Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на 3-4 неделю сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx32.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _14.09  по  _30.09_ месяц _сентябрь_ по теме: «Любимые игрушки»

Цель:  Расширение представление о разных видах игр и игрушках.

Итоговое мероприятие___Выставка «Любимые игрушки».________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 03-04_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 03-04_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков  высадки на горшок.________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация «Режим питания в выходные дни»

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

14.09;  21.09; 28.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Новая кукла». Цель: учить называть  одежду на кукле.(Г.Я. Затулина, стр.22)

«Падают листья». Цель: воспитывать интерес к стихам, развивать умение слушать. .(Г.Я. Затулина, стр.25)

«Солнышко-ведрышко» (Г.Я. Затулина, стр.28)Цель: развивать слуховое восприятие, внимание, память.

И/С «Строим стульчики для матрешек» Цель: формировать умение формировать предметы по форме и называть их. (И.А. Помораева, стр. 13) (ОО П.Р.)

«Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. (ОО С.К.Р.)

Нанизывание на стержень колец убывающих  по величине. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) (ОО П.Р.)

Игра «Идем в магазин» (Е.А.Янушко, стр.32) Цель: развивать тонкие движения пальцев рук. (ОО Р.Р)

Беседа "Почему нужно мыть руки" (ОО С.К.Р.)

Игровое упражнение «Что катится, что не катится»

(И.А. Помораева стр. 11).(ОО Ф.Р)

Беседа "Правила обращения с пластилином". (ОО С.К.Р.)

З/Г "Фотограф" Цель: укрепления зрения. (ОО Ф.Р.)

П/И "Прыгаем через лужи" Цель: развитие мышц ног и координации движения. (ОО Ф.Р.)

Принеси трактор.

Чтение книг по желанию.

Игры с сортерами.

П/И «Воробышки и машины»

Д/Г «Дуем на султанчики»

Резиновые игрушки, пирамидки, кубики, книги в книжном уголке, плакат «игрушки» временна года, демонстрационный материал  по данной теме, музыкальные инструменты, куклы, машинки, уголок доктора, уголок парикмахера, физкультурный уголок, уголок ряжения, пазлы, вкладыши, сортеры, дидактический раздаточный материал.

Прогулка Комплекс № 03-04

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

«Построим кровать для куклы». Цель: вызвать интерес к постройкам, к совместной  игре.

Игры с кубиками Дьенеша. Цель: выложить фигуру по образу.

"Построим собачке домик" Цель: развитие навыков складывать кирпичики широкой стороной друг к другу.

Музыкальный досуг

Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко, стр 33) Цель: развивать соотношение движения рук. (ОО Ф.Р.)

Игра «Пальчиковый театр». Цель: развивать тонкую моторику пальцев рук. (Е.А. Янушко, стр 35). (ОО Ф.Р.)

«Грядки для овощей». Цель: закрепление понятия «много-один» (Н.С. Голицына, стр 21) (ОО П.Р.)

Д/И «Узнай, что это и назови?» (Г.Я.Затулина, стр. 62)

Цель: активизировать словарь словами, обозначающими название знакомых предметов. (ОО П.Р.)

Д/и: «Собери листочки»,  игра-вкладыш шнуровка «Листочки» Цель: развитие мелкой моторики. (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения на прогулке" (ОО С.К.Р.)

П/И "Прыжки через кочки." Цель: укреплять мышцы ног. (ОО Ф.Р.)

П/Г «Сорока-ворона»

Водим хоровод.

«Кому листик». Развитие мелкой моторики.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 03-04

Работа с родителями Рекомендация родителям «Необходимое количество сменной одежды в шкафчике»; «Растём здоровыми»

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

15.09; 22.09; 29.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Курочка Ряба» (Г.Я. Затулина, стр 36) Цель: воспитывать интерес к русским народным игрушкам.

Раскладывание однородных предметов. (Е.Г. Пилюгина, стр 77) Цель: учить различать цвет однородных предметов, понимать слова: Цвет, такой, не такой, разные.

