Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)
материал

Перспективно-календарный план воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста (за период 1-2 неделя октября)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnaya_chast_plan_na_oktyabr.docx54.59 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-календарный план

воспитательно-образовательной работы

в первой группе раннего возраста

 (за период 1-2 неделя октября)

1.Перспективная часть

  1. Пальчиковая гимнастика

№1 «Этот пальчик –мама»         

Этот пальчик-мама,

Этот пальчик-папа,

Этот пальчик- бабушка,

Этот пальчик –дедушка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

№ 2 «Надуваем шарик»

Надуваем шарик,

Он становиться большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Он стал тонкий и худой.

  1.2. Художественное слово (к режимным моментам)

«Большие и маленькие ноги»

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

Топ-топ-топ, топ-топ-топ!

 «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка-

Прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился

И ногою-топ.

«Водичка-водичка»

Водичка-водичка

Умой мое личико,

Чтоб глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

«Закатываем рукава,

Открываем кран-вода

Моем глазки, моем щечки,

Моем уши и ладошки!

Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ах, какие ладошки!

Чистые ладошки!

«Умница, Катенька,

Ешь кашу сладенькую.

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

1.3 Перспективное планирование игр – занятий (1неделя октября)

День недели,

Дата/Вид ООД

Понедельник

5.10.2020г

Вторник

6.10.220г

Среда

7.10.220г

Четверг

8.10.2020г

Пятница

9.10.220г

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко»

Л.Н.Павлова

стр.194 №49

Занятие с сюжетными картинками из серии «Картинки для развития речи» ( Кукла»)Л.Н. Павлова стр.194№47

Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко»

Л.Н.Павлова

стр.194 №49

Действия со строительным материалом

  «Постройка ворот»

Е.И.Радина стр.148

Действия с дидактическим материалом

«Собирание маленьких и больших кубов в коробку» Л.Н.Павлова стр115 № 42

«Подбери по цвету и величине»Л.Н.Павлова

стр.116 №43

Развитие

движений

С.Я.Лайзане стр.30

С.Я.Лайзане стр.30


Календарная часть  плана ВОР

День недели

дата

Совместная деятельность взрослого и детей(ООД)

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах

Поддержка  детской индивидуальности  

Создание условий РППС

Взаимодействие с

родителями

5.10.20г

Понедельник

1.Музыка

Слушание «Лошадка», муз. Е. Тиличеевой.

 

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихот-я А.Барто «Села птичка на окошко»

Цель: учить детей слушать и понимать содержание стихотворения. Развивать чувство ритма.Л.Н.Павлова

стр.194 №49

Утро

Прием детей в группе.

Цель: создать положительный настрой при приходе детей в детский сад игровой ситуации «Пришла в гости кошка»

цель: вызвать положительный настрой, способствовать включению детей в игру с кошкой. 

Дидактическая игра  «Покажи где у куклы глазки? А у тебя?» Цель: закреплять знания частей  тела человека.

Прием пищи (завтрак) цель: продолжать формировать правильный захват ложки, держать ложку, умение кушать аккуратно, не вываливать кашу из ложки.

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

цель: развитие мелкой моторики рук детей.

Прогулка.

1.Наблюдение  за солнышком. «Какое солнце?» (яркое, круглое, оно греет). Чтение стихотворения «Светит солнышко в окошко» цель: вызвать положительный эмоциональный отклик у воспитанников, желание проговаривать отдельные  слова, хлопать в ладоши в соответствии с текстом.

2. П\и «Догони меня» Цель: формировать  умение играть вместе, бегать не наталкиваясь друг на друга.  

3. Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, машины,  пласм.  игрушки) цель: формировать умения играть рядом, не отнимать игрушки друг у друга. После игры приучать собирать игрушки в корзину.

4. Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Арина, Диана, Майя)

Вечер. Постепенный подъем детей, массажная дорожка.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: учить самостоятельно одевать колготки.

 Предложить рассмотреть иллюстрации в книжке «курочка ряба» цель: узнавать и показывать героев сказки, произносить звукоподражательные слова ко-ко-ко.

-П/и «»Ножками потопаем»

Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту.

Д//и «Собери картинку»

Цель: формировать умение составлять картинку из двух половинок в целую.

