календарный план
календарно-тематическое планирование

Лихтина Эльвира Минневасиловна

наши добрые дела

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарный план49.22 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.12 – 14.12)

Группа: младшая                                                       Тема «Наши добрые дела» 

Цель: Формирование элементарных представлений о том , что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

Итоговое мероприятие: акция «Добрые дела - покорми птиц»

Дата проведения итогового мероприятия: 14.12.18                                            

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  Лихтина Э. М.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10.12

Утро: игры, и/р,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

Утр. гимнастика (см. карт. №13)

Д\и «Волшебный художник». Цель: развивать зрительное восприятие, воображение. Игровое упражнение «Белые медведи». Цель: упражнять детей в умении ходить на наружной стороне стоп.

 

Предложить , Еве, Софии Я.  из геометрических фигур составить фигуры. Цель: развивать воображение, логическое мышление.

Воспитывать привычку насухо вытирать руки, пользуясь индивидуальным полотенцем.

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения ,ммр.

Консультация «Наши добрые дела!»

ООД

Познание. Тема «Зло в гостях». Цель: познакомить детей с понятием «зло», «злой человек», подвести к пониманию, того что «зло» всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться».

Физ.культура учить ползать, пролезать, перелазать через предметы.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка Карт. № 11

Игра « попади в цель»  Цель: развитие ловкость, меткости, учить точно попадать в цель.

С Тимуром, Ромой

Создать условия для С.р.и.  «Супермаркет»

Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно организовывать игру.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места). Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале» Ц: расширение представлений о свойствах зеркала

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, уплотненный ужин, игры

сдд, инд. работа

Гимнастика после сна см. карточку №10

Чтение произведений В. Осеевой «Добрые слова», В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Тимур С., Илиана. беседа  о  том, что мама всегда права и желает им только добра.            Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Д/и Парочки. Цель: научить различать музыкальные инструменты

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Вторник 11.12.18г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, и/р, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

Утр. гимнастика (см. карт.№20)

Беседа «Таня простудилась»

Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться.

Заучивание потешки «Заинька, попляши». Цель: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. С Евой, Амелией

Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета… ; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу

Оформление Папка передвижка по теме недели

ООД

Рисование.  «Сосульки плаксы» Цель: учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостря хотя бы один уголок . Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисования красками и карандашами. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Развивать чувство цвета, формы.

Физ.развитиена воздухе

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка см. карточку №13

Подвижные игры

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

С Артемом, Сашей

Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. «Умывание».

Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем.

Вечер: оздоровит .и закалив.  процедуры, КГН, уплотненный ужин, игры, сдд, инд. работа

Гимнастика после сна. см. карточку №14

Чтение художественной литературы  «Кто у нас хороший кто у нас пригожий».  .Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. С Эмилем, Софией

 Приучать к уборке игрового уголка, протирать игрушки влажной тряпкой, расставлять их на полках,

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Среда 12.12.18г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, и/р,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

Утр. гимнастика (см. карт.№17)

Д.и. «Как зайка играет с товарищами» Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

С Райаной, Софией Я.

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Цель:    Формировать    у    детей    базовые    культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Создать условия для игры с прищепками  Цель: развивать мелкую моторику рук.

Создать условия для

П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; учить выполнять ритмические движения

Памятка «Посеять в детских душах доброту»

ООД

Развитие речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» Сравнение предметных картинок . Цель: учить детей пересказывать текст рассказа Е. Чарушина «Курочка» . Учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету, подбирать определения, антонимы, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Учить подбирать слова сходные и различные по звучанию.

Физ.культура продолжать учить  построениям

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка

Прогулка см. карточку №16

Подвижные игры

«Самолеты», «Кто дальше?».

Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.  С Радмиром, Мишей

Беседа «Поведение за столом».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

уплотненный ужин,

игры,

самостоятельная деятельность детей, инд. работа

Гимнастика после сна (см. карточку №12)

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы.

Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. Лерой, Артемом Ш.

