профессиональных дефицитов воспитателя в течении учебного года проведена следующая работа: Повышение квалификации осуществляла путем участие в семинарах, педагогических советах проводимых в ДОУ, а так же использованием дистанционных технологий ( курсы-«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ». Форумы педагогических сообществ)
В рамках плана повышения профессионального уровня Работа в творческой группе – по подготовке педагога к конкурсу «Воспитатель года», экспертная деятельность- группе по стимулирующим надбавкам, обобщение опыта и др. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы ( адаптированные программы работы с детьми ТНР и ЗПР, индивидуальные образовательные маршруты, программа по финансовой грамотности дошкольников).
Реализация темы самообразования«Нетрадиционные техниками рисования ». Было проведено открытое занятие «Книжный квест ».
Непосредственное взаимодействие с педагогами и родителями осуществлялось как в форме семинаров, родительских собраний, так и в onlain , в группах и педсообществах .
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися осуществляется с помощью мониторинга ЗУН, педагогический процесс строила с учетом результатов системной диагностики . Обеспечение безопасной образовательной среды путем постоянного контроля за исправностью оборудования и игрушек, соблюдение инструкций . Осуществление наставничества. Участие в проекте «Дистанционного образования ».
Дети принимали участие в конкурсах различного уровня спортивного, художественного и интеллектуального содержания, занимали призовые места.
Проанализировав план и результат персонифицированной программы, а также результаты диагностических карт детей и карта профессионального мастерства педагога ДОУ - Считаю реализацию программы на 2019-2020 учебный год выполненной, по всем поставленным задачам. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/27/picture-219482-1369680469.jpg)
Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)
Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....
"Мы вместе-а это значит..."- обобщение опыта работы по вопросам взаимодействия педагогов с родителями воспитанников.
Создание системного подхода к технологии социального партнерства делает сотрудничество с родителями увлекательным, творческим процессом общения, имеющим целью обоюдное участие в формировании личности ...
Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/31/picture-104465.jpg)
Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/20/picture-880893-1484930018.jpg)
Выступление для педагогов "Из опыта работы в рамках программы "Хранители Природы"
Работаем совместно с Калининградским областным детско-юношеским центром экологи, краеведения и туризма (Отдел экологии и охраны Природы)Программа экологического образования детей «Хранители Прир...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-807720-1581245149.jpg)
персофиницированная программа педагога ДОУ 2019-2020г
Помощь педагогу ДОУ в планировании своей работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/14/picture-221285-1363256777.jpg)
Обобщение опыта работы "Разработка персонифицированных программ, как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ"
Рекомендации по разработке персонифицированных программ....