Чтение потешки "Большие ноги"   (Хр.  с.9)

Цель: повторить ранее прочитанное произведение. Развивать у детей слуховое восприятие.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1.Развитие движений «Ходьба по ограниченной поверхности

Цель: продолжать развивать равновесие, координацию движений (Матвей, Давид, Саша)

2. Сенсорное развитие. «Подбери игрушку нужного цвета»

цель: закреплять умения соотносить цвет предмета с образцом (Варя Р., Настя)

Д/и «Собери целое из частей»

Информирование родителей на тему: «Профилактика ОРВИ с помощью лекарственных трав» цель: содействовать привлечению внимания родителей к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

6.10.2020

Вторник

1.Действия с дидактическим материалом

«Собирание маленьких и больших кубов в коробку»

Цель: выполнять действия с предметами, ориентируясь на их величину. Учить удерживать куб пальцами-большим, указательным и средним, обхватывая его сверху или сбоку. Формировать понимание слов кубик, кирпичик, закреплять знание слов большой, маленький.

Л.Н.Павлова стр115 №42

2. Развитие движений

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве

С.Я. Лайзане стр.30

Утро

Прием детей в группе

Полить цветы в уголке природы

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе.

Игра «Втыкалочки»

 Цель : развивать координацию рук. Учить основные цвета (красный,  синий)

 Прочитать потешку «Катя, Катя»

  Цель:  Вызвать у детей положительные эмоции. Доставить радость, предложить пройти вместе с куклой по дорожке. Топнуть ножкой, поощрять активное проговаривание  отдельных слов потешки.

Культурно-гигиенические навыки:

Цель: заворачивать рукава, находить свое полотенце по картинке.  

Пальчиковая гимнастика : «Семья» цель: развитие мелкой моторики рук детей.

Прогулка

1.Наблюдение за листопадом

Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2.П/и "Зайка серенький сидит"

Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста

3.Игры детей с выносным материалом цель: формировать умения детей играть рядом, не мешать друг другу.

4.Инд. работа по развитию движений: прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Давид, Соня)

Вечер Постепенный подъем детей.

Гигиенические процедуры

Д/и "парные картинки"

Цель: закрепить умения подбирать картинки по цвету и величине, развивать смекалку, внимание, мышление

Игры в строительном уголке. Построить большую дорогу для машин, обыграть постройку

Чтение потешки "Ай, дыбок, дыбок, дыбок"   (Хр.  с.8)

Цель: воспитание у детей слухового восприятия.

Игра с пирамидкой

Цель: закреплять элементарные действия с предметами, повторить названия цветом.

Прогулка ( повтор утренней прогулки).

1.Развитие движений Прыжки на двух ногах на месте

«Зайки прыгают»

 Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах приземлять ся и отталкиваться двумя  ногами от пола.(Вова,Саша)

2.Действия с дидактическим материалом

Ц:Закреплять умения собирать пирамидку (Ева,Кирилл Б.)

Альбом «Звери: мамы и детеныши»

Оформление папки «Пальчиковая гимнастика дома»( в групповом родительском уголке)

Цель: способствовать распространению педагогических знаний среди родителей; содействовать активизации родительского внимания к вопросам воспитания ребенка.

7.10.2020г среда

1.Музыка

Репертуар муз. И. Дунаевского «Наша Таня», «Уронили мишку»

 

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие с сюжетными картинками из серии «Картинки для развития речи» ( Кукла»)

Цель: закреплять представления о различных состояниях преедметов. Учить называть действия («Кукла сидит на стуле. Кукла лежит в кроватке. Кукла в ванне»)стр.194№47

  Утро

Прием детей в группе

Рассматривание кубиков разных цветов

Цель: накапливать у детей цветовые впечатления, формировать эмоциональное отношение к занятиям.

Построить загон для домашних животных, обыграть постройку

Цель: вспомнить ранее изученные названия домашних животных

Культурно-гигиенические навыки :во время умывания прочитать потешку: " водичка, водичка»

Цель: учить воспитанников набирать воду в ладоши,не брызгаться.

Прогулка.

1.Наблюдение за ветром

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях

2.П/и "Наседка и цыплята"

Цель: обучение в игровой форме основным  видам движений (ходьба, бег, прыжки и т.д.), развитие воображения детей

3.Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, ведерки)

Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки у других, собирать игрушки после игры.

