Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование на 1-2 неделю сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _01.09  по  _11.09_ месяц _сентябрь_ по теме:__«Давайте знакомиться»

Цель:  Знакомство с группой, воспитателями, сверстниками.  

Итоговое мероприятие___Проведение развлечений совместно с родителями «Давайте познакомимся».________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 01-02_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 01-02_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация «Успешная адаптация»

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

7.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Тема №1 «Где мы будем играть?» (Г.Я.Затулина, стр. 4)

Цель: Познакомить детей с игрровым оборудованием, Воспитывать умение ориентироваться на участке группы, развивать умение слушать воспитателя.

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». (В.В.Гербова, стр. 28) Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей.

Беседа «Праздник знакомства» Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми.(ОО С.К.Р.)

«Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Мячик, мячик не спеши» (Т.Е.Харченко, стр.10) (ОО Ф.Р.)

Д/У «Подуем на мячик» (Т.Е. Харченко, стр.11) (ОО Ф.Р.)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» (ОО Р.Р.)

Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

П/И«У медведя во бору» (Теплюк С.Н. стр. 120) (ОО Ф.Р.)

«Тили- тили -бом!» Приобщать детей к русскому фольклору Обогащать эмоции детей вовлекать в импровизацию

обсуждать содержание сказки жестом. (ОО С.К.Р.)

Экскурсия по группе  вновь прибывших детей.

Поручение «Принеси игрушку»

Книги в книжном уголке, плакат временна года, алгоритм мытья рук, демонстрационный материал  по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряженья, дидактический раздаточный материал.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

«Дорожка для курочки Рябы» (Н.С.Голицынв стр. 15) Цель: учить  класть кирпичики на поверхность стола широкой гранью.

«Грядки для овощей» (Н.С,Голицына, стр.21)Цель: закреплять понятия «много-один».

Музыкальный досуг

Беседа. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р)

Игра «Ветерок» (Е.А.Янушко, стр.12) (ОО Ф.Р.).Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

Игра «Ямки» (Е.А. Янушко, стр.13) (ОО Ф.Р.) Цель: развивать силу рук.

«Теремок». Цель: вызвать интерес к прочтению русской народной сказке. Развивать внимание. (Г.Я.Затулина, стр. 64) (ОО Р.Р)

П/И "Кои и мыши" Цель: развитие навыков бегать не наталкиваясь друг на друга.(ОО Ф.Р)

Игры с погремушками.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике»

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

1.09; 8.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Вот какие у нас игрушки» (Н.С.Голицына, стр. 5) Цель: учить называть игрушки, Знакомиться друг с другом.

«Путешествие по группе» (В.В.Гербова, стр.28)Цель: приучать детей к порядку в группе.

Беседа «Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. (ОО С.К.Р.)

«Вот какая наша группа» (Н.С.Голицына, стр. 15) (ОО С.К.Р.) Цель: активизировать словарь детей.

П/Г «Мы капусту мнём» (Томашевская Л.В. стр. 20)Цель: вызвать интерес к повторению слов и действий. (ОО Р.Р.)

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) Цель: развитие дыхательного аппарата. (ОО Ф.Р.)

Предложить детям осмотреть группу.

«Соберем игрушки»

Книги в книжном уголке, плакат временна года, алгоритм мытья рук, демонстрационный материал  по данной теме, демонстрационный материал «Одежда по сезону», куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, дидактический раздаточный материал.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Строим башенку».Цель:  Показать  детям как  различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами. (ОО П.Р.)

Беседа "Правила подъема и спуска с лестницы".(ОО С.К.Р.)

«Палочки» Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО  П.Р.)

Беседа" Правило поведения за столом"(ОО С.К.Р.)

И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11) (ОО П.Р.)

Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО. Ф.Р.)

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Прогулка Комплекс №01-02

Работа с родителями Рекомендация родителям «Удобная обувь для группы»

Чтение художественной литературы "Машины стишки"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

2.09; 9.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Идите ко мне» Цель: выполнять речевые просьбы  взрослого. (ОО С.К.Р.)

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".(ОО С.К.Р.)

П/И«Помашем флажками»Цель: развития навыков Подпрыгивания, потягивания до предмета. (ОО Ф.Р.)

Игра «Плакать не надо».

Игры с дидактическим материалом.

Игры с кубиками.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

 

Игры с блоками Дьенеша. Цель: создание фигур по образу.

«Поможем маме-курочке» (Е.Е. Хомякова, стр.17)

Совместная деятельность Региональный компонент 

«Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей.

«Что нам привез мишутка?» Цель: развивать внимание и сосредоточенность. (ОО П.Р.)

«Мы котята» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты.(ОО С.К.Р.)

«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат.(ОО. Ф.Р.)

"Строим мостик в огород" Цель: развивать интерес ребенка к строительству, игре. (ОО П.Р.)

Чтение книг по желанию.

Игры в музыкальном уголке.

«Собираем игрушки после прогулки».

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Беседа «Одежда по сезону»

Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

3.09; 10.09

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Курица с цыплятами». (Е.Е. Хомякова, стр.16). Цель: учить рассматривать сюжет на картинке.

П/Г «Сомни платочек» (Т.Е.Харченко, стр. 74) (ОО Ф.Р.)

«Строим башенку». Показать  детям как  различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами.(ОО Х.Э.Р.)

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». (И.А. Помораева стр. 12). (ОО Ф.Р.)

П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) Цель: развивать координацию движений.

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Принеси красную кружку.

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Этот пальчик» Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель: вызвать интерес к игре.

П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) (ОО Р.Р)

Беседа «Самообслуживание». Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. .(ОО С.К.Р.)

Д/у «Кого как зовут».

Принеси синюю тарелку.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Беседа «Режим дня в выходные дома»

Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик,  Бобик и Дружок"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

4.09; 11.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Инсценировка сказки «Курочка Ряба». Цель: вызвать интерес к просмотру.

«Палочки» Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО П.Р.)

П/И «Солнышко и дождик» (Е.Е. Хомякова, стр.16) (ОО Ф.Р.)

Беседа «Правила подъема и спуска с лестницы» (ОО С.К.Р.)

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». (И.А. Помораева стр. 12).Цель: развивать интерес к игре, формировать понятие предмета.(ОО П.Р.)

Беседа "Кусаться - не хорошо" (ОО С.К.Р.)

Игра-поручение "Покажи где спальня" (ОО С.К.Р.)

Игра «Кого как зовут». Цель: развитие речи. (ОО С.К.Р.)

Рассказ "Почему нельзя кусаться".

Игры в уголке доктора

Прогулка Комплекс № 01-02

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Встань, малыш, еще разок» Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

А/Г «Часики» (Л.И.Мосягина, стр. 43) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.)

Игра-вкладыш шнуровка «Листочки».Цель: развитие мелкой  моторики. (ОО Ф.Р.)

Русская народная потешка «Пошел котик на торжок».

(ОО Р.Р.)

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». (ОО Х.Э.Р.)

Игра словесная «Это ротик, это носик….».Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. (ОО П.Р.)

Рисование по трафаретам.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 01-02

Работа с родителями Выбор инициативной группы родителей; заполнение необходимых документов

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...