Индивидуальный образовательный маршрут на отстающего ребёнка
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Блинова Ольга Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося помогает педагогам вести комплексную работу по развитию различных навыков и умений отстающего ребёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx31.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

2020-2021 учебный год

Ф.И обучающегося:

Группа: старшая

Воспитатели:

Сроки реализации маршрута (месяц)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Непрерывная образовательная деятельность

Организация среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Результаты

Сентябрь

Речевые игры «Назови одним словом», «Назови ласково».

Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Заборчик», «Хоботок», «Любопытный язычок».

Д/и  «Подбери фигуру» , игры с геометрическими фигурами.

Консультация для родителей «Развитие речи детей 5-6 лет»

 Формирование правильного звукопроизношения, развитие грамматического строя речи. Совершенствование представлений о геометрических фигурах, развитие логического мышления.

Октябрь

Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. 

Д/и «Это правда или нет?».

Штриховка предметов.

Игры на развитие воздушной струи «Футбол», «Чашечка», «Сдуй снежинку»

Консультация для родителей «Советы логопеда».

Совершенствование речевого аппарата, развитие логического мышления.

Привлечение родителей к проблеме развития речи ребёнка.

Ноябрь

Уход за комнатными растениями

Рисование человека, способы передачи

движений рук и ног, наклона туловища.

Внесение д/и «Собери сказку», пальчикового театра «Теремок»

Домашнее задание «Заучивание стихотворений об осени»

Расширение кругозора, мыслительных процессов.

Совершенствование мелкой моторики рук.

Декабрь

Игровые ситуации на тему общения со сверстниками.

Пальчиковая гимнастика «Снегири», «Снежинка», «Ёлочка»

Игры «Собери бусы», «Сложи фигуру», «Шнуровка»

Рекомендации по развитию речи, коммуникативных навыков ребёнка.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.  Формирование потребности общения с другими детьми.

Январь

Привлечь к подготовке к занятиям по художественно-эстетическому развитию.

Беседы «Моя любимая игрушка», «Мой лучший друг», «Моя семья»

Опытно-экспериментальная деятельность с водой.

Участие в выставке совместных работ.

Развитие коммуникативных навыков, связной речи.

Привлечение семьи к жизни детского сада.

Формирование интереса к познанию окружающего мира.

Февраль

Закаливающие процедуры и гимнастика после сна.

Упражнения на развитие слоговой структуры слова (составление схем, чистоговорки, скороговорки)

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Больница», «Магазин»

Консультация «Артикуляционная гимнастика дома»

Формирование коммуникативных навыков, развитие слоговой структуры слова, укрепление общего физического здоровья.

Март

Игры «Угадай чего не стало?», «Что изменилось».

 Рисование в нетрадиционных техниках «Первоцветы», «Весеннее дерево»

Настольно-печатные игры «Лото. Животные», «Домино»

Домашнее задание «Игрушки для развития мелкой моторики рук своими руками»

Совершенствование зрительной памяти, мышления.

Развитие творческих способностей.

Апрель

Ситуативные разговоры «Хорошо или плохо», «Для чего нужно быть честным?», «Как бы ты поступил?»

Речевые игры «Доскажи словечко», «Так бывает или нет?»

Игры со счётными палочками «Сложи узор», «Сосчитай-ка», «Покажи столько, сколько…»

Папка-передвижка «Какие сказки читать детям»

Развитие умения считать в пределах десяти, совершенствование связной речи, логического мышления.

Май

Рассматривание картин на весеннюю тему, наблюдения в природе.

 Артикуляционная гимнастика «Толстячки-Худышки», «Вкусное варенье», «Часики», «Качелька».

Игры с крупами «Разложи по местам», «Найди игрушку», «Красивый узор»

Рекомендации для родителей «Общение с ребёнком»

Расширение представлений об окружающем мире, формирование звуковой культуру речи, совершенствование речевого аппарата и мелкой моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут (на I полугодие учебного года) для ребёнка 5-6 лет с ОВЗ по адаптированной образовательной программе для обучающихся с ОНР III уровня речевого развития

   Особые образовательные потребности ребёнка-дошкольника с ОВЗ предполагают сопровождение его по адаптированной программе, также составляется ИОМ, в котором отражены индивидуальные о...

Индивидуально-образовательный маршрут (адаптированная программа) ребёнка с ОВЗ

В документе представлены задания, предлагаемые ребёнку с целью коррекции познавательных процессов...

индивидуальный образовательный маршрут сопровождения для ребёнка с ДЦП в ДОУ

индивидуальный образовательный маршрут сопровождения для ребёнка с ДЦП в ДОУ состоит из взаимосвязанной работы всех специалистов (воспитателя, психолога, учителя-логопеда)...

индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка, отстающего в речевом развитии...