Конспект интегрированного занятия
план-конспект занятия (средняя группа)

Ахмадуллина Лариса Ринатовна

«Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, навести порядок в бухте Приключений после урагана»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, навести порядок в бухте Приключений после урагана»

Цель:

систематизация, закрепление и обобщение знаний детей

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-применять выражения «большой», «средний», «маленький»,

-закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, дикие и домашние

животные)

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с

предлогами (в, на, под, около) .

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество.

Оборудование: ноутбук, проектор,МР3 проигрыватель, телефон.

демонстрационный материал: фигуры домашних и диких животных; муляжи овощей и фруктов, рыбы разных размеров (большая, средняя и маленькая) корзина, кастрюля, деревья, ферма,.

раздаточный материал: счетные палочки 8шт., рисунок щенков и их транспорта, карандаш.


Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, прислушайтесь, вы слышите, что это за звук?(звонок на телефон)

- Да это же кто-то нам звонит, интересно кто…Вы хотите посмотреть?

Содержание звонка:

Слайд № 1.фото райдера

Райдер обращаются к детям: «Привет ребята, в бухте приключений случилось беда, прошёл сильный ураган и жителям нужна ваша помощь. Сам я уехал в гости к дедушке и не успеваю приехать. В бухте много работы  и щенкам  нам одним не справиться, помогите щенячьему патрулю»

Вос: -Ребята, поможем Райдеру и щенячьему патрулю? Но  чтобы к ним попасть нам нужно сесть на машину. Ну что ребята отправляемся в путь.

Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль»( дети под музыку едут в бухту приключений).

Вос: - Вот мы с вами и приехали к базе щенячьего патруля. Какой он? (высокий). Что находиться на крыше базы? (подзорная труба).

Слайд № 2 Фото Базы

Вос: - Нас встречают щенки, у них возникла проблема. Они не могут найти свои транспорт.

Задание 1: «Посади щенка в свой транспорт» (Нужно линиями соединить каждого щенка со своим автомобилем).

Слайд № 3

Вос: -Молодцы ребята! Каждый щенок нашел свой транспорт. У нас первый звонок, интересно кто это?

Слайд №4 фото фермерши Юми

Дети: - Фермерша Юми.

Вос: - Правильно! Ураган  разрушил дом Фермерши Юми, она просит вас и Крепыша построить новый дом. Но чтобы построить дом, Крепышу нужно показать, как правильно собирать фигуру по схеме. Ребята подойдите к столу со счетными палочками и соберите фигуру по схеме, а Крепыш посмотрит  поучиться.

Слайд № 5 фото Крепыша

Задание 2 «Собери геометрическую фигуру по схеме».

Слайд № 6,7,8

Вос: - Молодцы ребята! Посмотрите какой дом у нас получился. Фермерша Юми  очень довольна.

Слайд № 10

Вос: - Посмотрите ребята, кто это к нам бежит?

Дети: -Это фермер Эрл.

Вос: -  Фермер Эрл говорит, что ураган сломал забор и его домашние животные убежали и смешались с дикими животными. Он просит вас найти его животных и привести обратно на ферму, а диких отвести в ближайший лес.

Слайд № 11 фото фермера Эрл

Вос: - А в поиске пропавших животных нам поможет Маршал.

Слайд № 12 фото маршала

Задание №3 «Раздели домашних и диких животных»( дети диких животных отводят в лес, а домашних животных на ферму)

Слайд № 13

Вос: - Посмотрите ребята, как радуется фермер Эрл, тому что вы собрали всех его домашних животных. Но у нас следующий вызов, это звонить…

Дети:- Мэр Гудвей.

Вос: - Она говорит, что пропала её любимица курочка Цыпалетта.нам нужно срочно её найти.

Слайд № 14

Вос: - А поможет нам щенок, который летает. Кто это?

        Дети:- Скай.

Слайд № 15 фото Скай

Вос: - Скай будет летать, а мы ей передавать по рации, где находиться Цыпалетта.

Задание № 4 «Поймай Цыпалетту»

Вос: - Где находиться Цыполетта? (на высоком дереве, под низким деревом, за высоким деревом, на низком дереве, между деревьями, на ветке высокого дерева)

Слайды № 16,17,18,19,20,21

Вос: -Наконец-то Скай поймала Цыпалетту и передала её мэру Гудвей, мэр говорит вам спасибо.

         Слайд № 22

Вос: -Но нам не когда отдыхать следующей нам звонить мистер Порте.

Слайд №23 Фото мистера Портер

Вос: -Мистер Портер просит вас и Роки разделить овощи и фрукты, потому что ураган все смешал их вместе.

Слайд №24 фото Рокки.

Вос: - Мистеру Порту нужно сварить суп из овощей и вкусный компот из фруктов, он просит вас положить овощи в кастрюлю, а фрукты в корзину.

Задание № 5 «Помоги мистеру Портеру разделить овощи и фрукты»

Вос: - Следующий звонок от капитана Палтуса. Ой, какой он грустный, давайте спросим почему.

Слайд № 25 фото капитана Палтуса

Вос: - Капитана Палтуса говорит, что наловил много рыбы для семейства моржей.

Слайд №26

Вос: - Ему хотелось бы, чтобы мы помогли разделить рыбу с щенком Зума по размеру. Для  моржа Уолли – большая по размеру рыба, для моржихи Валинды – средняя и для моржонка – маленькая.

Слайд №27Фото Зума

Слайд № 28

Задание № 6 «Помоги капитану Палтусу разделить рыбу по размеру»

Вос: - Как повеселел капитану Палтус. Он вам очень благодарен за вашу помощь.

Вос: -Ребята вы узнаете кто это?

Дети:- Алекс.

        Слайд № 29

        Вос: - Он только что проехал на красный свет светофора. Разве можно ехать на красный свет?(нет). Давайте догоним Алекса и объясним ему значения светов светофора, а поможет нам Гонщик.

Слайд № 30 Фото Гонщика

Вос: - Гонщик догнал и остановил Алекса. Давайте  объясним ему сигналы светофора.

Задание № 7 «Светофор»

        Слайд № 31,32,33

Вос: - Когда горит на красный цвет, что мы должны сделать?(стоять, он запрещает движение) О чём нам говорит, жёлтый цвет светофора? (Желтый сигнал запрещает движение и говорит что зажжётся красный или зелёный цвет). Зелёный цвет, что говорит нам?(путь открыт).

 

Вос:  - Ребята мы помогли жителям бухты приключения и его щенкам?

-Что мы для них сделали? Но нам пора обратно в детский сад.

Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль»( дети под музыку едут в детский сад.

Вос:-  Ребята вы слышите, кажется это Райдер нам звонить, давайте посмотрим, что он хочет нам сказать?!

Слайд №34фото всей команды щенячьего патруля

Содержание звонка:

Райдер :-Ребята, большое вам спасибо, вы помогли нам. С этого дня вы назначаетесь помощниками щенячьего патруля. Каждый из вас является теперь спасателем, а у каждого спасателя имеется свой значок. Я отправил в детский сад значками. Большое спасибо!

Слайд № 35


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...