Проект "Миша-Мишенька, медведь"
материал (младшая группа)

Проект "Миша-Мишенька, медведь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy_misha_medved2.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация детский сад «Солнышко»

Проект

«Мишка-мишенька, медведь»

Выполнили:Будникова О.М

Дмитриева Т.И

П.Николаевский

2020г.

Проект  «Мишка - мишенька, медведь»

 Вид проекта: групповой

 Тип проекта: познавательно-исследовательский.

 Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

 Возраст: дети младшей группы 3-4года.

 Срок проведения: краткосрочный. ( с 20 апреля по 20 мая 2020г)

Актуальность

Медведи – милые друзья детства. Наши дети начинают знакомиться с ними с раннего возраста. Плюшевые, резиновые, пластмассовые – они были и остаются любимыми игрушками наших детей. Именно с раннего возраста необходимо развивать в ребенке наблюдательность, сочувственное, бережное отношение к окружающему миру.

Игрушки медведи частые гости на образовательной деятельности у детей и поэтому дети захотели узнать больше  не только о медведях игрушках, но и о жизни медведей в лесу.        

Цель: Создать условия для формирования познавательного интереса к жизни животных.

Задачи:

  • Формировать представление о жизни медведей в лесу, их видах. Расширить представление о разновидностях  игрушек, изображаемых медведей;

  • Формировать умения делать элементарные выводы и умозаключения;

  • Развивать любознательность,  познавательные способности детей (внимание, мышление, память, воображение…) при совместной и индивидуальной деятельности;

  • Активизировать словарный запас дошкольников;

  • Развить  навыки связной речи, навыки самостоятельной творческой деятельности;

  • Развивать мелкую моторику рук; Обогащать сенсорный опыт детей;

  • Вовлечь родителей в жизнь группы.

  • Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к животным.

Планируемые результаты:

  • Повышение познавательной активности детей;

  • Проявление интереса к предметам окружающего мира;

  • Оформление коллекции «Миша- мишенька, медведь»;

  • Создание развивающей книги «Миша»;

  • Создание альбома: «Медведи бывают разные».

  • Создание дидактической игры: «Три медведя»  

  • Организация деятельности участников проекта

1 ЭТАП

ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

-  определение уровня сформированных представлений дошкольников о медведях;

- подбор методической и художественной литературы по данной теме;

- определение интересующих детей вопросов по теме исследовательской деятельности;

- планирование предстоящей деятельности направленной на реализацию проекта.

2 ЭТАП

ПРАКТИЧЕСКИЙ

Игровая деятельность:

- Настольно-печатные игры: «Три медведя», «Собери медведя», «Собери картинку», «Подбери для медведя дом»

- Игра на внимание: «Какого медведя не стало»

- Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Мишки в гости к нам пришли»

Коммуникативная деятельность:

- Беседа: «В гости к нам пришёл Мишка»;

- Составление рассказов: «Мой любимый плюшевый медведь»;

- Рассказывание сказок;

- Рассматривание и беседа по картине «Утро в лесу»

Познавательно- исследовательская деятельность:

- Просмотр презентации «Медведь»;

- «Путешествие в лес»;

- «Путешествие в магазин игрушек»;

- Опыт: «Тонет-не тонет»;

- Рассматривание альбома «Медведи бывают разные»

- Рассматривание макета «Жизнь медведя в лесу».

Конструирование:

- Домик мишке;

- Дорога в лес.

Продуктивная деятельность:

-Лепка: «Пряники для мишки»;

-Рисование: «Тарелочка для мишутки»

-аппликация: «Домик мишке»

Двигательная деятельность:

- Утренняя гимнастика «Медвежата в чаще жили»;

- Зарядка после дневного сна «Лесная зарядка»;

- Самомассаж  «Озорной мишка»;

- Физкультурные минутки «Медведь и дети», «Мишка косолапый», «Мишка лапу занозил»;

- Подвижные игры «У медведя во бору»; «Мишка косолапый по лесу идет»; «Медведь и дети».

Чтение художественной литературы:

- Разучивание пословиц и поговорок о медведе;

- Чтение сказок «Три медведя», «Колобок», «Маша и медведь», «Рукавичка»;

-  Чтение стихотворения С. Маршак «Медведь»;

- Рассказывание русской народной сказки «Теремок»;

- Показ сказки «Три медведя»;

- Инсценирование  сказки «Колобок»

3 ЭТАП

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

- Презентация проекта;

- Повысить познавательную активность детей;

- Пополнить развивающую среду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя». Миски для медведей.

познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»;дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно;развивать память, активизировать речь;закреплять умение ...

ненецкая сказка "Белый медведь и бурый медведь"

Сценарий театрализованного представления по ненецкой сказке "Белый медведь и бурый медведь"...

Презентация на тему: "Белый медведь и бурый медведь"

Однажды лесной бурый медведь пошёл на север, к морю. В это время морской белый медведь пошёл по льду на юг, к земле....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....