Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка»
план-конспект занятия

Развлечение в группе раннего возраста "В поисках Колобка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konmpekt_zanyatiya.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

«В поисках Колобка»

( для детей группы раннего возраста)

                                                                             

Подготовила воспитатель1 кв.кат.

 Бардонова С.А

2020 г

Цель: привлекать детей к активному участию в развлечениях, получать положительные эмоции.

Задачи:

- формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через проведение развлечений;

- закреплять умения  играть вместе со взрослым;

- воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки;

-совершенствовать двигательные способности: ходьба, двигаться под музыку

Оборудование: игрушки би-ба-бо (заяц, волк, медведь, лиса, баба и дед); мягкая игрушка: колобок; корзина с шишками, салфетки желтого цвета,  фонограммы с записями.

Предварительная работа: показ сказки «Колобок» ( театр на фланелеграфе), беседа по содержанию сказки; разучивание песенок-потешек «На полянке зайки танцевали», « Пальчик о пальчик…»,пальчиковой игры; рисование Колобка, лепка его из соленого теста, подвижные игры «По тропиночке пойдём».

Ход развлечения

Воспитатель:   Ребятки, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.

Воспитатель обращает внимание на плач бабки и деда (куклы би-ба-бо).

Воспитатель: Ребята, посмотрите  кто это?

Дети отвечают: бабушка, дедушка.

Воспитатель:- А что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (предложить детям спросить).

Бабушка: - Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем. 

Дед:-Колобок круглый, вот и укатился. А там звери разные - лесные, вдруг с колобком беда случится?

 
Воспитатель: Не плачьте. Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Воспитатель детям: Ребятки поможем бабушке с дедушкой найти Колобка поможем? А как мы поможем?( если дети что-то предлагают, выслушиваю их ответы, если нет – предлагаю сама.)

Мы с вами пойдем свами в лес на поиски Колобка, давайте возьмем с собой корзинку и  платочек. Это может нам пригодиться).

Включить звуки природы. Дети идут за воспитателем.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом     ( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали             (бег на носочках друг за другом)

 Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем      (ходьба с высоким подниманием колен)

 И снова по дорожке мы весело шагаем              (ходьба друг за другом)

Воспитатель: Ребята вот мы с вами и пришли в лес.

Появляется зайка (кукла би-ба-бо)

Заяц: Я серенький зайчишка, люблю бежать вприпрыжку, ушками всё слушать, зубками всё кушать.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Зайчик, а не видел ли ты колобка?
Заяц: Видел, колобка, шустрый такой, песенку мне спел и укатился по тропинке (говорит расстроенно).
Воспитатель: Зайка, ты что-то совсем загрустил

Заяц:-Да хотел я с Колобком поиграть, а он торопился, покатился дальше и остался я один.

Воспитатель:- Дети, надо зайке помочь, давайте с ним поиграем?»( ответы детей).

Воспитатель зайцу:-Не грусти зайка, мы с тобой сейчас поиграем)

Проводится  п/и по песенке  «На полянке зайки танцевали»(включить фонограмму).
Заяц: Весело мы ребята с вами поиграли , но мне уже  пора. До свидания, ребята!

Воспитатель: Зайчик убежал, а нам пора идти дальше искать Колобка.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом     ( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали             (бег на носочках друг за другом)

 Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем      (ходьба с высоким подниманием колен)

 И снова по дорожке мы весело шагаем              (ходьба друг за другом)

Звучит «Волчий вой» и появляется кукла би-ба-бо Волк.

Волк: Я серенький волчок, ухвачу всех за бочок, положу всех в ротик, а потом в животик.

Воспитатель: Волчок, ты почему такой сердитый? Ты не пугай наших малышей, а лучше скажи, не встречался ли тебе Колобок, мы его ищем.

Волк: Встречал я вашего колобка!(говорит сердито и обиженно) Спел он мне песенку и укатился по тропинке только я его и видел! А я такой голодной, аж выть хочется!

Воспитатель: Ладно, Волчок, не злись. Мы и тебе поможем.

Воспитатель: Дети, Волчок голодный, поэтому играми мы ему не поможем. Что же нам делать? Придумала ,а давайте мы слепим Волку угощение.

 Воспитатель: И тебя Волчок угостим, они очень вкусные, ты согласен?

 Волк: Да я согласен.

Воспитатель: Ребятки присаживайтесь на полянке.(дети садятся за столы)

Воспитатель: А сначала поиграем с пальчиками, разомнем их.