4.Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Семен, Серена, Варя Х.)

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик"

Пальчик-мальчик  .Где ты был?

С этим братцем   В лес ходил.

С этим братцем   Щи варил

С этим братцем   Кашу ел

С этим братцем  Песни пел

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Чтение потешки " Еду-еду к бабе, к деду"   (Хр.  с.12)

Цель: совершенствовать способность детей понимать то, что читается

Д/и "Помоги найти маму"

Цель: закрепить названия домашних животных

Рассматривание игрушек: автомобиль, автобус

Цель: выделить основные части транспорта: колеса, кабина, руль, кузов, окна

Игры в кукольном уголке

Цель: вспомнить названия предметов одежды: платье, шапочка ит.д.

Прогулка ( повтор утренней прогулки).

1.Развитие движений

«Прокати мяч»

Цель: формировать умение прокатывать мяч

(Саша, Майя)

2.Действие со строительным материалом: учить играть с постройкой не разрушая ее.(Диана, Дима, Соня)

Книжный уголок книжки: «Мамы и малыши» «Большой – маленький»

Информирование родителей на тему: «Самообслуживание дома» цель: содействовать привлечению родителей к способам привлечения ребенка к самообслуживанию.

8.10.20г

четверг

1.Действия со строительным материалом

Постройка ворот

Цель: научить детей делать перекрытие, произносить слов «машина», «ворота», умению играть с постройкой, не разрушая ее.

Е.И.Радина стр.148

2.Развитие движений

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве

С.Я. Лайзане стр.30

Утро

Прием детей в группе

Дидактический стол: Пирамидки из 3-колец

Цель: собирать пирамидку, находить большое кольцо, поменьше, маленькое.

Организовать просмотр картинок о птицах

Цель: отметить различную величину, окрас перьев, вспомнить названия знакомых птиц.

Чтение сказки колобок (хр. С.26)

Цель: повторить всех главных героев сказки.

Культурно-гигиенические навыки: во время умывания прочитать потешку: «Водичка-водичка»

Цель: учить воспитанников набирать воду в ладоши, не брызгаться.

Прогулка

1.Наблюдение за березкой: листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листья.

Цель: продолжить знакомить детей с понятием листопад

2.П/и "Птички в гнездышке"

Цель: развивать двигательную активность, умение выполнять соответствующие команды воспитателя.

3.Игры с выносным материалом (песочный набор, каталки)

4.Инд. работа. прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Давид, Соня)

Воспитание культурно-гигиенических навыков: нельзя брать в рот грязные игрушки.

Гигиенические процедуры

Пальчиковая гимнастика "Мы делили апельсин"

Цель: развитие мелкой моторики

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Чтение потешки "Выйдет Котя в огород"   (Хр.  с.11)

Цель: продолжать знакомить детей с фольклором. Развивать у детей слуховое восприятие

Игры детей со строительным материалом

Цель: продолжать учить детей продумывать постройку

Игра с пирамидкой "стаканчики"

Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с предметами (вынимать и вставлять). Обогащать сенсорный опыт детей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1. Сенсорное развитие

« Подбери предмет по форме»

Цель: закреплять умение определять  цвет предмета с заданным

(Матвей, Арина, Арсений)

2. Развитие движений

«Прокати мяч»

Цель: формировать умение прокатывать мяч

(Саша, Диана)

Игровой уголок кукла в сезонной одежде

Групповое родительское собрание цель: содействовать знакомству родителей с задачами воспитания детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей.

09.10.20г

пятница

1. Действия с дидактическим материалом

Подбери по цвету и величине

Цель: учить  выполнять действие раскладывания предметов, соблюдая определенную последовательность, выбирать игрушки, ориентируясь на 2 свойства- цвет и величину. Развивать устойчивость и целенапрвленность действий с предметами.

Л.Н.Павлова

стр.116 №43

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Чтение стихотворения А.Барто «Села птичка на окошко»

Цель: учить детей слушть и понимать содержание стихотворения. Развивать чувство ритма.

Л.Н.Павлова

стр.194 №49

Утро

Прием детей в группе

Полить цветы в уголке природы

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе

Дидактическая игра «Большая и маленькая киска»

Цель: продолжать учить определять игрушку по размеру и помещать в большой или маленький дом.

