Командные игры для педагогов и родителей
методическая разработка

Командные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komandnye_igry_dlya_pedagogov_i_roditeley.docx21.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения интеллектуально - спортивного мероприятия для педагогов и родителей «Командные игры»

Дата проведения: апрель 2017г.

Ответственный: инструктор по физической  культуре  Н.А.Котельникова

Задачи:

1.Создавать условия для  комфортной  атмосферы  при  взаимодействии педагогов и родителей;

2.Вырабатывать чувство ответственности за общий результат, способность быстро реагировать и принимать решения сообща;

3.Создавать мотивацию к творческому подходу в разрешении проблем, стимулировать участников к командной работе и командному взаимодействию.

Оборудование: 2 гимнастических бревна, 2 веревки, гимнастические палки, мягкие модули, карточки с вопросами, картинки с ребусами, газеты, клей, ножницы, гимнастические коврики, обручи, «гусеница», куриное яйцо-2шт, резиновые коврики с шипами.

Ход

Инструктор. Добрый день уважаемые зрители! Увлекательную игру,  увидеть, не хотите ли?

Сегодня мы проведем командные  игры между педагогами и родителями.

Встречайте наших участников. Каждой команде на протяжении всей игры, за правильно выполненные задания выдаются фишки. Одна фишка равна 10 секундам. По окончании сегодняшней встречи, подсчитывается количество заработанных фишек. Команде набравшей  наибольшее количество фишек, дается право выполнять последнее  задание  первой.

1 Конкурс «Визитная карточка»

Командам необходимо в течение 3 минут придумать название своей команды и девиз. Затем, по истечении времени, необходимо будет представить себя, как можно оригинальнее.

А пока наши участники готовятся, предлагаю немного подумать  и  ответить на мои вопросы

1.Пока это не измерить, то оно постоянно летит, и многим людям это не нравиться. Что это? (время)

2.Что ваши друзья используют чаще, чем вы сами, но это является вашей собственностью (имя)

3.Если вы это имеете, то имеете полную часть, но если вы с кем- то поделитесь, то оно исчезнет совсем (секрет)

4.Солдаты выстроились в шеренгу, на расстоянии одного метра друг от друга. Линейка-25 метров. Сколько солдат?(26 человек)

5.У каждого из ваших двоюродных братьев есть тетя, но она не является вашей тетей. Кто она? (ваша мама)

6.Как вы думаете, если женщина холодна  как рыба, то мужчина должен быть терпелив как? (рыбак)

2 Конкурс «Блицопрос»

Каждой         команде необходимо ответить на 5 вопросов.

1.Кто ходит сидя? (шахматист)

2.Что можно приготовить, а съесть нельзя? (уроки)

3.Что все люди делают на земле одновременно? (становятся старше)

4.Что будет с вороной, когда, ей исполниться 7 лет? (пойдет 8 год)

5.Термометр показывает 15градусов, сколько градусов покажут 2 таких термометра? (столько же)

6.Как правильно сказать «не вижу белый желток или не вижу белого желтка»? (желток не белый)

7.Ребенок моего отца, мне не брат. Кто это? (сестра)

8.Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

9.Может ли дождь лить 2 дня подряд? (нет, между ними ночь)

10.В парке стояло 8 скамеек, 3 покрасили. Сколько скамеек стало в парке?(8 штук)

3 конкурс «Полоса препятствий»

На расстоянии от старта до финиша разложены гимнастические коврики. Каждой команде дается гимнастическое бревно и резиновые коврики, в количестве 3 -х штук. Задача: перебраться  всей командой от линии старта до линии финиша, используя данные предметы. Правила: предметы можно использовать неоднократно. Если один из членов команды упал с бревна, либо наступил не на коврик, то вся команда возвращается и начинает выполнять задание с самого начала.

4 конкурс. «Гордиев узел»

Командам дается по длинной веревке. По сигналу каждая команда завязывает неограниченное количество узлов на веревке. По сигналу «стоп», команды меняются веревками и на скорость развязывают узлы соперников.

5 конкурс «Построй башню»

Командам предлагают разделиться на 2 подгруппы.