Создать условия для с/р игры «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать  понятие «опрятный внешний вид» 

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Четверг 13.12.18г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры,   утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

 

Утр. гимнастика (см. карт. №18)

Д/игра "Чудесный мешочек" .Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка

Пальчиковая игра «Кукла». Цель: развитие мелкой моторики рук, развиваем речь

Дидактическая игра «Парные картинки». Цель: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение. С Сашей В. Катей

 Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

Создать условия для Д/и «Наряжаем кукол» - упражнять в подборе цвета по принципу «такой – не такой»; находить предмет определённого цвета по образцу; знакомить с названиями цветов.

Консультация «Наши добрые дела, покорми птиц»

ООД

ФЭМП. «По много-поровну» Цель: совершенствовать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями по много, поровну, столько-сколько, больше меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Музык.развитие по плану муз.рук.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка.

Прогулка см. карточку №4

Подвижные игры  «Ловишки с мячом» .Цель: развивать координацию движений. С Радмиром, Сашей, Евой

Строительные игры. Развивать воображение

Привлечь детей к устройству  «комнаты»  для куклы. Раздеть и снова одеть куклу, соблюдая последовательность. Работа по проекту

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами, сохранять правильную осанку за столом.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,  уплотненный ужин, игры, сдд, инд. работа

Гимнастика после сна (см. карточку №17)

Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».

Цель: Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, Способствовать развитию интереса к чтению.

Дид. упр «Подуем на шарик»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

С Айланой,Аланом

Инд. Беседы по запросам родителей

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

Пятница 14.12.18г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, и/р, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

Утренняя гимнастика (см. карт.№13)

Беседа «Наш родной край» продолжать знакомить детей с родным краем

Игра лото «Смешарики» Цель: Поощрять участие  детей в совместных играх; Развивать внимательность. С Марком, Аней

Беседа «Как мы разговариваем друг с другом»

Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Создать условия для

Игры со строительным материалом «Устроим кукле комнату» -  учить строить мебель из кубиков, кирпичиков по образцу.

Предложить выходные сделать кормушку во дворе покормить птиц

Индивид. Беседы по запросам родителей

ООД

Физич.развитие  учить детей действовать по сигналу воспитателя. Продолжать учить осн.видам упр.

Хэр аппликация Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты

учить аккуратно пользоваться клеем; учить распределять цветочки по всей плоскости равномерно. Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка. см. карточку №7

Подвижные игры

«Догони пару».

Цель: упражнять детей в быстром беге. Мишей, Сашей А.

Труд в природе:

«Наведем порядок на участке».

Создать условия для с/р игры  «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности. 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа «Как играют воспитанные дети» Цель: Закреплять знания и навыки поведения в группе: не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить, дружно играть.

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, уплотненный ужин, игры, сдд, инд. работа

Гимнастика после сна (см. карточку №11)

Чтение  русской народной сказки «Кот, петух и лиса», Цель: Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать внимание, память, речь. С Мишей, Эмилем

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.

пятница 09.11.18г.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сдд (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, и/р, утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

СКР

ХЭР

РР

ФР

ПР

Утренняя гимнастика (см. карт.№27)

Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

Беседа: «Чем вы похожи, чем отличаетесь?».

Цель: Закрепление представления детей о семье.

Рассматривание сюжетные картинки - побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр с игрушками по желанию

- воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки.

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о членах семьи.

Индивид. Беседы по запросам родителей

ООД

Худ.развитие (лепка). Тема: « Подкова на счастье».

-закреплять у детей представление о членах семьи, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.);

- закрепить навыки лепки, раскатывая пластилин круговыми движениями в шарик, а за тем  раскатывать колбаску движением вперед назад.

-учить загибать колбаску в рожок и сплющивать его между ладонями.

-учить украшать подкову стеком.

- воспитывать у детей желание радовать своих родных результатами своего труда

Физ.культура учить быстро, двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в лазанье

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Прогулка. см. карточку №5

Предложить для игр мозаику, пазлы

Цель: развивать мышление, память, усидчивость.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Беседа « О членах семьи ребенка». Цель: формировать представление детей о родственных отношениях в семье.

Раскраски на тему я человек.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, уплотненный ужин, игры, сдд, инд. работа

Гимнастика после сна (см. карточку №33)

Чтение худ. литературы.

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

Д/и. «Мой портрет».

Цель: учить правильно называть части лица

Прогулка.

Все мероприятия планируются  также как и в первую половину дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...