Создать игровую ситуацию – «Напои куклу Катю чаем»

Цель: учить играть дружно, закреплять знания чайной посуды; чашка, блюдце.

Пальчиковая гимнастика: «Семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук детей.

Прогулка

1.Наблюдение за листопадом

Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе

2.П/и "Зайка серенький сидит"

Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

3.Игры с выносным материалом (лопатки, машинки, каталки)

4.Индивидуальная работа. Предложить поиграть в подвижную игру «Мы топаем ногами»

Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту. (Настя, Серена)

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Мы делили апельсин"

Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Д/и "парные картинки"

Цель: закрепить умения подбирать картинки по цвету и величине, развивать смекалку, внимание, мышление

Игры в строительном уголке. Построить большую дорогу для машин, обыграть постройку.

Чтение потешки "Ай, дыбок, дыбок, дыбок"   (Хр.  с.8)

Цель: повторение ранее прочитанного произведения, воспитание у детей слухового восприятия.

Игра с пирамидкой

Цель: закреплять элементарные действия с предметами, повторить названия цветов.

Предложить покатать мяч на ковре друг другу.

Цель: отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление мяча.

Прогулка ( повтор утренней прогулки).

1.Воспитание КГН  высаживание на горшок цель: закреплять умения самостоятельно снимать колготки и трусики при высаживании на горшок (Давид, Матвей, Варя Р.)

 

2.Развитие движений.

Ц:Упражнять детей в бросании мяча ( Саша, Матвей, Настя)

Дидактический стол втулки, шары основных цветов.

Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей на тему: «одежда детей в группе и на улице» (по запросам родителей)

Цель: содействовать привлечению внимания родителей к соблюдению гигиены одежды.


1.3 Перспективное планирование игр-занятий (2 неделя октября)

День недели, Дата/Вид ООД

Понедельник

12.10.20

Вторник

13.10.20

   Среда

14.10.2020

Четверг

15.10.2020

Пятница

16.10.2020

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Игра «Чудесный мешочек»

Л.Н.Павлова

стр.194 №50

Занятие с использованием целевого показа

«Постираем кукле платье»Л.Н.Павлова

стр.194 №51

Занятие «Погладим кукле платье»

Л.Н.Павлова

стр.194 №51

Действия со строительным материалом

Постройка домика

Е.И.Радина стр.149

Действия с дидактическим материалом

Составь предмет из двух похожих деталей

Л.Н.Павлова

стр.116 №44

Занятие с предметами , ориентируясь на форму и величину.

Л.Н.Павлова

стр.116-117 №45

Развитие движений

С.Я.Лайзане стр.30

С.Я.Лайзане стр.30

Календарная часть  плана ВОР

День недели

дата

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах (Образоват. Деятельность в режимных моментах)

Поддержка детской индивидуальности

Создание условий РППС

Взаимодействия с семьями воспитанников

12.10.2020г

Понедельник

1.Музыка

Репертуар рус. нар мелодии «Баю-бай», «петушок», «сорока» муз С. Железнова

 

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: Расширять запас понимаемых слов путем подбора 2-3 предметов. Закреплять знания о знакомых предметах( одежда, посуда, мебель), и игрушках. Учить детей произносить слова, имеющиеся в пассивном словаре.

Л.Н.Павлова

стр.194 №50

Утро

Прием детей в группе

Совместно с воспитателем построить автобус из стульчиков и поехать в лес на прогулку. Главную роль играет воспитатель. Провести беседу с детьми "Куда мы поехали и что мы там увидим"

Цель: дать представления о том, что мы можем встретить в лесу (деревья, травку, зверей: зайчика, лисичку, волка)

Игры по желанию детей: учить детей играть дружно, убирать за собой игрушки после игры.

Д/и "Какой"

Цель: учить детей называть и различать цвета (желтый, красный, зеленый, синий)

Катать кукол в колясках

Цель: учить играть вместе, не сталкиваться колясками, катать кукол аккуратно.

Культурно-гигиенические навыки: Во время умывания учить ребяток заворачивать рукава, не брызгаться.

