Планирование в 1-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Смородкина Татьяна Юрьевна

Комплексно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._sentyabr.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на сентябрь месяц 2020-2021 учебный год

Тема: Мониторинг (1 – 2 недели сентября).
          «Здравствуй, детский сад!» (3 – 4 недели сентября).

Задачи:

  • Физическое развитие: выявить умения детей к простейшим навыкам самообслуживания (мытье рук, правильно держать ложку); формировать у детей навыки самообслуживания; развивать у детей потребность в двигательной активности через подвижные игры: физ. минутки и утренняя гимнастика.
  • Познавательное развитие: формировать начальные знания о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре); познакомить детей с помещениями группы (раздевалка, туалетная комната, групповая комната, спальня); формировать первоначальные знания о предметном окружении детей (мебель, игрушки и т.д.). Способствовать пониманию детей: личный шкафчик, горшок, полотенце, кроватка); формировать первоначальные знания о мягких и твердых предметах в группе (твердые и мягкие игрушки); развивать первоначальные конструктивные способности детей – познакомить с кубиком и желтым цветом; способствовать умению детей находить предметы желтого цвета в окружении группы.
  • Речевое развитие: развивать умение правильно находить центры активности необходимые для игры и обозначать их словами; формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готовят); способствовать умению сопоставлять игрушки на картинках с игрушками в уголках; знакомить детей с короткими стихами и потешками, закличками; формировать умение детей слушать и понимать услышанное; способствовать умению детей рассматривать картину, понимать, что на ней изображено.
  • Социально-коммуникативное: адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить детей с воспитателями и помощником воспитателя; познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.); способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, его сотрудникам, вызывать у детей радость от посещения детского сада; формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения в социуме; воспитывать бережное отношение к игрушкам, пособиям, оборудованию детского сада; формировать доброжелательные, дружеские отношения между детьми.
  • Художественно-эстетическое развитие: выявить умения детей правильно держать карандаш и пользоваться бумагой; формировать умение проводить прямые линии; способствовать умению правильно держать карандаш (в правой руке, тремя пальцами); познакомить детей со свойствами пластилина и выявить умение детей работать с пластилином; познакомить детей с приемами отщипывания и разминания; вызвать у детей интерес к художественно – эстетическому творчеству.

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке «Возрастные особенности детей раннего возраста», папка-раскладка «Осень»; родительское собрание «Давайте познакомимся»; консультации «Идем в детский сад, как облегчить адаптацию», «Одежда детей в группе и на улице»; анкетирование «Готов ли Ваш ребенок к детскому саду?»; фото – выставка для родителей «В детский сад – с улыбкой!»; индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты. Пирамидки, игры – шнуровки, домик – сортер, крупная мозаика. Напольный пластмассовый конструктор, настольный деревянный конструктор. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, кукольные коляски, набор чайной и кухонной посуды, набор овощей и фруктов.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Бодрящая гимнастика: № 1

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей ...

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...