ДЕТИ с ОВЗ 2017 классификация и особенности работы
презентация

ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы. Для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deti_s_ovz.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕТИ с ОВЗ классификация и особенности работы Воспитатель: Желтобрюхова А.В.

Слайд 2

Дети с нарушениями: Слуха Зрения Речи Интеллекта ЗПР Опорно-двигательного аппарата Аутестического спектра

Слайд 3

Дети с нарушениями СЛУХА классификация Глухие Слабослышащие- тугоухие Ранооглохшие Позднооглохшие

Слайд 4

особенности работы Всю информацию и общения производить лицом к лицу Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Использовать все анализаторы ребенка

Слайд 5

Дети с нарушениями ЗРЕНИЯ классификация Слепые Слабовидящие

Слайд 6

Посадка детей на средний ряд 1-2 парта Раздаточный материал должен быть на зеленом фоне Придерживаться рекомендациям врача-офтальмолога Использовать все анализаторы ребенка Дубликат демонстративного материала отдельно Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

Слайд 7

Дети с нарушениями РЕЧИ классификация Поражение в центральной нервной системе: Алалия (повреждение речевого аппарата до его созревания); Афазия (изменение работы мозга, отвечающего за речь); Дизартрия (неправильная работы мускулатуры речевого аппарата). Изменения в центральной нервной системе: Мутизм ( псевдонемота , отсутствие каких-либо нарушений речевого аппарата); Заикание (повтор или прерывания речи); Сундромутизм (временная утрата слуха и речи).

Слайд 8

Учет рекомендации логопеда Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений особенности работы

Слайд 9

Дети с нарушениями ИНТЕЛЛЕКТА классификация Умственная отсталость легкой формы ( IQ 50-69) Умственная отсталость умеренной формы ( IQ 35 - 4 9) Умственная отсталость тяжелой формы ( IQ 20-34) Умственная отсталость тяжелой формы ( IQ < 20 )

Слайд 10

Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку В работе с ребенком для формирования одного понятия, использовать различные анализаторы Изучаемый материал представлять в доступной форме особенности работы

Слайд 11

Дети с ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ классификация Задержка конституционального происхождения ЗПР саматогенного происхождения ЗПР психического происхождения Церебрально-органического происхождения

Слайд 12

Учесть фактор происхождения ЗПР Формировать положительный настрой на образовательную деятельность Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

Слайд 13

Дети нарушением ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА классификация Заболевания нервной системы Врожденная патология опорно-двигательного аппарата Приобретенные заболевания повреждения опорно-двигательного аппарата

Слайд 14

Учитывать рекомендации врача ортопеда У ребенка должно быть свое место в групповом помещении Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку особенности работы

Слайд 15

Дети с расстройством АУТЕСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА особенность работы Установить контакт Искать способы взаимодействия с таким ребенком Формировать положительное отношение сверстников к этому ребенку Приобщать к изобразительной деятельности путем рисования карандашами, мелками, вырезанием ножницами, работа с гуашью, клеем и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нарушения зрения у детей и подростков: причины, классификация, особенности психического развития и специального обучения.

В статье проведен краткий анализ офтальмологической тифлопедагогической литературы по теме "Нарушения зрения у детей и подростков: причины, классификация, особенности психического развития и специальн...

Классификация и особенности использования музыкально-дидактических игр на занятиях (на примере детей старшего дошкольного возраста)

В данной методической разработке рассматриваютя теоретические основы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста, а так же разработан комплекс музыкально-дидактических игр для детей с...

Классификация и особенности организации театрализованных игр с дошкольниками

Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка в разных видах творчества, самоутверждения его в группе сверстников. А жизнь дошкольников в детском саду обогатится за с...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Классификация дисграфии в работах различных авторов и необходимость её профилактики у дошкольников.

Процесс письма осуществляется на основе сформированности многих психофизиологических процессов.  Недоразвитие отдельных функций, ведет к стойким нарушениям письменной речи - дисграфии.Содержание ...

«Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей: причины, классификация, характерные особенности»

Консультация для родителей:Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте.Проявляется такими симптомами, ка...

Классификация и особенности организации театрализованных игр с дошкольниками

Условно все игры детей дошкольного возраста можно разделить на две основные группы: сюжетно-ролевые (творческие) и игры с правилами.Сюжетно-ролевые - это игры на бытовые темы, с производственной темат...