Прочитать потешку: «Закатаем рукава»

Прогулка

1.Наблюдение за птицами, прилетающими на участок

Цель: вспомнить названия птиц, их особенности (тело, покрытое перьями, есть голова, туловище, хвост, клюв, глаза, лапки, птицы летают)

2.П/и "Наседка и цыплята"

Цель: обучение в игровой форме основным видам движений (ходьба, бег, прыжки и т.д.), развитие воображения детей

3.Игры  с выносным материалом (разные игрушки, куклы, машины, каталки)

Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки, убирать за собой игрушки после игры.

4..Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе в прямом направлении (Рома, Соня, Варя Х)

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик"

Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры.

Формирование КГН во время высаживания на горшок учить самостоятельно снимать трусики и одевать их.

Д/и "Чудесный мешочек"

Цель: узнавать и находить предметы по описанию

Игры со строительным материалом

Цель: закрепить названия строительного материала, его геометрические формы, цвета: красный, желтый, синий, зеленый

Чтение и проигрывание потешки "Еду-еду к бабе, к деду"

Цель: повторить прочитанное ранее произведение, побуждать детей подражать звукосочетаниям и словам текста, содействуя таким путем развитию их собственной речи.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1.Действия с дидакт-м материалом:

Цель: закреплять умение нанизывать  шары   на втулку(Саша, Серена)

2. Развитие движений

Ц:Учить детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носочки

(Семен, Настя, Диана)

Игровой

уголок «Набор посуды по цветам»

Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей «Как не надо кормить ребенка» (по запросам родителей)

Цель: способствовать обогащению знаний родителей в вопросах питания детей.

13.10.20

Вторник

1.Действия с дидактическим материалом

Составь предмет из двух похожих деталей

Цель: учить действовать со сборно-разборными игрушками разной величины, составлять предмет из 2 однотипных и взаимосвязанных частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве.

Л.Н.Павлова

стр.116 №44

2.Развитие движений

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

С.Я.Лайзане стр.30

Утро

Прием детей в группе

Д/и "Кто есть кто"

Цель: способствовать развитию речи,  мелкой моторики, продолжать знакомить детей с животным миром

Игры в дидактическом уголке: пирамидки, шнуровки, стаканчики и т.д.

Рассмотреть альбом «Игрушки» цель: узнавать и называть игрушки на картине, показывать пальчиком.

Воспитание КГН: во время высаживания на горшок продолжать учить детей самостоятельно снимать трусики и колготки, а затем одевать их.

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

1.Наблюдение за небом, облаками, уточнить тепло или холодно на улице

Цель: продолжать знакомить детей с особенностями осени

2.П/и "Мыши и кот" дети бегают легко на носках, не наталкиваясь друг на друга

Цель: учиться ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

3.Игры детей с выносным материалом (песочные наборы, машины, каталки, различные пластмассовые игрушки.) Предложить детям собрать игрушки после игры в корзину.

Цель: продолжать учить убирать игрушки «на свое место»

4.Инд. работа по развитию движений: прыжки на двух ногах цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки (Матвей, Давид)

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Пальчик-мальчик"

Пальчик-мальчик где ты был?

С этим братцем  В лес ходил.

С этим братцем Щи варил

С этим братцем Кашу ел

С этим братцем  Песни пел

Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Игры со строительным материалом, построить с детьми мост, обыграть постройку

Игры в кукольном уголке, вспомнить название предметов одежды для кукол

Чтение потешки "Выйдет Котя в огород"   (Хр.  с.11)

Цель: повторить ранее прочитанное произведение, стараться повторять слова потешки, развивать активную речь, четкое проговаривание слов

П/и "Кот и мыши"

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать двигательную активность детей

Д/и «Добавь солнышку лучики» (с прищепками)

Цель: развивать моторику пальцев рук, закреплять основные цвета (синий, красный)

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1. Воспитание КГН

Ц:учить детей закатывать рукава перед мытьем рук

(Настя, Варя Р)

2. Речевое развитие

Игра «Кто как кричит»

Ц:Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, учить правильно произносить слова, повторять их за воспитателем

( Соня, Семен, Дима))

Уголок книги

«Теремок»

Беседа с родителями о прогулках вечером, в выходные дни

Цель: содействовать привлечению внимания родителей к необходимости прогулок.

14.10.20Среда

1.Музыка

Репертуар муз. Е. Тиличеевой «Вальс собачек»

 

2.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие с использованием целевого показа( «Постираем кукле платье»)

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз)

Л.Н.Павлова

стр.194 №51

 Утро

Прием детей в группе

Рассматриваем картины с осенним пейзажем

Цель: продолжать учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать объяснение воспитателя

Д/и "Птичка"

Цель: развивать умение бегать по всей площади

Игры в дидактическом уголке с пирамидкой-стаканчики

Цель: закрепить умения строить пирамидку из стаканчиков, вспомнить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый)

Воспитание КГН: во время завтрака учить правильно держать ложку в правой руке. Доносить ложку до рта. Не вываливать кашу из ложки на стол, приучать детей кушать аккуратно.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами во время кормления

Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе

2.П/и "Птички в гнездышках"

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве

3.индивидуальная работа: в умении спускаться по ступенькам

Цель: развивать координацию движений, смелость( Диана, Арсений)

4.Игры с выносным материалом (лопатки, машины)

Цель: формировать умения детей играть рядом, не мешая друг другу.

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Ладушки".

Цель: развивать мелкие движения кисти, чувство ритма

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Чтение сказки "Репка"   (Хр.  с.29)

Цель: вызвать радость от слушания литературного произведения, продолжить знакомить детей с фольклором

Д/и "Чья мама"

Цель: вспомнить изученных ранее домашних животных, их характерные признаки

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, пирамидки

П/и «Ножками потопаем»

Цель: выполнять движения за воспитателем согласно текту.

Д/и «Собери картинку»

Цель: продолжать формировать умение составлять картинку из двух половинок в целую.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1. Действия со строительным материалом

Ц:Закрепить умения детей в постройке домика ворот и крыши

(Майя, Давид)

2. Речевое развитие

Ц:Закрепить представления о предметах для стирки белья кукле.

 ( Соня, Саша, Арина)

Уголок книги «Репка», «Курочка ряба»

Информирование родителей на тему: «Как уберечься от простуды»

Цель: пропаганда ЗОЖ; способствовать привлечению внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

15.10.20

Четверг

1.Действия со строительным материалом

Постройка домика

Цель:  упражнение детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента- треугольной призмы; запоминание детьми слов: окошко, крыша, дверь.

Е.И.Радина стр.149

2.Развитие движений

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, ползании и перелезании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

С.Я.Лайзане стр.30

Утро

Прием детей в группе

Игра с пирамидкой

Цель: продолжать  учить детей простым действиям с предметами: надевать кольцо с широким отверстием на стержень. Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. Формировать у малыша положительное отношение к занятиям

Д/и «Покажи, где у куклы глазки? А у тебя?»

Цель: закреплять знания частей тела человека.

Воспитание КГН: во время завтрака учить правильно держать ложку в правой руке. Доносить ложку до рта. Не вываливать кашу из ложки на стол, приучать детей кушать аккуратно.

Игры в кукольном уголке: накормим куклу обедом

Цель: правильно выбрать атрибуты, распределить роли

Прогулка

1.Наблюдение за дождем

Цель: познакомить детей с природным явлением дождь

2.П/и "Зайка серенький сидит"

Цель: приучать детей слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подыгрывать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста

3. Игры воспитанников с выносным материалом (разные игрушки, куклы, машины, каталки)

Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки, убирать за собой игрушки после игры.

4.Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки на двух ногах.

Цель: закреплять умения детей прыгать на двух ногах, приземляясь на носки.

Гигиенические процедуры

Пальчиковая игра "Мы делили апельсин"

Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

 Дидактическая игра «Найди что надо»

 Цель: упражнять в нахождении  нужных картинок с предметами, закреплять знание о цвете.

Знакомство с формой предметов (собирать в ведерко и доставать из него предметы разной формы)

Цель: учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик

Чтение сказки "Репка"   (Хр.  с.29)

Цель: повторить ранее прочитанное литературное произведение, вспомнить главных героев сказки и показать их на картинке.

П/и «Догони меня» цель: развивать умение ходить под музыку, выполнять простейшие движения с мячом.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1. Речевое развитие

Ц: Учить  детей повторять за воспитателем отдельные слова и словосочетания

(Арина, Арсений,  Варя Р.)