Первая подгруппа, в количестве 5 человек. При помощи гимнастических палок, переносит мягкие модули от линии старта до финиша, вторая подгруппа, в количестве 4 человек  при помощи гимнастических палок строит из принесенных предметов «башню». Правила: нельзя касаться модулей руками, перетягивать их по полу. 1 подгруппа получает 2 гимнастические палки, вторая 4 гимнастические палки.

6 конкурс «Мастерицы на все руки»

- 5 человек - Каждой команде дается газета, 2 пары ножниц, клей, лист бумаги и проговаривается пословица. Задача: найти в газете  нужные буквы, вырезать и составить пословицу, приклеив ее на бумагу.

1пословица-солнце,воздух и вода помогают нам всегда.

2 пословица-солнце, воздух и вода - наши верные друзья.

- 4 человека - Командам предлагается разгадать ребусы и найти общее в ответах.

Ответы:

сиреневый конверт - родители (медведь, верблюд, горилла, австрия, вьетнам, скворец, банкрот) общее - по 7 букв в каждом слове

красный конверт -воспитатели (сорока, дикобраз, крокодил, туризм, фраза, скворец, спорт)общее-буква р.

7 конкурс «Ковер-самолет». В данном конкурсе участвует вся команда одновременно. Каждой команде дается 2 гимнастических коврика. Задача: преодолеть расстояние от старта до финиша одновременно всей командой, поочередно перекладывая коврики.

8 конкурс. «Камнепад». Команды стоят в шеренге, напротив друг друга. Каждой команде дается по количеству человек кусок газеты. В середине натянута веревка. По сигналу команды, должны смять каждый свой кусок газеты и перебросить через веревку на сторону соперников. Игра продолжается в течение 3 минут, затем подсчитывается количество  «комочков» у каждой  команды.

9 конкурс. «Поймай яичко»

От каждой команды необходимо по 2 игрока. Командам дается 1 варенное куриное яйцо. По залу для каждой команды разложены обручи в один ряд. Участники стоят лицом друг к другу на расстоянии 1 метра.

Один участник по сигналу бросает яйцо другому участнику, если второй участник поймал, то отходит назад и становится в следующий обруч.

Побеждает команда, расстояние у которой между игроками будет наибольшим.

10 конкурс «Гусеница»

Участвуют по 5 человек от команды. Каждой  команде выдается материал в виде «гусеницы». Задача команды преодолеть расстояние по определенному маршруту, используя предложенный предмет.

Итоговый конкурс.  Каждой  команде  дается слово, состоящее  из большого количества букв (домохозяйка)

Задача: в течение определенного времени, составить из предложенного слова, наибольшее  количество  других слов. Команда, составившая наибольшее количество слов, получает право выбора  приза.

Правила: Время выполнения задания 1,5 минуты, слова не должны повторяться, это имена существительные, первой стартует команда,  набравшая наибольшее количество  фишек за все задания.

Команды получают сертификаты за активное участие, сладкие призы. Игра завершена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра ) с педагогами и родителями МБДОУ

Цель проведения мероприятия:1.Стимулировать познавательную активность участников.2.Привитие навыка коллективного поиска взаимоприемлемых вариантов3.Отработка коммуникативных навыков...

Консультация по подвижным играм для педагогов и родителей

Подвижная игра как средство развития физических качеств у  детей дошкольного возраста...

Деловая игра "Общение педагога с родителями воспитанников ".

Деловая игра "Общение педагога с родителями воспитанников "....

Гиперактивность у детей дошкольного возраста: причины и признаки синдрома дефицита внимания (СДВГ), рекомендации и коррекционные игры для педагогов и родителей.

В последнее время в детских садах часто встречаешь очень подвижных, импульсивных, рассеянных дошкольников. Даже один гиперактивный ребенок держит педагога в постоянном напряжении. А если в группе боле...

Интерактивная деловая игра для педагогов и родителей «Большие права маленького ребёнка»

Права ребёнка, являясь неотъемлемой частью прав человека, служат тем фундаментом, на котором строятся национальные системы воспитания и образования в любой стране мира. Именно поэтому проведение просв...

Деловая игра Общение педагогов и родителей воспитанников Методическая разработка

Участники игры: педагоги, специалисты, представители семей воспитанников.      ...

Деловая игра «Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников»

Цель: использование нетрадиционных технологий  в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности....