Сценарий мероприятия "Пиратская вечеринка!
материал

Прищепова Елена Сергеевна

Сценарий мероприятия "Пиратская вечеринка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piratskaya_vecherinka.docx25.28 КБ

Предварительный просмотр:

Пиратская вечеринка Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителей.

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

Задачи:

1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

2. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

3. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.

Начало:

(Дети с родителями заходят в зал, где их встречают пираты)

Капитан Крюк: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Капитан Крюк, а это старый морской волк Одноглазый Джо. Мы набираем себе команду, чтобы найти карту на которой написано где спрятаны сокровища и отыскать их. А отправимся в морское путешествие на шхуне под названием «Черная каракатица». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы отправиться за сокровищами с нами?»

Воспитатель: Приветствуем вас, Капитан Крюк и Одноглазый Джо! Я и мои юные друзья готовы отправиться в морское путешествие хоть сейчас.

Одноглазый Джо: Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Для начала нам надо познакомиться. С нами вы уже знакомы, а вот как вас зовут? Буду я до 3-х считать, а как скажу 3- своё имя громко назови!

1-2-3! (ответ детей)

Одноглазый Джо: вот ещё…что за Вани, Тани, Дани? Разве это пиратские именаПиратские имена- это «Чёрная акула»«Капитан Флинт»«Меткий кулак»«Зоркий глаз»«Львиное сердце»«Грязное ухо», Веселая Мэри, Смелый Джо …

(дети по очереди называют придуманное пиратское имя)

Ну так это ж совсем другое дело. Вот и познакомились!

Капитан Крюк: хочу проверить, умеете ли вы дружно выполнять команды?

Лево руля-(все бегут к левому борту)

Право руля-(все в право)

Земля! (изобразить руками бинокль).

Абордаж! (изобразить бой с саблями).

Корма-(бегут назад)

Поднять паруса-(все останавливаются и поднимают руки вверх)

Драить палубу-(делают движения как будто моют палубу)

Пушечное ядро-(приседают)

Капитан на борту-(все стоят по стойке смирно и отдают честь)

Одноглазый Джо: Молодцы! Отважная команда «Черной каракатицы» теперь готова к любым препятствиям. Осталось только дать клятву настоящего пирата.

(Дети и взрослые повторяют за пиратом слова клятвы)

Клятва пирата

Я, вступаю в ряды отважных  пиратов  и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы!

Команды готовы.

Капитан Крюк: Но прежде чем отправится за сокровищами нужно на шхуне навести порядок.

Воспитатель: Я думаю, что с этим заданием мы справимся.

1 эстафета «Драим палубу»

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до отметки, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием

Капитан Крюк: Ну что ж, палуба чистая, можно отравляться в путь!

Поднять якоря!

2 эстафета «Поднять якоря!»

Для соревнования необходимо заранее подготовить «якоря»: к пластмассовым или деревянным палочкам привязать веревки длиной 3-4 метра, с небольшими грузами на конце (спичечной коробкой, помпоном из ниток и т. д.). Игрокам нужно по сигналу начать сматывать веревку.

Капитан Крюк: Все по местам, на корабль! Отдать якорь! (капитан свистит, собирает пиратов)

(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).

Одноглазый ДжоПират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким. Посмотрите, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!

3 эстафета «Морской бой»

На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть две попытки, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи маленького мячика.

Капитан Крюк: Молодцы мои пираты, теперь нашему путешествию не помешают вражеские корабли.

Все по местам, на корабль! Отдать якорь! (капитан свистит, собирает пиратов)

(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).

Одноглазый Джо: Человек за бортом! Нужна Ваша помощь!

4эстафета «Человек за бортом»

Понадобится: два спасательных круга с привязанной к кругу верёвкой, куклы по количеству детей. По команде родители бегут к кукле и накидывают на неё спасательный круг, а ребёнок тянет за верёвку круг и куклу, передаёт круг следующему родителю, кукла остаётся в руках у ребёнка. В конце эстафеты дети поднимают спасённых кукол.

Одноглазый Джо: ну что ж, я вами горжусь! Хоть вы и пираты, но я понял, что у вас доброе сердце, раз вы столько малышей спасли.

Капитан Крюк: Все по местам, на корабль! (свистит)

Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)

(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).

Капитан Крюк(смотрит в бинокль).