2. Развитие движений

Учить детей прокатывать мяч друг другу сидя на коврике (Настя, Дима)

Дидактическая игра «Одень Мишку» «Пристигни листочки к дереву»

Индивидуальные беседы с родителями вновь прибывших детей на тему: «Одежда детей в группе и на улице» (по запросам родителей)

Цель: содействовать привлечению внимания родителей к соблюдению гигиены одежды. Формирование единого подхода к вопросам воспитания детей.

16.10.2020г

Пятница

1. Действия с дидактическим материалом

Занятие с предметами , ориентируясь на форму и величину.

Цель: учить действовать с предметами, ориентируясь на 2 свойства: величину и форму; выполнять захватывание предмета сверху или сбоку. В процессе действия с объемными геометрическими фигурами, такими, как прямоугольный параллелепипед( кирпичик) и равносторонняя призма или тетраэдр (крыша), развивать умение выполнять относительно тонки движения захватывания и проталкивания кончиками трех пальцев: большого, указательного, среднего.

Л.Н.Павлова

стр.116-117 № 45

2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Занятие «Погладим кукле платье»

Цель: . дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для глажки белья (утюг, доска для глаженья)

Л.Н.Павлова

стр.194 №51

Утро

Прием детей в группе

Игры с куклами, завернуть куклу в одеяло, спеть ей колыбельную песенку.

Цель: расширять представление детей о знакомых предметах, их свойствах и действиях.

Рассматривание сюжетных картинок, изображающих знакомых животных. "Кто как кричит?

Цель: вводить в активную речь ребенка обще употребляемые слова, обозначающие  животных..

Воспитание КГН: во время высаживания на горшок продолжать учить детей самостоятельно снимать трусики и колготки, а затем одевать их.

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Прогулка.

1.Наблюдение: рассматривание березки. Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, шумит роняет листочки.

Цель: продолжать знакомить детей с понятием листопад.

2.П/и "Птички в гнездышках"

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

3.Игры воспитанников с выносным материалом (лопатки, ведерки)

Цель: формировать умения детей играть рядом, не отнимать игрушки у других, собирать игрушки после игры.

4.Инд. работа по развитию движений: упражнять в умении подниматься и спускаться со ступенек ( Семен, Серена, Варя Х.)

Гигиенические процедуры.

Пальчиковая игра "Семья"

Этот пальчик - дедушка (большой),

Этот пальчик - бабушка (указательный),

Этот пальчик - папа (средний),

Этот пальчик - мама (безымянный),

Этот пальчик - Я (мизинец),

Вот и вся моя семья! (хлопать в ладоши)

Цель: развитие мелкой моторики, координация движения пальцев рук

Вечер

Постепенный подъем детей

Гигиенические процедуры

Д/и "Чудесный мешочек" найди, что покажу

Цель: узнавать и находить предметы по описанию

Чтение потешки "Выйдет Котя в огород"   (Хр.  с.11)

Цель: повторить ранее прочитанное произведение, стараться повторять слова

потешки , развивать активную речь, четкое проговаривание слов

Игры по желанию. Мальчикам предложить поиграть со строительным материалом и с машинами, а девочкам - с куклами и колясками.

Цель: направлять детей правильно играть данной игрушкой. Приучать детей по окончании игры убирать за собой игрушки на место

П/и «Ножками потопаем»

Цель: выполнять движения за воспитателем согласно тексту.

Прогулка ( повтор утренней прогулки)

1.Воспитание КГН

учить детей пользоваться личным полотенцем: самостоятельно вытирать лицо и руки после умывания (Рома, Диана, Майя)

2. Развитие движений.

Упражнять детей в бросании мяча ( Саша, Серена, Давид)

Дидактическая игра « Найди похожие по форме предметы»

Информирование родителей на тему: «Самообслуживание ребенка дома» цель: содействовать привлечению внимания родителей к способам привлечения ребенка к самообслуживанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года

План летней оздоровительной работы для первой группы раннего возраста на июнь – август 2019 года...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста На январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев). Тема: «Мои любимые игрушки» «Машина»

Планирование воспитательно-образовательной работы  в первой группе раннего возрастаНа январь 2020г (0-3 месяцев, 3-6 месяцев, 6-9 месяцев, 9-12 месяцев).Тема:  «Мои любимые игрушки&raq...

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой группе раннего возраста...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В первой группе раннего возраста № 1

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ первой группе раннего возраста № 1...