Музыкально-сенсорное погружение "Музыка красок"
проект (младшая группа)

Жиркова Евдокия Анатольевна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzyka_krasok.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-сенсорное погружение

« Музыка красок» (вторая младшая группа)

Семейные погружения «Рисуя звук», где рисунок, движения и звучания объединяются в общую симфонию творчества.

Цель: Продолжение укрепления  дружественных и доверительных взаимоотношений в группе с детьми, родителями и педагогами.

Задачи:

- Активное слушание музыки (отмечать движениями части и форму музыки)

-  Восприятие музыки и отражение её через рисование.

- Закреплять умение рисовать и пользоваться кисточкой, губкой, фломастером.

- Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество, внимание, м елкую моторику  рук.

- Поддерживать желание детей к самостоятельному выбору (краски, предметы рисования)

Интеграция образовательных областей: социально -коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое.

Оборудование: ватманы, краски, кисточки, губки, банки с водой

Музыкальный материал:

Камиль Сен - Санс «Аквариум», Музыка флейты, Иоганн Себастьян  Бах «Классика для малышей».

        Ход:

В зале сидят дети с родителями. Развлечение начинается с просмотра клипа ансамбля «Мозаика» «Уруhуйдуубун».

Муз-ый рук-ль: Добрый день! Музыка во все времена занимала особое место в жизни человека. Если внимательно оглядеться по сторонам  и прислушаться, вы поймете, что музыка повсюду. Сегодня мы с вами будем рисовать музыку. Как же нам ее нарисовать? С помощью чего, мы сможем нарисовать музыку?

(ответы детей и родителей)

Муз-ый рук-ль: А теперь давайте присядем на коврики.  Я включу музыку.

Звучит музыка  Иоганна Себастьяна  Баха «Классика для малышей».

 Вы закройте глаза и внимательно послушайте музыкальную композицию. Представьте, какого цвета эта музыка? Какой образ хотел передать композитор? Сейчас я повторно включу музыку, а вы начнете рисовать кисточкой или губкой, перенося цвета, образы, эмоции на бумагу. Я буду менять музыку, а вы рисуйте, то что подходит на ваш взгляд, к той или иной музыкальной композиции.

(Рисуют дети и родители в ватманах большими кисточками и губками.)

Муз-ый рук-ль меняет  музыку на произведение Камиль Сен –Санса  «Аквариум», затем на музыку флейты.

Муз-ый рук-ль: Пришло время игры. Игра называется «Волшебные рыбки». Наденьте резиновые перчатки и обмакните их в краски. У вас получились разноцветные рыбки. Теперь они будут танцевать. Родители показывают движения танца, а дети должны повторять за ними.

(Дети вместе с родителями играют)

Муз-ый рук-ль: Надеемся, что мы подарили вам хорошее настроение и позитивный настрой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников

Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольниковА. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взр...

Опыт работы по развитию у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических пособий и игр

Исследование включения дидактических игр и пособий в работу с детьми старшего дошкольного возраста...

Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических игр и пособий

По утверждению специалистов, дошкольный возраст – синзетивный период для формирования музыкальных способностей. Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. От...

Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...

«Развитие музыкально - сенсорного восприятия основных отношений музыкальных звуков через игру на детских музыкальных инструментах у детей 5-7 лет"»

Цель работы является создание условий для развития природной музыкальности и формирование творческого музыкального мышления дошкольников через музицирование на детских музыкальных инструментах; знать ...