На горизонте я вижу остров. Этот остров называется Островом «Чунга- чанга»! Пора нам немного отдохнуть.

Танец «Лавата».

Одноглазый Джо: Ну что, продолжаем дальше? Все на корабль и по местам!

Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)

(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).

Одноглазый Джо(смотрит в бинокль).

Вижу остров «Затонувших кораблей». На корабле к острову близко не подплыть- вокруг острова рифы.

5 эстафета «Рифы»

(Пираты должны пробежать «змейкой» через кегли, прыгать по кочкам. Пройдя препятствия, вернуться на корабль.)

Одноглазый Джо: Мы, пираты, храним свои сокровища в пещерах, около моря. А вы хотите побывать в пещере?

6 эстафета «Затерянный мир»

Капитан Крюк: Настоящий пират должен уметь найти выход из любой пещеры даже в полной темноте.

(Пираты по очереди ползут в тоннель и возвращаются обратно).

Капитан КрюкПираты, наш корабль дал течь, его сейчас затопит. Нам надо перебираться на остров. Старшим пиратам нужно переправить туда всю свою команду. Переправиться на остров нужно на шлюпках, но в шлюпке может поместиться только 1пират.

7 эстафета «Переправа».

Два взрослых соединяют руки «крест- на крест» (шлюпка) на (шлюпку) садится маленький пират и они переносят ребёнка с «одного берега на другой».

Одноглазый Джо: Я горжусь вашей силой и ловкостью, мои пираты!

Вот мы и на необитаемом острове, может здесь мы найдём карту сокровищ? Но похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка (Показывает на дуги к которым привязан колокольчик)нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.

8 эстафета «Ловушка»

Пролезть под дугой не задевая колокольчик

(после эстафеты появляется туземец)

Туземец: Приветствую вас, нежданные гости! Зачем прибыли на наш остров?

(дети рассказывают про карту и сокровища)

Туземец: Кажется я понял что вам нужно. Недавно я выловил из моря странный предмет, но не знаю что это. (показывает карту скрученную в рулон)

Капитан Крюк: Тысяча чертей, да это же карта, что мы искали. Как тебя отблагодарить?

Туземец: Моё любимое занятие это танцы, только мне не с кем танцевать.

Одноглазый Джо: Мы, пираты тоже любим повеселиться и потанцевать!

Танец «Чунга-Чанга»

Туземец: Спасибо вам, пиратики. Повеселили меня, а теперь мне пора уходить.

Капитан Крюк: Спасибо и тебе за карту! А теперь пираты, все ко мне!

(все собираются напротив фо- но)

Ой, а читать –то я не умею, кто мне поможет?

(дети по очереди читают и все выполняют задания):

---3 шага влево (все идут)

---3 шага вправо (все идут)

---5 шагов вперёд (все идут)

---что найдёте – тяните (находят канат,который привязан к сундуку и все тянут на середину зала. Открывают сундук,а там монетки- шоколадки)

Одноглазый Джо: Все по местам, на корабль! (свистит)

(все садятся на стулья)

Наконец –то мы с вами нашли сокровища и как договаривались- делим всем поровну (раздают всем по монетке)

Капитан Крюк: Я очень доволен нашей командой, без вас мы бы не справились!

Вместе: Спасибо вам всем!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного вечера для 4 класса

Работала в школе воспитателем ГПД, может кому пригодятся наши разработки...

Сценарий выпускного вечера

Сценарий выпускного  праздника«Космическое путешествие с Маленьким принцем»Действующие лица:Ведущая 1, Ведущая 2, Маленький принц, Король, Роза, Пират 1, Пират...

сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "НЕПОСЕДЫ"....

Сценарий выпускного вечера "Саубул, бакчам!"

Мәктәпкә хәзерлек төркеме балаларын мәктәпкә  озату үзе бер бәйрәм. Бу бирелгән кичә үрнәге сезгә эшегездә ярдәм итәр һәм сайтымның тыйнак бер бизәге булыр дип уйлыйм...

Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников

А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...

Поэтический вечер в детском саду «Уж небо осенью дышало...»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников.

Сценарий поэтического вечера для детей старшего дошкольного возраста. Целью данного литературного вечера является формирование у детей запаса литературных и художественных впечатлений.Дети знакомятся ...