Артикуляционная гимнастика по системе В.Емельянова, адаптированная для детей дошкольного возраста
картотека

Ракитина Валентина Николаевна

Самый доступный вид музыкальной деятельности детей - пение. Пение способствует развитию музыкальных способностей, слуха, развивает чувство ритма. Исполняя песни, дети глубже понимают мир музыки. Через песню выражают свои впечатления и чувства. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon artikulyatsionnaya_gimnastika.pdf556.14 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции неправильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

В данном материале представлены упражнения артикуляционной гимнастики для всех органов речевого аппарата, рекомендации к их выполнению. Для интереса детей к упражнениям весь материал сгруппирован в ви...

Семинар-практикум для воспитателей " Игровая артикуляционная гимнастика,как средство формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста"

Семинар-практикум для воспитателей " Игровая артикуляционная гимнастика,как средство формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста"...

Артикуляционная гимнастика - эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

В данной брошюре даны практические советы практикующего логопеда. На данный момент работаю учителем-дефектологом и большинство моих энергозатрат востребованны немного в других коррекционных направлени...

Использование артикуляционной гимнастики при формировании лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста.

Статья,опубликованная в сборнике ОГУ им. И.С. Тургенева "Актуальные проблемы дошкольного образования"...

Семинар-практикум для воспитателей. "Артикуляционная гимнастика - эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста"

1.Уточнить с педагогами название органов артикуляции (рот, верхние и нижние губы, верхние и нижние зубы, язык, кончик языка, нёбо, бугорки за верхними зубами); 2. Обучить основным движениям...