Конспект итогового занятия в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Крекова Оксана Валерьена

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya_po_fgos_v_sredney_gruppe.docx39.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Горный детский сад»

Конспект итогового мероприятия  

в средней группе 

«Карлсон в гостях у детей»

 

        Разработала:

         воспитатель Оксана         Валерьевна Крекова

п. Горный

2016 год

Конспект итогового занятия по ФГОС в средней группе «Карлсон в гостях у детей»

«Карлсон в гостях у детей»

Возраст воспитанников: средней дошкольный (пятый год жизни)

Виды деятельности: познавательное, коммуникативное .

Образовательные области: познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие.

Цели

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Стук в окно. Дети вместе с воспитателей подходят к окну и видят Карлсона. Приглашают его войти. Карлсон залетает в группу, очень расстроенный.

К. -Здравствуйте дети! Как у вас вкусно пахнет запеканкой. А я вот проснулся, умылся, сделал зарядку. Хотел покушать своего вкусного варенья, но нечаянно разбил банку с вареньем. Я такой неуклюжий. Что же мне теперь делать, я такой голодный?  Где же мне взять фрукты чтобы приготовить мое любимое варенье?

В. - Как мы можем помочь Карлсону?

-Какие вы внимательные дети!

-Угадали.

Интересная идея!

Умница!

Молодец!

- Какие еще идеи?

-Что еще можно предложить ?

-Какие вы внимательные дети!

-Спасибо тебе Вера за хорошую идею!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание

Обратная связь на высказывание детей

 В. –Ребята наша Вера предложила хорошую идею, давайте слепим фрукты из пластилина. Все согласны с такой идеей? А для этого нам нужно приготовить места для работы.

-Что нам для этого нужно?

-Вы не чего не забыли?

Ребята, чтобы фрукты у нас получились очень вкусные и полезные. Давайте мы вместе с Карлсоном сделаем гимнастику для наших умелых пальчиков.

В - Какие вы дружные ребята!

-Правильно Максим!

-Какие вы находчивые.

-Молодцы дети.

-Вы очень внимательные.

 К.-Какие вы дружные и добрые ребята!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем лепить мы фрукты –
Вкусные продукты. Яблочко мы слепим. И лимон мы слепим. Будет очень вкусно Карлсону полезно!

В.-Ребята, давайте расскажем Карлсону какие вы фрукты и ягоды знаете?

-Скажите, а что содержат фрукты?

В.- Дети давайте расскажем Карлсонустихотворение про витамины.

-Если хочешь быть здоровым

-Жить с улыбкой на лице

-То всегда ты будь готов

-Есть витамины А.В.С.

В.-Для чего нужны витамины?

- Дети у вас хорошо получается.

В: Подумайте, какие фрукты вы хотели бы слепить?

В.- Наши фрукты готовы. Какие вы молодцы! А теперь, давайте отдадим их нашему гостю.

К.- Спасибо вам огромное дети! Я сварю себе еще вкусное и полезное варенье с витаминами.я даже не знал, что мое любимое варенье такое полезное для здоровья и содержит много витамин.

 - Ну мне пора я полетел впредь я буду очень внимателен.

-До свидания дети!

В.-Дети вы не чего не забыли?

- Наша Лиза молодец очень внимательная.

Сказала, что нужно убрать за собой.

- Давайте дружно уберем со столов.

- И будем собираться на улицу.

Дети выполняют движения под музыкальное сопровождение.

Все вы знаете.

Молодцы!

Правильно дети!

Интересно!

 В.-Правильно дети!

(Дети берут пластилин и начинают работать, а воспитатель руководит их действиями).

(После того, как дети закончат, воспитатель обращает внимание на каждую работу, отмечая особенности каждой поделки: самая аккуратная, самая большая, самая красочная и т.д.)

Воспитатель вместе с детьми, кладет фрукты на блюдо и отдает Карлсону .

К.-Какие вы хорошие и добрые дети заботитесь о моем здоровье. Спасибо вам огромное!

В.-Правильно Лиза. Хорошие замечание.

-Максим ты очень внимательный, правильно нужно мыть руки.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

содержание

Обратная сторона  на высказывания детей.

В -Дети смогли мы помочь Карлсону?

-Что мы для этого сделали?

- Вам понравилось делать фрукты из пластилина?

Молодцы дети!

Вы все правильно сделали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"

Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП.   Дырмейко Л.Т.  г. Нерюнгри   Д/С "Полянка"...

Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)

Конспект итогового занятия по математике в средней группе  для родителей....

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...