Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»
методическая разработка (младшая группа)

Музыкальное развлечение по ПДД вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_po_pdd_dlya_vtoroy_mladshey_gruppe.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по ПДД для второй младшей группы

«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»

Цель: ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи.

Учить детей правильному поведению на дороге.

- Закреплять знания детей о значении сигналов светофора.

- Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность.

Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, головные маски с изображением машин, макет дорожной разметки «зебра».

Ход мероприятия

В: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня в гости из лесу пришел зайка. 

З-: - Здравствуйте, ребята! Я к вам прискакал из леса. И очень удивлен, как вы тут живете. И пока к вам бежал чуть не попал под машину.

В: - Зайка, разве так можно. В городе нужно быть осторожнее, здесь везде дороги и машины.

З: - Осторожней? А что со мной может случиться?

В: - Ой, ребята, волнуюсь я что-то за нашего зайчика! Ведь он совсем не знает правила дорожного движения. А давайте мы все вместе поиграем в игру «Воробышки и автомобиль».

З: - Ой, что-то мне стало страшновато! Чуть мне хвост не придавили, и лапки примяли.

В: - Да, зайка, это очень опасно и чтоб не случилось беды. Нужно обязательно знать правила поведения на дороге.

З: Какие еще такие правила?

В: - Дорога не предназначена, чтоб по ней бегали и играли.

З: - Теперь понятно! Хорошо, а как мне переходить дорогу?

В: - А для этого, нужно попросить наших ребят они тебе помогут. Поможете?

Д- Конечно!

В: - Не переходи дорогу
Там, где в голову взбредет,
Если есть неподалеку
Пешеходный переход!

З: -Ой, как хорошо?

В-Чтоб дорогу перейти,
Надо светофор найти.
У него язык простой:
Смотрит красным глазом – стой!
А зажжет зеленый глаз –
Значит, пропускает нас.

Ребята, а для чего нужен светофор?

В:- Зайка, а ты запомнил на какой свет нужно переходить дорогу, а на какой нужно стоять?

З: - Нет. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста.

З: - Ребята, а давайте тогда поиграем. Я буду говорить цвет красный, зеленый, желтый а вы будите выполнять действия. Красный-стойте. Желтый – прыгаем на месте. Зеленый – начинаем идти. (Дети играют)

З:-. Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать.

В: - Молодец зайка. Мы с ребятами очень хотим, чтоб этими знаниями ты поделился со своими друзьями! (Зайчик уходит)

В: -А мы с вами дети в заключении поиграем в игру «Бибика»

В: Молодцы ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Лунтик узнал о правилах дорожного движения"

Цель:·        знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;·        учить отвечать на вопросы по тексту;·...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"

Цель:- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;- учить отвечать на вопросы по тексту;-довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;-развива...

Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...

Развлечение по ПДД для второй младшей группе «Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение по ПДД для второй младшей группе«Как зайчик узнал о правилах дорожного движения»...