« Организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов.»
презентация к уроку (средняя группа)
Организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов.
Цель: развить умение детей правильно и последовательно одеваться на улицу используя алгоритм-картинки с цветными изображениями.
Задачи:
1 - Развить представление детей о одежде по сезонам года
- Развить умение пользоваться алгоритмом
-Развить представление детей о временах года
-Развить умение одеваться самостоятельно
2. - Способствовать развитию речи, внимания.
- Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, активизировать внимание.
3. Воспитывать умение работать в коллективе, пользоваться наглядными изображениями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развить умение детей правильно и последовательно одеваться на улицу используя алгоритм-картинки с цветными изображениями. Задачи : 1 - Развить представление детей о одежде по сезонам года - Развить умение пользоваться алгоритмом -Развить представление детей о временах года -Развить умение одеваться самостоятельно 2. - Способствовать развитию речи, внимания. - Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, активизировать внимание. 3. Воспитывать умение работать в коллективе, пользоваться наглядными изображениями.
Мероприятия по достижению целевых показателей 1. Использование игровых моментов, дидактических игр. 2. Визуализация в раздевалке группы, в шкафчиках для раздевания: «Каждой вещи – свое место». 3. Составление алгоритма одевания детей и схемы расположения вещей 4. Игровые ситуации самостоятельного одевания детей, бережного отношения к вещам. 5. Консультации для родителей
Дидактические игры
«ДО»
« ПОСЛЕ»
17 Консультация для родителей «Алгоритм одевания детей на прогулку»
17 Самостоятельное одевания детей
17 УРА!!! МЫ ГОТОВЫ ИДТИ ГУЛЯТЬ!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД: Речевое развитие (коммуникация) Заучивание стихотворения с помощью алгоритмов С. А. Есенин «Береза».
Данное занятие было проведенно с помощью Деятельностного подхода в технологии "Ситуация", в старшей группе (5-6 лет) в соответствии ФГОСТ...

Формирование практических навыков по гигиене полости рта у детей дошкольного возраста при помощи алгоритма «Зубы белые нужны, зубы крепкие важны» )
Формирование практических навыков по гигиене полости рта является заключительным и основным этапом по освоению детьми дошкольного возраста алгоритма чистки зубов «Зубы белые нужны, зубы белые ва...

Презентация проекта "Бережливый детский сад" "Организация режимного момента- одевание детей младшего возраста на прогулкув в весенний период- с помощью алгоритмов"
Презентация проекта "Бережливый детский сад" "Организация режимного момента- одевание детей младшего возраста на прогулкув в весенний период- с помощью алгоритмов"...

Обучение рисованию дошкольников с помощью алгоритмов
Обучение рисованию дошкольников с помощью алгоритмов Перед детьми висит на стенде наглядная таблица, изображающая последовательность рисования определенного предмета. Педагог пошагово объясняет д...

Описание портретов с помощью алгоритмов, вопросов, оживления
Портретный жанр для дошкольника является одним из самых сложных жанров изобразительного искусства. Ребёнок не может описать портрет в силу ограниченности жизненного опыта, недостаточнос...

Профилактика эмоциональной нестабильности с помощью алгоритмов ТРИЗ
Теория решения изобретательских задач зарекомендовала себя в изодеятельности, математике, эстетическом и экономическом воспитании. Теперь появилась возможность апробации её методов применительно к эмо...

Проект по бережливым технологиям «Оптимизация временных затрат сбора на прогулку с помощью алгоритмов»
Сокращение времени по подготовки педагогов и детей для организация режимного момента – одевание детей на прогулку с помощью алгоритмов....
