Презентация проекта "Бережливый детский сад" "Организация режимного момента- одевание детей младшего возраста на прогулкув в весенний период- с помощью алгоритмов"
проект (младшая группа)

Василенко Наталия Михайловна

Презентация проекта "Бережливый детский сад" "Организация режимного момента- одевание детей младшего возраста на прогулкув в весенний период- с помощью алгоритмов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_verhopene_rodnichok_vasilenko.pptx341.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области «Организация режимного момента - одевание детей младшего возраста на прогулку в весенний период - с помощью алгоритмов» Руководитель проекта: Василенко Наталия Михайловна, воспитатель с.Верхопенье , 2020 год

Слайд 2

Процесс «Организация режимного момента - одевание детей младшего возраста на прогулку в весенний период – с помощью алгоритмов 2 Утверждаю: Атанова А.А. Процесс: «Организация режимного момента - одевание детей младшего возраста на прогулку в весенний период - с помощью алгоритмов» Границы процесса : от появления проблемы до самостоятельного одевания детей младшего возраста на прогулку в весенний период Руководитель проекта : Василенко Наталия Михайловна, воспитатель Команда проекта : Шабалина Валентина Ивановна, старший воспитатель, Стативко Елена Андреевна, воспитатель Обоснование выбора: 1. Длительный и трудоемкий процесс по качественной подготовке каждого ребенка и педагога для организация режимного момента – одевание детей младшего возраста на прогулку в весенний период с помощью алгоритмов. 2. Перечисление того, на что будет направлен процесс улучшения: Сокращается время для подготовки к проведению режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов. Каждый ребенок самостоятельно одевается с помощью алгоритмов У детей остается время (несколько минут для самостоятельной деятельности) Цель проекта: Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов. Результат: предоставление детям младшего возраста возможности проявлять инициативу и самостоятельность при одевании на прогулку в весенний период, приобретать навыки последовательного одевания на прогулку, наращивать способность к осознанным действиям в соответствии с алгоритмом, самостоятельности при одевании на прогулку Сроки реализации мероприятий проекта : 1.Картирование проекта 01.02.2020г . 2.Защита проектов на региональной «опорной» площадки 28.02.2020года ; 3.Реализация проектов 01.03.2020года ; 4 .Закрытие проектов 11.06. 2020года .

Слайд 3

ШАГ 5 ШАГ 4 ШАГ 3 ШАГ 1 ШАГ 6 ШАГ 2 Карта текущего состояния процесса «О рганизация режимного момента – одевание детей младшего возраста на прогулку в весенний период с помощью алгоритмов» Введение в предметную область (описание ситуации «как есть») ВПП (время протекания процесса)1ч.38мин – 3час. ШАГ 7 3 1 2 3 Воспитатель Найти в интернете алгоритмы одевания детей в летний и зимний период Параметры шага 10 – 15 мин. Педагог занят с родителем одного или нескольких воспитанников и не проверяет как дети одеваются Отсутствие в саду детей, которые болеют и забывают алгоритмы одевания Дети отвлекаются на других детей и не следят за алгоритмами. У детей не развита самостоятельность 4 1 2 ВХОД ВЫХОД Условные обозначения: Воспитатель Сделать алгоритмы для каждого ребенка Параметры шага 10 мин. – 20 мин. Воспитатель Разместить картинки с алгоритмами на шкафчиках Параметры шага 5 мин. – 10 мин. Воспитатель Обратить внимание детей на алгоритмы Параметры шага 25 мин. – 50мин. (в течении 5дней) Родители, дети, воспитатель Разложить вещи в соответствии с алгоритмами в шкафчиках для быстрого одевания Параметры шага 3 мин. – 5мин. 3 Воспитатель, дети Заучить с детьми алгоритмы одевания на прогулку Параметры шага 25 мин. – 50мин. (в течении 5дней) . Воспитатель Ежедневное повторение процесса одевания детей Параметры шага 10 – 15 мин. 3 2 3 Дети и воспитатель Самостоятельное одевание детей Параметры шага 10. – 15мин. Линейный способ картирования ШАГ 8 3 4 4

Слайд 4

Пирамида проблем 4 региональный муниципальный институциональный 1 2 3 4

Слайд 5

Пути решения проблем 5 Педагог занят с родителем одного или нескольких воспитанников Обговорить с родителями возможность и время, когда педагог может проконсультировать их по интересующим их вопросам в течении дня без ущерба для детского коллектива Отсутствие в саду детей, которые болеют и забывают алгоритмы одевания Постоянно с детьми повторять алгоритмы одевания на прогулку. Дети отвлекаются на других детей и не следят за алгоритмами Обращать внимание детей на алгоритмы. Которые расположены на каждом шкафчике У детей не развита самостоятельность. Учить детей одеваться самостоятельно одеваться 1 2 3 4

Слайд 6

« Организация режимного момента – одевание детей младшего возраста в весенний период на прогулку с помощью алгоритмов » 6 ШАГ 3 ШАГ 1 ШАГ 2 ВПП (время протекания процесса) 10 мин. - 13 мин. Педагог Организовать детей для организации режимного момента- одевания детей на прогулку Параметры шага 2мин. – 3мин. ВЫХОД Воспитатель, Дети Самостоятельно подходят к шкафчику и берут в соответствии с алгоритмом свои вещи для одевания на прогулку Параметры шага 8мин. – 10 мин. Дети и педагог Готовность детей к прогулке Параметры шага ВХОД Карта будущего состояния процесса 1 2 3

Слайд 7

План мероприятий («дорожная карта») 7 № п/п Мероприятие Сроки Ответственные 1 « Организация режимного момента – одевание детей младшего возраста в весенний период на прогулку с помощью алгоритмов » (картирование) 01.02.2020г. Василенко Н.М. . , воспитатель второй младшей группы 2 Защита проектов на базе региональной «опорной» площадки ДОО 28.02.2020г Василенко Н.М.., воспитатель второй младшей группы 3 Реализация проекта 01.03.2020г Василенко Н.М. . , воспитатель второй младшей группы 4 З акрытие проектов на базе региональной «опорной» площадки 11.06. 2020г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режимного момента «Одевание детей после сна» (первая младшая группа)

Этот материал будет интересен  воспитателям. Конспект познакомит коллег с тем, как можно организовать подъем малышей после сна в игровой форме....

Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментам для детей младшего возраста (группа Солнышко)

Подборка художественного слова и малых фольклорных форм по режимным моментамдля детей младшего возраста (группа Солнышко)...

Картотека «Потешки в режимные моменты для детей младшего возраста»

Картотека«Потешки в режимные моменты для детей младшего возраста»...

Картотека «Потешки в режимных моментах для детей младшего возраста»

Потешка- это жанр устного народного творчества. Потешки необходимы для полноценного и всестороннего развития малыша, именно поэтому они причисляются к элементам педагогической науки. Поте...

Консультация для педагогов Тема: "Организация проведения речевых игр в режимных моментах для детей младшего возраста".

Консультация для педагогов на тему "Организация проведения речевых игр в режимных моментах для детей младщего возраста"....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ФОМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Консультация для педагогов ДОУИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ФОМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

«Формирование элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей дошкольного возраста»

В данный момент времени актуальным вектором научно-технического прогресса современного общества выступает математическое развитие детей....