Образовательный план на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Белоус Ольга Вячеславовна

План работы с детьми средней группы по программе от рожденмя до школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2n_osen.docx36.73 КБ
Файл oktyabr_3n_osen_selhoz_prof.docx31.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Осень

Цель: Формировать представление у детей об осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, туман). Развивать умение уста-навливать простейшие связи между явлениями живой и неживой при-роды, вести сезонные наблюдения. Расширять знания о состоянии растений осенью. Учить различать деревья и кустарники по окраске листьев. Формировать представление о труде человека в осенний пе-риод. Воспитывать эстетическое восприятие детей от красот осенних пейзажей.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских поделок

 «Осенняя корзина»        23.10.2020

с 12.10.2020 по 16.10.2020

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  12.10.2020 Осень

Утро

Беседа об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь

Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. 

Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Д/и «Какая, какой, какое?

Цель: учить подбирать определения, соответс-твующие данному при-меру, явлению (Алена, Маша, Катя)

Труд «мы дежурим – сервировка стола» привлечь Диану, Кирилла.

Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой.

ООД

Физическая культура (по плану физкультурного работника)

Ознакомление с окружающим миром. Прохождение экологической тропы. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. (О.А Соломенникова стр.33)

Прогулка

Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью.

П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цель: Совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку

И/ р: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве  (Андрей, Максим, Миша.)

Подвижные игры «Поймай мяч». Цель: развивать лов-кость

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение В.Осеевой «Сторож»

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Д/и «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. (Миша, Маша)

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Подготовить литературу для чтения

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 13.10.2020 Осень

Утро

Беседа: "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи

И/у «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательнос-ти и логического мышле-ния (Катя, Настя, Тимофей)

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой.

ООД

Музыка (по плану музыкального  работника)

Х/э развитие Рисование «Золотая осень»

Программное содержание. Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.  (Комарова стр31)

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. Цель: дать детям представления об изменении природы осенью Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

(Кирилл, Маша, Миша)

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться  и складывать свои вещи аккуратно в шкаф. Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень».  Цель: развиваем память речь.

нарисовать с Настей и Кириллом  дождик. Цель: Учить детей держать карандаш, кисть правильно

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Организация предметно- развивающей среды, связанной с темой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда  14.10.2020 Осень

Утро

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Дидактическая игра «Чего не стало?» 

(Маша, Соня, Степа)

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать  КГН и навыков самообслуживания

Внести иллюстрации по теме «Осень»

ООД

ФЭМП. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».  Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.(И.А. Помораева, В.А. Позина стр 17)

Физическая культура (по плану физкультурного работника)

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить детей определять погоду

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».  Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели: учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направле-нии. Кирилл, Арина.

Продолжать учить правильно и аккуратно складывать свои вещи в шкафчик П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания

(Матвей, Андрей, Егор)

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 15.10.2020 Осень

Утро

Беседа «Труд людей осенью».  Цель: ознакомить детей с трудом людей осенью»

С/ р игра «Дворник убирает участок детского сада».

Рассматривание иллюстраций осенних деревьев. Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Дидактическая игра:  «Сравни собаку и лису».

Цель: уметь находить сходство и различие животных (Фаддей, Вика и Соня)

Дидактическая игра:  «Покажем зайке как пользоваться вилкой». Цель: Закрепить умение есть вилкой второе блюдо, отделяя кусочки по мере съедания.

Внести иллюстрации «осенние деревья»

ООД

Музыка (по плану музыкального  работника)

Х/э развитие Апликация: «Украшение платочка»

Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета (Комарова. стр34)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее)

П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту. (Алена, Вика, Женя)

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо». Цель:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы

Веер

Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дидактическая игра «Покажем мишке, как правильно мыть ручки».

С/ р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для магазина.

Д/И «Лото» (расширять представления о осенних цветах осени)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания

Подготовить оборудование для С/ р игра «Магазин игрушек».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 16.10.2020 Осень

Утро

Беседа: «Приметы осени». Цель: Закрепить знания об осени. Просмотр презентации и беседа  по прошедшей теме  «Осень» Цель: Закрепить воспитательный,  познавательный интерес об изменениях в природе..

Утренняя гимнастика комплекс №7 Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Дидактическая игра: 

«Съедобное- несъедобное» с

Тамарой, Сашей и Ритой

Беседа: «Как правильно и бесшумно сесть за стол».

Цель: Закрепление навыков правильного поведение.

