Мастер-класс для родителей "Развитие речи старших дошкольников посредством лего-комплектов "Построй свою историю"
материал (старшая группа)

Таранова Надежда Сергеевна

«Построй свою историю» - набор предназначен для изучения русского и иностранного языков.

«Построй свою историю» - предназначено для развития навыков устной речи, чтения, словарного запаса, письма, развития знаний в областях технологий и цифрового обучения.

«Построй свою историю»- это уникальный творческий обучающий инструмент, который позволяет обучающимся освоить навыки повествования и научиться создавать рассказы в естественных условиях.

 Проект  «Построй свою историю» предусматривает:

 

•Развитие фантазии и творческого мышления;
•Развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики;
•Основы конструирования;
•Развитие логики и приобретение навыков практического    решения технических задач;
•Интегрирование различных образовательных областей;
•Умение работать в команде;
•Развитие творческих, речевых и логических способностей в команде и самостоятельно. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл postroy_svoyu_istoriyu.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс " Развитие речи старших дошкольников посредством лего -комплектов "Построй свою историю" для родителей (законных представителей) старших дошкольных групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА «ПРОГИМНАЗИЯ» (МБОУ НШ «ПРОГИМНАЗИЯ»)

Слайд 2

« Построй свою историю» - набор предназначен для изучения русского и иностранного языков. « Построй свою историю» - предназначено для развития навыков устной речи, чтения, словарного запаса, письма, развития знаний в областях технологий и цифрового обучения . « Построй свою историю»- это уникальный творческий обучающий инструмент, который позволяет обучающимся освоить навыки повествования и научиться создавать рассказы в естественных условиях.

Слайд 3

Проект «Построй свою историю» предусматривает: Развитие фантазии и творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков и мелкой моторики; Основы конструирования; Развитие логики и приобретение навыков практического решения технических задач; Интегрирование различных образовательных областей; Умение работать в команде; Развитие творческих, речевых и логических способностей в команде и самостоятельно.

Слайд 4

Государственная программа «Развитие образования на 2013-2020гг » подпрограмма "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Тактический план мероприятий по развитию муниципальной системы образования города Сургута «Муниципальный проект «Алгоритмическое мышление: от 0 до 11 » , подпроект «Построй свою историю» Решение научно-методического совета департамента образования Администрации города Сургута от 16.06.2016, № 7

Слайд 5

Базовый набор StoryStarter «Развитие речи 2.0» Наборы конструкторов Дополнительный набор StoryStarter «Развитие речи 2.0. Сказки» Дополнительный набор StoryStarter «Развитие речи 2.0. Космос» Дополнительный набор StoryStarter «Развитие речи 2.0. Городская жизнь»

Слайд 6

Комплекты учебных материалов

Слайд 7

Как этим пользоваться?

Слайд 8

Типы заданий Первые шаги Повседневное повествование Построение и рассказывание историй Пересказ и анализ рассказов

Слайд 9

Структура заданий Подготовка к работе Построение рассказа Размышление Совместное использование и оформление Расширение

Слайд 10

Принцип 4-х вопросов О ком это повествование? Где происходит действие ? Когда происходит действие? Что именно произошло?

Слайд 11

Для успешного выполнения заданий с конструктором ЛЕГО необходимы определенные условия: Оптимальное количество 2-3 человека (по количеству пластин) Работа каждого с одной строительной пластиной; Детям должно хватать деталей, иначе будут возникать конфликты Доступ к конструктору должен быть свободным, чтобы дети могли выбирать нужные им детали. Сохранность постройки на некоторое время.

Слайд 12

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Сформированы конструкторские умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. Развито умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций. Развита познавательная активность детей, воображение, фантазия и творческая инициатива. Совершенствованы коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. Сформированы предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для воспитателей «Духовно – нравственное воспитание дошкольников посредством приобщения к православным праздникам».

Расширение знаний педагогов о традициях празднования православных праздников на примере «Благовещение  Пресвятой Богородицы»...

Мастер-класс Интеграция конструктивной, двигательной, коммуникативной деятельности дошкольников посредством Лего-технологий".

Методический материал для освоения и последующего применения технологии в практической деятельности педагогов ДОУ....

Мастер - класс для педагогов «Развитие эмоционального мира дошкольника посредством творческого самовыражения»

Мастер - класс для педагогов  «Развитие эмоционального мира дошкольника посредством творческого самовыражения»...

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов - ветеранов и старших дошкольников «Рождественские ангелы - сказка своими руками»

Символом Рождества являются ангелы. Фигурка ангела говорит о том, что в вашем доме рады празднику и гостям. Ангелы – это посланники Бога. О них упоминается в любой религии, поэтому их...

Мастер-класс для педагогов "Развитие математических способностей дошкольников посредством игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"

Мастер-класс для педагогов "Развитие математических способностей дошкольников посредством игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"...