Технологическая карта Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».
материал (младшая группа)

Максимова Наталья Васильевна

Технологическая карта

Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».

Возрастная группа: младшая.

Интеграция областей:

Форма организации:

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: развивать подвижность артикуляционной моторики, приучать детей слушать и понимать стихотворные строки, формировать поисковые действия, развивать мускулатуру пальцев, внимание и игровые навыки.

Материалы и оборудование: кукла, иллюстрированная книга С.Маршака «Кто колечко найдет?», контейнер с крупой, капсулы киндер-сюрпризов, колечко, кольцо пирамидки.

 

Этапы мероприятия

 

Организационный момент, мотивация

Воспитатель радостно встречает детей, называя каждого по имени, отмечая какого цвета у них одежда.

Основной этап

Воспитатель предлагает послушать сказку про язычок., когда он начинает рассказывать во второй раз - дети повторяют все действия за ним.

Артикуляционная гимнастика.

Жил -был язычок. (Откройте рот и покажите несколько раз язычок, открывайте и закрывайте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язык.) И вдруг он услышал, что, кто-то плачет: А-а-а». «Кто это плачет?»- удивился язычок.

Ребята, а вы знаете, кто это плачет?

Сюрпризный момент.

Дети видят плачущую куклу Катю, она потеряла колечко.

Чтение сказки-игры С.Маршака «Кто колечко найдет?»

Инсценировка сказки, как искали колечко кошка, курица.

Игра с крупой «Найди колечко»

 Дети в крупе ищут спрятанные капсулы. Дети, погремев капсулами отгадывают где спрятано колечко и возвращают его кукле.

Игра» Угадай»

 Кукла предлагает угадать в какой руке спрятано колечко.

Подвижная игра Колечки.»

Дети садятся на пол и катят перед собой колечко от пирамидки. Затем ползут и ловят его, снова запускают.

Рисование колечка на крупе.

Заключительный этап.

 

Кукла благодарит за найденное колечко в крупе и за нарисованные кольца. Кукла уходит. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры « Волшебный клубочек.»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_3.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: «Игры с крупой в сухом бассейне».

Возрастная группа: младшая.

Интеграция областей:

Форма организации:

Цель: активизация речевой деятельности.

Задачи: развивать подвижность артикуляционной моторики, приучать детей слушать и понимать стихотворные строки, формировать поисковые действия, развивать мускулатуру пальцев, внимание и игровые навыки.

Материалы и оборудование: кукла, иллюстрированная книга С.Маршака «Кто колечко найдет?», контейнер с крупой, капсулы киндер-сюрпризов, колечко, кольцо пирамидки.

Этапы мероприятия

Организационный момент, мотивация

Воспитатель радостно встречает детей, называя каждого по имени, отмечая какого цвета у них одежда.

Основной этап

Воспитатель предлагает послушать сказку про язычок., когда он начинает рассказывать во второй раз - дети повторяют все действия за ним.

Артикуляционная гимнастика.

Жил -был язычок. (Откройте рот и покажите несколько раз язычок, открывайте и закрывайте рот.) А еще язычок любил выглядывать в окошко. Вот так. (Несколько раз покажите детям высунутый тонкий язык.) И вдруг он услышал, что, кто-то плачет: А-а-а». «Кто это плачет?»- удивился язычок.

Ребята, а вы знаете, кто это плачет?

Сюрпризный момент.

Дети видят плачущую куклу Катю, она потеряла колечко.

Чтение сказки-игры С.Маршака «Кто колечко найдет?»

Инсценировка сказки, как искали колечко кошка, курица.

Игра с крупой «Найди колечко»

 Дети в крупе ищут спрятанные капсулы. Дети, погремев капсулами отгадывают где спрятано колечко и возвращают его кукле.

Игра» Угадай»

 Кукла предлагает угадать в какой руке спрятано колечко.

Подвижная игра Колечки.»

Дети садятся на пол и катят перед собой колечко от пирамидки. Затем ползут и ловят его, снова запускают.

Рисование колечка на крупе.

Заключительный этап.

Кукла благодарит за найденное колечко в крупе и за нарисованные кольца. Кукла уходит. Обсуждение с воспитателем предыдущих заданий с помощью игры « Волшебный клубочек.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и занятия в сухом бассейне.

Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...

Картотека: Игры и упражнения в «сухом бассейне»

Игры и упражнения в таком бассейне дают прекрасный оздоровительный и профилактический эффект.Во время «плавания» в таком бассейне ребенок получает общий массаж тела вовсе без массажиста. Необходи...

презентация "Пальчиковые игры в воде и сухом бассейне"

В данной презентации содержатся примерные игры, коорые можно использовать в работе с детьми в воде и сухом бассейне....

Игры и упражнения в сухом бассейне

Игры и упражнения в сухом бассейне...

Игры и упражнения в «сухом бассейне»

Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...

"Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата Игры и упражнения в «сухом бассейне»

Игры и занятия в сухом бассейне помогают удовлетворить естественную потребность ребенка в движении, стимулируют его поисковую и творческую активность, позволяют чередовать упражнения с отдыхом, а такж...

Профилактика нарушения осанки. Игры и упражнения в «сухом бассейне»

Сухой бассейн может служить средством для развития и коррекции нарушений дыхания, координационных способностей не только у детей, но и у взрослых....