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик» (И.А. Помараева, стр 12) Цель: Учить называть форму предмета и действия с ним.

Беседа  "Самообслуживание" Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.)

И/У «Что катится, что не катится» (И.А. Помораева стр. 11) (ОО П.Р.)

Беседа "Алгоритм одевания на прогулку" (ОО С.К.Р.)

«Палочки»Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов. (ОО П.Р.)

Беседа" Правило поведения за столом"(ОО С.К.Р.)

Обведем листик по трафарету, обведем грибок по трафарету. Цель: формирование интереса к рисованию. (ОО Х.Э.Р)

А/Г "Часики" Цель: развитие речи. (ОО Р.Р.)

Массаж «Солим капусту». (Томашевская Л.В. стр. 20 ) (ОО Ф.Р.)

П\И "Воробышки на веточке" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом. (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила обращения с книжками" (ОО С.К.Р.)

Игры в уголке для мальчиков

Покажи свой шкафчик

Строим башню из кубиков

Раскраски

.

Прогулка Комплекс № 03-04

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.(ОО Ф.Р.)

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147)

Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".(ОО С.К.Р.)

«Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора, показать детям где должны храниться игрушки. (ОО Ф.Р.)

Рассматривание плаката «Осень» Цель: познакомить детей с сезонными осенними изменениями в природе. (ОО "П.Р.)

П/И "Кот и мыши" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила обращения с кисточкой" (ОО С.К.Р.)

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат. (ОО Ф.Р.)

Одеваем куклу

Покажи свое полотенце

Учимся правильно одевать сандалии

Игровая ситуация «Накроем на стол»

Прогулка Комплекс №03-04

Работа с родителями Беседа «Маркировка одежды»; «Капризы и упрямство»

Чтение художественной литературы "Машины стишки"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

16.09; 23.09; 30.09

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Игра с мячами (И.А. Помораева, стр. 22) Цель: формировать умение различать количество предметов. (ОО П.Р.)

«Идите ко мне» Цель: выполнять речевые просьбы  взрослого. Попросить принести игрушку определенного цвета. (ОО С.К.Р.)

«В гостях у медведя Миши» Цель: развивать мелкую моторику и формировать представление много, один, ни одного.

(Хомякова Е.Е. стр.92) (ОО П.Р.)

И/С «Собираем игрушки для матрешки» Цель: формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать из словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много. (И.А. Помораева, стр.28) (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения в группе" (ОО С.К.Р.)

Игра "Как тебя зовут"  Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. (ОО С.К.Р.)

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125). Цель: развивать дыхательный аппарат.(ОО Ф.Р.)

Наблюдение за работой дворника

Принеси зеленую лопатку

Сделаем куличик

Прогулка Комплекс № 03-04

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Оденемся на прогулку» Цель: учить детей узнавать предметы, называть их и действовать с ними. (Г.Я. Затулина, стр.32)

«Осенняя одежда» (Г.Я. Затулина, стр.33). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением.

Совместная деятельность

Региональный компонент

«Моя группа». Цель: создать условия для успешной адаптации детей.

И/У «Подарки для ежика» (И.А. Помораева, стр.30). Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету. (ОО П.Р.)

Игра «Лапки-царапки». (Е.А.Янушко, стр.37) Цель: развивать тонкую моторику пальцев, движение кистей рук. (ОО Ф.Р.)

Беседа «Правила спуска и подъема на лестницу» (ОО С.К.Р.)

Игра «Вышли пальчики гулять» (Е.А.Янушко, стр.43) Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. (ОО Ф.Р.)

В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Р.Р.)

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО П.Р.)

Беседа " Правила маленького пешехода". (ОО С.К.Р.)

Игры в уголке для девочек

«Прокати мячик в воротики»

Игры в уголке парикмахера.

Чтение книг по желанию

Прогулка Комплекс № 03-04

Работа с родителями «Правила маленького пешехода»; « Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа».

Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

17.09; 24.09

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Узнай и назови»

(Г.Я. Затулина, стр.34). Цель: продолжать знакомит детей с предметами, их назначением.

«Чудесный мешочек»

(Г.Я. Затулина, стр.51).Цель: воспитывать интерес к игре и желание играть

Игра «Догони мяч». Цель : развивать координацию движения. (Л.В. Томашевская, стр.24) (ОО Ф.Р.)

Рисование красками «листочки деревьев» (Э.Г.Пилюгина, стр. 92) Цель: продолжать учить самостоятельно выбирать заданный цвет из четырех заданных. (ОО Х.Э.Р.)

Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.)

З/Г «Фотограф» Цель: развитие зрительного аппарата. (ОО Ф.Р.)

Рассматривание иллюстрации «Прогулка в осеннем парке».

Цель: познакомить детей с иллюстрацией. (ОО П.Р.)

«Жёлтый цвет» (Хомякова Е.Е. стр.29) (ОО П.Р.)

Беседа "Покажи где у тебя правая рука (нога)" Цель: закрепления знаний о частях тела расположенных с правой стороны. (ОО С.К.Р)

Упражнение «Мяч на пол»

Игры с погремушками

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Беседа "Как правильно мыть руки"

Прогулка Комплекс № 03-04

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Этот пальчик» Цель: Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.)

Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель: вызвать интерес к игре.(ОО П.Р.)

П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения в раздевалке» (ОО С.К.Р.)

Игра-поручение "Уборка листьев на участке". Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. (ОО С.К.Р)

П/и "Кои и мыши" Цель: развитие координации движения. (ОО Ф.Р.)

Беседа: "Правила поведения в группе" (ОО С.К.Р.)

Беседа: "Алгоритм мытья рук". (ОО С.К.Р.)

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. (ОО Ф.Р.)

Д/у «Кого как зовут».

Принеси синюю тарелку.

Д/у «Кого как зовут».

Рассказ "Почему нельзя кусаться".

Прогулка Комплекс № 03-04

Работа с родителями Беседа «Капризы и упрянство»

Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик,  Бобик и Дружок"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

18.09; 25.09

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие 4. ((И.А. Помараева, стр 16).

Занятие 2(И.А. Помараева, стр 12) Цель: Учить называть форму предмета и действия с ним.

 Занятие 3 (И.А. Помараева, стр 15).Цель: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Беседа «Правила поведение в раздевалке» (ОО С.К.Р.)

«Что спрятал мишка?» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движения. (М.Г. Борисенко, стр.66) (ОО Ф.Р.)

Русская народная сказка «Колобок» (Н.С. Голицина, стр. 67) Цель: помочь понять содержание сказки. (ОО Р.Р.)

«Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. (Н.С. Голицина, стр. 108) (ОО П.Р.)

П/И "Прыгаем через лужи" Цель: укрепление мышц ног. (ОО Ф.Р.)

П/Г. «Грибочки» (Мосягина Л.И. стр. 123) (ОО Р.Р)

Беседа "Правила обращения с дверью" Цель: научить открывать и закрывать дверь держась за ручку. (ОО С.К.Р.)

Рисование по трафаретам

Экскурсия по группе  вновь прибывших детей.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Прогулка Комплекс № 03-04

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Встань, малыш, еще разок» Цель: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. (ОО Ф.Р.)

А/Г «Часики» (Л.И.Мосягина, стр. 43) (ОО Р.Р.)

Беседа «Правила поведения со сверстниками» (ОО С.К.Р.)

«Мы котята»Цель: Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты. (ОО П.Р.)

Д/Г«Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Р.Р.)

П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к игре, бегать не наталкиваясь друг на друга. (ОО Ф.Р)

Беседа "Правила поведения к коридоре садика" (ОО С.К.Р.)

Рисование по трафаретам.

Игра «Плакать не надо».

Игра- инсценировка «Добрый вечер мамочка».

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 03-04

Работа с родителями Беседа «Куда пойти с ребенком в выходные»; «Консультация «Как вести себя с незнакомыми людьми?».

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...