Агрессивные дети, индивидуальный подход.
презентация к уроку (старшая группа)

Соболева Марина Геннадьевна

Данный опыт работы был разработан и представлен на  городской методической  площадке посвещенной теме "Агрессивные дети их социализация". Материал представлен презентацией и пояснением к ней. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 45 «Добрая фея» Работа с агрессивными детьми Соболева Марина Геннадьевна Тарахина Л юбовь В ладимировна Междуреченск 2016

Слайд 2

Упражнения на релаксацию и расслабление

Слайд 3

«Брёвнышки-веревочки»

Слайд 4

«Растим цветок»

Слайд 5

«Надуй шарик»

Слайд 6

«Волшебная лампа»

Слайд 7

Упражнения для разрядки гнева и выплеск агрессивности

Слайд 8

« Кепкабокс »

Слайд 9

«Выжми лимон»

Слайд 10

«Утром рано два барана»

Слайд 11

«Тух- тиби -дух»

Слайд 12

«Вкусная колбаска»

Слайд 13

Упражнения по формированию осознания собственных эмоций и чувств других людей, развитие эмпатии

Слайд 14

«Эмоциональный кубик»

Слайд 15

Рисование эмоций

Слайд 16

«Трудовая деятельность»



Предварительный просмотр:

МБДОУ № 45 «Добрая фея»

Соболева Марина Геннадьевна

Тарахина Любовь Владимировна

Работа с агрессивными детьми.

Работа с агрессивными детьми проводилась систематически, по утрам, почти ежедневно. Были выбраны дети из двух логопедических групп  - по два мальчика старшей и подготовительной группы.

На протяжении всего времени с детьми проводились следующая деятельность: упражнения на релаксацию и расслабление. Пример упражнений на релаксацию и расслабление «Бревнышки-веревочки», «Растим цветок», «Надуй шарик», использование «Волшебной» лампы.

Упражнения, направленные на обучение детей приемлемым способам разрядки гнева и выплеск агрессивности: «Кепкабокс», «Выжми лимон», «Сильный ветер», «Утром рано два барана», «Драка», «Тух-тиби-дух», «Подразни», упражнение «Вкусная колбаска» с использованием кинетического песка.

Упражнения по формированию     осознания собственных эмоций и чувств других людей, развитие эмпатии: «Эмоциональный кубик», рисование эмоций, инсценирование коротких рассказов с различным настроением «Лиса и заяц», «Детский сад», «Зубной врач»; проговаривание различных ситуаций.

Кроме того, на прогулках поручали детям с агрессивным поведением работу по очистке участков ясельных групп от снега и постройке снежных фигур.

В результате, за прошедшее время дети стали более спокойными, усидчивыми, уравновешенными, они с большим интересом и желанием ждали следующих наших встреч, стали проявлять инициативу в трудовой деятельности в группах. Количество конфликтов в группах уменьшилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Необходимость индивидуального подхода в воспитании и обучении детей дошкольного возраста

Раскрыть вопрос о роли педагога в осуществлении индивидуального подхода. Осветить необходимость и значение единства в осуществлении индивидуального     подхода в  детском сад...

Консультация "Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента"

Краткое описание каждого типа темперамента и рекомендации по взаимодействию с детьми....

Презенация проекта "Одаренные дети. Индивидуальный подход"

Основные этапы работы,диаграммы,исследоватеьский материал....

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...