Пальчиковая гимнастика «Мы лепили Колобка»

Мы лепили колобка            (имитируем руками движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка         (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали          («катают» воображаемого колобка между ладонями)

На окошечко сажали        (раскрываем ладони, показываем их)

Он с окошка прыг да прыг         (стучим по ладоням пальцами)

Укатился, озорник.                (вращаем кистями)

Воспитатель: Вот а теперь сделаем из теста угощение для Волка.

Затем дети складывают, полученное угощение в корзинку и отдают волку.

Воспитатель: Ну, вот Волчок, ты угощайся, и больше не сердись (корзинку отдают волку), а мы пойдем искать Колобка.

Волк: Спасибо ребятки, я теперь уже добрый, больше не сержусь. Только вот мне пора домой. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом     ( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали             (бег на носочках друг за другом)

 Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем      (ходьба с высоким подниманием колен)

 И снова по дорожке мы весело шагаем              (ходьба друг за другом)

Появляется Медведь (кукла би-би-бо) и ревет, держась лапой за лоб.

Воспитатель и дети: Здравствуй, Мишка! Что случилось?

Медведь: Я собирал  шишки, и одна отскочила мне прямо в лоб, мне больно. поэтому я очень расстроился .

Воспитатель: Не расстраивайся, Мишка, ребята тебе помогут, они шишки соберут в корзинку.

Игра «Собери шишки в корзину».

Медведь: Спасибо вам ребята. А Вы Колобка ищете? Мне сорока об этом рассказала. Я видел его, он спел мне песенку и укатился. Вы идите дальше, обязательно его найдете. До свидания!

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом     ( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали             (бег на носочках друг за другом)

 Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем      (ходьба с высоким подниманием колен)

 И снова по дорожке мы весело шагаем              (ходьба друг за другом)

Появляются Лиса и Колобок.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, вот наш Колобок (подходят к ширме) Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Мы пришли за Колобком, его дедушка и бабушка ждут. Отпусти его с нами.
Лиса: Ой, даже не знаю, что делать, скучно мне будет одной.
Воспитатель: А давай так,  мы с тобой поиграем, да еще и платочек тебе подарим, посмотри, какой он красивый, а ты Колобка с нами отпустишь?
Звучит песенка « Пальчик о пальчик…»

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу Колобка! Только пусть больше не убегает от бабушки с дедушкой, потому что в лесу одному очень опасно.(Лиса прощается)

Воспитатель и дети: Спасибо, Лисонька. До свидания.

Воспитатель берет Колобка на руки

Воспитатель: Ребятки, а нам пора вернуть Колобка бабушке и  дедушке.

Подвижная игра «По тропиночке пойдём»

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом-( ходьба друг за другом)

На носочки встали, быстро побежали   (бег на носочках друг за другом)

 Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем  (ходьба с высоким подниманием колен)

 И снова по дорожке мы весело шагаем        (ходьба друг за другом)

Воспитатель: Бабушка, Дедушка вот ваш Колобочек. Мы, как и обещали, нашли его.

Дед: Спасибо, малыши за вашу помощь.

Баба : Вот от нас Вам угощение – любимое печенье. До свидания.

Дают угощение.

Воспитатель: Ребятки какие мы с вами молодцы! Как вы думаете, почему? (ответы детей). Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали  (перечисляет, привлекая к ответам детей ( развеселили зайчика, налепили колобков для волка, собрали шишки, подарили лисичке платочек, нашли и вернули колобка дедушке и бабушке).

А давайте сделаем еще одно доброе дело – нас дедушка с бабушкой угостили, а мы угостим еще и наших гостей, они ведь тоже переживали за Колобка, найдется ли он? Угощения всем хватит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей раннего возраста "В поисках колобка"

Авторы: Мурашко Надежда Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края, Гапенко Ольга Сергеевна воспитатель МКДОУ "Улыбка" г. Бородино Красноярского края....

Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)

Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями)....

Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка»

Театрализованное развлечение в группе раннего возраста «Приключение колобка» ГБДОУ№56 Колпинского района Группа «Бусинки»Клименко Елены Алексеевны Цель: Развивать акт...

Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста. «Путешествие с колобком»

Цель: формирование представлений о форме, размере, цвете, количестве.Задачи:Образовательные:- формировать умение соотносить предметы по форме и цвету;- способствовать обучению различать контрастные по...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «В поисках колобка».

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе  раннего возраста «В поисках колобка».Цель: развитие мелкой моторики в разных видах деятельности.Задачи.Обучающие:Закрепить з...

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста. «На поиски Колобка»

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста.«На поиски Колобка»...

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.Задачи:Образовательные:Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.- развития умения различать контрас...