ООД

Развитие речи  Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ

Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в слогах, словах); учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуками З, ЗЬ (В.В. Гербова с. 32).

Физическая культура (по плану физкультурного работника).

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                            

П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

(Денис, Арина)

Продолжать учить детей самостоятельно раздеваться  и складывать свои вещи аккуратно в шкаф.

Самостоятельные игры с выносным материалом Выносной материал: обручи, мячи, песочные наборы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

С/ р игра «Мама ведет дочку в парикмахерскую».

Чтение сказки: «Маши и медведь».

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах

Подвижные игры по желанию детей.



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии».

Цель: Расширить познавательный интерес к сельскохозяйственным профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых.

Итоговое мероприятие:  Выставка детских поделок

 «Осенняя корзина»        23.10.2020

С 19.10.2020 по 23.10.2020

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  19.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии»

Утро

Беседа «Что такое профессии?» Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных

профессий.

Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

И/р по ФЭМП порядковый счет в пределах 5 с Кирой, Настей, Вовой З.

Труд «мы дежурим – сервировка стола» привлечь Кристину П., Максима Х.).

Внести картинки с Сельскохозяйственными Профессиями

ООД

Физическая культура (по плану физкультурного работника)

Ознакомление с окружающим миром. Мои друзья. Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброже-лательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, прояв-лять заботу и внимание друг к другу.  (Дыбина О.В. Стр. 24)

Прогулка

Наблюдение за травой. Цель: выяснить изменения, происходящие в природе осенью.

П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить слова, доставить детям радость.

И/р: "Самый быстрый", - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве(Соня К., Кира, Вова М.)

Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цель:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Выносной материал: обручи, мячи, грабли

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.

Театрализованная деятельность: Сказка – импровизация «Петушок и бобовое зернышко»,

Цель: Учить внимательно слушать потешки и сказку; понимать их содержание; развивать активную речь.

Упражнение «Классификация». Цель: совершенствовать умение детей классифицировать овощи, фрукты, ягоды, грибы (Поля К.,Варя С.,Денис)

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Размещение в книжном уголке подборки иллю-страций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле, сельском хозяйс-тве. Цель: расширять знания о труде людей на селе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 20.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии»

Утро

Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб.

Пальчиковая игра "Хлеб". Цель: развивать моторику и речь.

Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" (Дима К., Евсей, Рома Ш.)

Ситуативный разговор «Вспомнить, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Внесение репродукции картины Г. Мясоедова "Жатва",

иллюстраций сельскохозяйственных машин, оборудования,

картинок, иллюстраций по теме «Хлеб»,

ООД

Музыка (по плану музыкального  работника)

Х/э развитие Рисование Декоративное рисование «Украшение фартука»

Программное содержание. Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. (Комарова стр34)

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе .Цель: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры«Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча ; учить ориентировке в пространстве.

Трудовая деятельность. Сбор листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Ходьба по короткой и длинной дорожке.

Цель: закреплять представления о длине (Арина, Варя К, Филипп)

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Выносной материал: обручи, мячи, машинки

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.

Чтение К.Ушинский «Как рубашка в поле выросла». Цель: обсудить произведение.

Конструктивно-модельная деятельность из палочек «Мельница». Цель: продолжить закреплять умение выкладывать по образцу.

Индивидуальная работа «Собери игрушки». Цель: развивать внимательность.

Игра «Где что зреет». Цель: активизировать словарь детей (Кристина П., Максим Н., Дима)

С.р. игра «Пекарня». Цель: учить спокойно договариваться в игре.

Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 21.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии»

Утро

Рассказ воспитателя о профессии агронома. Цель: углублять знания детей о профессиях.

Разрезные картинки по теме "сельскохозяйственная техника". Цель: развивать глазомер, поддержать интерес к данной теме.

Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Игра "Цепочка". Цель: закрепить умение детей изменять слова по образцу (Маша, Мирон, Ярослав)

Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук. Игровое упражнение «Чистые ладошки.»

Внесение альбома "Сельскохозяйственная техника". Цель: познакомить детей со специальной техникой, работающей на селе

ООД

ФЭМП. Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь). (И.А. Помораева, В.А. Позина стр 18)

Физическая культура (по плану физкультурного работника)

Прогулка

Наблюдение за цветником

Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Подвижные игры «Утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках;

воспитывать ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) (Настя, Вова З.)

Словесная игра «Добрые слова».Цель: развитие речевой активности. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цель: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Выносной материал: обручи, мячи, грабли

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.

Заучивание стихотворения А. Барто  «Золотая осень». Цель: учить детей запоминать стихотворный текст, выразительно воспроизводить его.

Упражнение "Составь предложение". Цель: закрепить умение составлять предложения с заданным словом (Дима,Арина)

Релаксация "Колоски". Цель: снять напряжение.

Совместная деятельность в изо уголке, изготовление аппликации при помощи пластилина.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 22.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии»

Утро

Составление рассказов по репродукциям на тему "Сбор урожая". Цель: учить составлять рассказы.

Беседа "Что такое красота и для чего она нужна". Цель: формировать основы нравственного поведения.

Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Д/и "От зернышка до булочки". Цель: обогащать знания детей о сельскохозяйст-венных машинах, об этапах в работе хлебо-робов осенью (Андрей, Кира)

Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к завтраку). Воспитывать уважение к труду няни

Внесение иллюстраций с изображением людей сельскохозяйственных  профессий.

ООД

Музыка (по плану музыкального  работника)

Х/э развитие Лепка: Лепка «Угощение для кукол»

 Программное содержание. Развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. (Комарова стр35)

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цель: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на территории. Цель:  приучать к чистоте и порядку;  вызывать желание трудиться в коллективе.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении (Дима, Соня, Миша) Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Опыт «Бумажные кораблики».

Цель: познакомить со свойством бумаги намокать в воде.

Подвижная игра «Ворона и собачка» Цель : Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу

Выносной материал: обручи, мячи, машинки помощники

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.

Пословицы и поговорки о хлебе. Цель: формировать уважение к труду взрослых, формировать бережное отношение к хлебу.

Физминутка "Трактора". Цель: удовлетворить потребность в движении

Дидактическая игра "Определи профессию по результату труда". Цель: учить определять профессию людей по результату их труда (Маша, Мирон, Филипп)

Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: вспомнить знакомые игры. Чем мы сегодня занимались? С Настей и Мишей

Музыкальные инструменты (ложки, трещотки, свистульки). Учить детей играть на инструментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 23.10.2020 «Сельскохозяйственные профессии»

Утро

Дидактическая игра «Отгадай, что мы задумали»

Цель: обогащать знания детей о трудовых процессах на фермах, воспитывать уважение к их труду.

Утренняя гимнастика комплекс № 8 Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

И/р по математике с, д/и «Составь узор». Цель: Закреплять названия геометрических фигур (Вова З., Лена, Алина М.)

Ситуативная беседа на тему «Нужно, нужно закаляться, чтоб здоровыми  расти». Формировать умение вести диалог с педагогом.

Внесение дидактической игры "Профессии»

ООД

Развитие речи Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.
Предварительная работа.Накануне выяснить, какие стихотворения помнят дети. Напомнить им стихотворения А. Барто (из цикла «Игрушки»: «Мишка», «Мячик», «Кораблик»), русские народные песенки «Пошел котик на торжок…», «Огуречик, огуречик…», «Пальчик-мальчик…» (В.В. Гербова с. 33).

Физическая культура (по плану физкультурного работника).

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цель игры: Закрепить знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

 «Допрыгни до флажка». Цель: Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперед  

Алина Ш, Рома, Марк          

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Развивать интерес к изо деятельности, выносной  материал: обручи, мячи

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений и воздушных ванн.

Рассматривание репродукций по теме "Сбор урожая". Цель: продолжить учить внимательно рассматривать картины. Словесная игра «Где были не скажем, а что делали покажем». Цель: Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.

Чтение стихов о профессиях на селе. Цель: закрепить умение внимательно слушать произведение (Поля Б., Вова М)  

Отгадывание загадок о тракторе, бульдозере и т.д. Цель: развивать мышление и креативность.

Раскрашивание карти-нок с осенней темати-кой и сельскохозяйст-венными профессиями. Предложить детям краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на октябрь в младшей группе...

План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

План воспитательно-образовательной работы на октябрь 2016 г.

Тема недели:"Животный мир""Здоровей-КА""Я-человек""Краски осени"...

Перспективно-календарный план образовательной работы на Октябрь.

Перспективно-календарный план образовательной работы....

Тематический план непрерывно образовательной работы на ОКТЯБРЬ месяц Тема месяца: ОСЕНЬ

Тематический план непрерывно образовательной работы на   ОКТЯБРЬ месяцТема месяца:  ОСЕНЬ...